Банк одной услуги

15.09.2019 16:00
2027
Оценка
2
Отзыв проверен
Являюсь постоянным и давним клиентом примерно пяти банков и пользуюсь разнообразными услугами. С банком ВТБ меня связал невысокий процент по ипотеке в 2016 году, сейчас через этот банк я оплачиваю ипотеку в ДОМ.РФ и это единственная услуга, которой мне удается пользоваться. У меня накопилось три причины моего невысокого мнения о банке. 1. В 2018 году снизились проценты по ипотеке и народ бросился рефинансироваться. Запрос на снижение ставки по ипотеке в банке ВТБ составляет 60 дней. Этого времени хватило, чтобы получить одобрение в другом банке, совершить сделку, перенести закладную и еще за первый месяц оплатить. Через 60 дней мне действительно перезвонили, новые условия оказались невыгодные - они были готовы снизить ставку только при условии кредита наличными, да и то с дурацкими процентами. 2. В 2019 году наконец я решил совершать все банковские операции в ВТБ через приложение, кое-что уже было настроено автоматически, оставалось пополнение счета ВТБ с другой карты. Использование сохраненных в ЛК шаблонов невозможно. Сейчас уже может быть что-то изменилось, но я не рискую. 3. Летом 2019 мне позвонили и предложили одобренную кредитную мультикарту. Обычно я отказываюсь от новых кредиток, а тут как раз сложилась ситуация в жизни, когда можно взять про запас, условия хорошее. По телефону предложили выбрать офис и дату. Пришел в назначенный день, выждал сумасшедшую очередь, заполнил документы. Предложили выдать сразу, но я подумал, безымянная карта втб у меня уже есть, подожду, пусть сделают именную. В итоге спустя пару недель я решил узнать, чего так долго. Написал в чат приложения, узнал, что в одобренной кредитке с минимальным лимитом мне отказано. Для справедливости я должен сказать, что при общении с сотрудниками банка мне всегда попадались совершенно адекватные, грамотные специалисты. Я рекомендую этот банк использовать только в единичных случаях, когда банк предоставляет лучшие условия из доступных на рынке.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-09-19T14:45:47+03:00
Спасибо за отзыв. Вы отправили данные банку? 27.09.2019 14:50 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
pavka_
2019-10-14T09:12:53+03:00
Свои данные банку я не отправил, так как: 1. Проблему приложения описал в магазине приложений и получил обратную связь разработчика. 2. Прочитал здесь же комментарий пользователя о реальном опыте пользования мультикартой и решил, что она мне не требуется. В принципе мне не требуется никаких других комментариев банка, я лишь поделился своим опытом.
ВТБ
ВТБ
2019-09-18T09:37:20+03:00
Добрый день! Нам очень жаль, что сотрудничество с Банком Вы оцениваете отрицательно. Для того, чтобы мы могли провести проверку касательно оформления кредитной карты, просим сообщить Ваши ФИО (полностью) и дату рождения. Информацию Вы можете направить нам на SMedia@vtb.ru В теме письма укажите "Народный рейтинг 10299521". Дополнительно расскажите, пожалуйста, более подробно, какие трудности возникают при использовании шаблонов, по каким операциям. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
1,55
средняя оценка
46%
решено проблем
6 355
отзыва
6 285
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Сегодня я позвонила в контакт центр банка с просьбой помочь мне. Дело в том, что я перевела на свою кредитную карту сумму денег, значительно превышающую сумму... Читать полностью

21.04.2024

Консультация

Оценка 5

Спасибо сотруднику Яна за консультацию в чате банка втб. Добавочный номер 0****. 20.04 обращался по вопросу переводов денежных средств по СБП и закрытию кредитной карты. Сотрудник... Читать полностью

20.04.2024

Кредитные карты

Оценка 5

Добрый день! Онлайн приложение ВТБ само меняет счёт списания с дебетовой на кредитную, тем самым по ошибке перевëл деньги с кредитной карты, за что банк ВТБ взымает проценты и... Читать полностью

20.04.2024

Комиссия через СБП

Оценка 5

17 апреля 2024 г. прозвел именно покупку ж.д. билетов в кассе вокзала по QR коду. Через 6 часов с кредитной карты сняли процент за эту операцию. В договоре при оформлении в 2022 г... Читать полностью

19.04.2024

Великолепное обслуживание при получении кредитной карты

Оценка 5

Сегодня побывал в отделении банка ВТБ в г.Сергиев Посад Московской области. Я оформил через сайт кредитную карту. Мне ее подтвердили и попросили прийти в офис банка для ее... Читать полностью

13.04.2024

Об образцовом обслуживании клиентов

Оценка 5

Стал клиентом банка ВТБ, причиной этому стала высокая компетентность, отличное знание продуктов банка, тактичность в общении со стороны сотрудников Ф-ва Артура и Ф-ой Алии, которые... Читать полностью

09.04.2024

Онлайн-поддержка банка на высшем уровне!

Оценка 5

За что я больше всего ценю ВТБ - так это за удобный онлайн-чат в мобильном приложении с круглосуточной оперативной поддержкой. При возникновении вопросов сразу обращаюсь в чат, где... Читать полностью

04.04.2024