Впарили платную кредитку вместо потребительского кредита

20.09.2019 16:11
2275
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! Вчера через интернет подал заявку на потребительский кредит, ее одобрили, позвонили из контактного центра и сообщили что одобрен кредит под 9,9 годовых с максимальной суммой 300000. Сегодня приехал мобильный агент с картой, сообщив что карта - это дополнительно к кредиту и без платы за выпуск и обслуживание. Сказал через 10 минут после оформления позвонить на горячую линию и мне сообщать решение по заявке на кредит наличными. В итоге на горячей линии сказали что мне одобрили только кредитную карту. При этом кредитная карта оказывается идет с комиссией 1000 рублей за выпуск, о которой я не был проинформирован. Плюс меня подключили к договору страхования по кредитке. В итоге: говорят одно (кредит 300000, ставка 9,9), в итоге получаю совсем другое - кредитка на 55000 под 28% годовых. Прошу комиссию за выпуск карты с меня не списывать и не обманывать клиентов, предоставляя заведомо ложную информацию. Завтра поеду закрывать кредитку.
Восточный Банк
Восточный Банк
2019-09-24T15:19:08+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за оставленный отзыв. 24.09.2019 г. для предоставления комментариев по данному обращению с Вами связался наш сотрудник. Сообщаем, что на основании данного обращения, Банком были произведены все необходимые мероприятия для урегулирования сложившейся ситуации и на момент предоставления ответа, Ваш кредитный договор и счет закрыты. Задолженность перед Банком отсутствует. Убедиться в этом Вы можете, заказав справку о состоянии ссудной задолженности и о наличии счетов на сайте Банка, перейдя по ссылке https://www.vostbank.ru/help/feedback/ Сожалеем о том, что предложенные условия кредитования Вам не подошли и приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете обратиться к нам, написав на адрес нашей электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО в переписке! При его получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Ваш персональный менеджер Елена Банк «Восточный»
p*******@ya.ru
2019-09-24T15:30:29+03:00
День добрый, ситуация решилась - закрыл и карту и счет без каких-либо комиссий. Спасибо за помощь в данном вопросе.
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021