Хочу высказать недовольство

16.07.2019 20:21
2040
Оценка
2
Отзыв проверен
Мое знакомство с ВТБ началось с оформления МУЛЬТИКАРТЫ. Заманили условия, что при тратах более 15000 будет кэшбек 2%. Карту оформил на сайте, пришел в отделение для ее получения сидел минут 20, пока оформили все бумаги. Далее начались проблемы: работа мобильного приложения никакая, там ничего никогда не работает (всегда выдает ошибку-что то пошло не так). Кое как удалось зарегистрироваться в интернет банке. Далее попытался открыть вклад, приложение меня отправило обратиться в банк для заключения договора дистанционного банковского обслуживания. Пришел в отделение в указанную выше дату и там ни одного сотрудника, только двое сидели по ипотеке, я их спросил где все, мне ответили наверно на совещании. Я ушел в магазин минут на 15, вернулся обратно и только спустя ещё минут 5 все вернулись и начали работать. Сотрудница банка сказала, что вклад я могу открыть, видимо были какие то проблемы работы приложения и интернет-банка. Перевести деньги на карту ВТБ с другой карты через приложение получилось всего 1 раз, при том что я пользуюсь этой картой полтора месяца. Писал в поддержку, мне всегда отвечали - сегодня наблюдаются проблемы в работе приложения, попробуйте воспользоваться интернет банком, но там те же проблемы, видимо не решаемые никогда. Очень разочарован в обслуживании.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-08-06T16:02:55+03:00
К сожалению, автор не предоставил банку необходимые контактные данные, поэтому оценку не засчитываем.
ВТБ
ВТБ
2019-07-24T16:14:19+03:00
Здравствуйте, Антоний! Нам очень жаль, что сотрудничество с Банком Вы оцениваете отрицательно. На основании Вашего обращения Банком была проведена проверка, по результатам которой, заявленные Вами факты не нашли своего подтверждения. Дополнительно с Вами связался сотрудник обслуживающего офиса. В указанную Вами дату совещаний в отделении не проводилось, сотрудники обслуживали клиентов с момента открытия офиса. Консультация о проблемах в работе приложения Вам не предоставлялась. Сообщите, пожалуйста, точную дату посещения офиса и приблизительное время Вашего визита, либо номера полученного талона. Дополнительно просим приложить скриншоты экрана личного кабинета с возникающими ошибками при открытии вклада и переводе денежных средств с отображением даты и времени сессии онлайн. Также уточните, когда и по какому каналу связи Вы обращались в Банк по данному вопросу. Информацию Вы можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru В теме письма просим указать «Народный рейтинг 10280783». С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,56
средняя оценка
14%
решено проблем
17 392
отзывов
17 189
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

ВТБ манипулирует понятиями и не хочет начислять кешбек

Оценка 5

В категории повышенного кешбека на апрель выбрал автоуслуги 5%. Поехал в тоета центр провести тех обслуживание авто. Надеялся получить кешбек с суммы 26682р. Размечтался))))) при... Читать полностью

07.05.2025

Благодарность оператору Анастасии

Оценка 5

Благодаря оперативности Анастасии (номер 7******2) мы заблокировали карту, к которой получили доступ мошенники. Анастасия помогла составить обращение, по итогам которого мне были... Читать полностью

06.05.2025

Возврат средств из стороннего банка

Оценка 5

Спасибо большое Никите, табельный номер 70******. Возникла проблема с возвратом средств, который зажевал сторонний банкомат. Позвонил в службу поддержки. 3 минуты времени и через... Читать полностью

05.05.2025

Как ВТБ проявил лояльность по акции сертификат OZON совместно с Rafinad.io

Оценка 4

Как ВТБ обманывают своих клиентов по акции сертификат OZON совместно с Rafinad.io. 20 декабря 2024г я принимала участие в акции блогера - при оформлении дебетовой карты от Втб... Читать полностью

04.05.2025

Потеря карты

Оценка 5

Две недели назад мной была уверена карта , но блокировать не очень хотелось ,так как карта нужна и нет желания посещать офис банка. Заметила подозрительную активность на счёте... Читать полностью

04.05.2025

Чат работает на отлично!

Оценка 5

29/04 2025г перевела пенсию в банк ВТБ Но дома не смогла найти категории к/б ,которые были выбраны в офисе Бот-помощник дал быстрый ответ ,и все стало понятно.А вот на вопрос... Читать полностью

02.05.2025

Группа «Близкие»

Оценка 5

Большая благодарность оператору ВТБ банка Полине - номер консультанта 7****93 за ее квалификацию и проявленные внимательние и терпение по разрешению возникшего вопроса и... Читать полностью

02.05.2025