Злоупотребление доверием

15.08.2019 16:19
2190
7
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Открывал вклад в этом банке на длительный срок, сказали нужно оформлять карты для перечисления процентов. Сделали две карты, по одной из них с меня еще взяли деньги за оформление. В апреле закрыл счет, причем снимать пришлось с картой через банкомат,потому что после 17 они через кассу не выдают. Пришлось снимать по мелким суммам с банкомата, что крайне не приятно, у меня большая сумма была. Сотрудники банка при открытии и закрытии вклада ни о чем не предупредили. И вот недавно числа 08 августа, приходит СМС что я должен за обслуживание карты, оказывается я еще должен был писать заявление на закрытие карты и у меня набежала задолженность за 4 месяца.  Обратившись в отделение чтобы закрыть эту карту, мне сказали я должен заплатить, причем мне пришлось в первый день два раза приходить, потому что у меня отказывались принимать деньги, затем отказались разменивать в кассе, потому что у меня было 500 рублей, а банкомат сдачи не дает. В общем пришлось мне на следующий день идти снова и писать заявление. Позвонил на горячую линию и оставил свой отзыв. Хуже чем в этом банке отношение, я не могу себе представить. Для меня это нонсенс, что вкладчик банка остался еще должен банку. Буду всем рассказывать про этот беспредел
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2019-08-18T11:15:22+03:00
Добрый день! В индивидуальном порядке 16.08.2019 платы возвращены на счет карты. Прошу подтвердить решение вопроса по отзыву. Надеюсь, в дальнейшем мнение о Банке изменится в положительную сторону, и нам удастся восстановить доверительные отношения. С уважением, Евгения АО "Банк Русский Стандарт"
Seb2007
2019-08-21T21:08:29+03:00
Да, с третьего раза, мне вернули, то что с меня удержали
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

9 место
4,65
средняя оценка
43%
решено проблем
6 193
отзывов
6 112
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Обслуживание в офисе

Оценка 5

Хочу поблагодарить офис в Воронеже на Проспекте Революции 46 за такое высокое и качественное обслуживание. Ранее выпускала Юнион пэй, сейчас уже не пользуюсь поэтому закрыла... Читать полностью

27.04.2024

Благодарность

Оценка 5

Обратился в отделение банка на Маршала Бирюзова, чтобы закрыть карту Union Pay и кредитку. Большое спасибо сотруднику Юрию Г-му за консультацию и помощь в закрытии, а также в... Читать полностью

06.04.2024

Порядочность, клиентоориентированность, компетентность

Оценка 5

Хочу похвалить банк Русский стандарт в целом и сотрудников офиса "ВДНХ" за высокое качество обслуживания и порядочность! Являюсь клиентом банка не первый год, качество... Читать полностью

05.04.2024

Благодарность сотруднику. Финансовое урегулирование

Оценка 5

31.03.2024 пришла смс(у вас имеется непогашенная задолженность по договору). Позвонила на  горячую линию АО Банк Русский Стандарт. Сотрудник банка Ольга М подтвердила, что... Читать полностью

04.04.2024

Благодарность

Оценка 5

Я обратилась в апреле в контактный центр Банка Русский стандарт, мне нужна была выписка на 31 декабря 2023 года. Ответила девушка Наталья Б. Все четко и быстро объяснила. Ни каких... Читать полностью

04.04.2024

Банк пошел навстречу и списал «долг»

Оценка 5

Пользовался дебетовой картой банка последний раз около 10 лет назад. Пару месяцев назад оказалось что по ней числиться долг за обслуживание (о котором я узнал только когда на меня... Читать полностью

31.03.2024

Отличный персонал и обслуживание

Оценка 5

Был в отделение на Ткацкой 38. Очень приятный и дружелюбный офис. Со всем помогли и все доходчиво объяснили. Давно не встречал таких отзывчивых сотрудников. Мобильное приложение... Читать полностью

28.03.2024