Прошу отключить услугу смс-Банка и пересчитать ежемесячный платеж

29.09.2019 12:01
2624
1
Без оценки
Руководствуясь политикой работы с претензиями клиентов ОАО "ОТП Банк" направляю претензию в открытое акционерное общество «ОТП Банк». При заключении кредитного договора №289*****77 от 29.05.2019 в магазине «LERAN» по адресу: Республика Хакасия, г. Саяногорск, ул. Шушенская, д.18 между мной и открытым акционерным обществом «ОТП Банк» (далее - Банк) сотрудник, оформляющий кредит ввел меня в заблуждение и навязал мне дополнительную услугу (СМС оповещение) за которую взимается ежемесячная плата в размере 99 (девяносто девять) рублей. При этом сотрудник, оформляющий кредит не предложил мне выбрать «кодовое слово». При оформлении онлайн заявки на кредит в электронной анкете так же поле для выбора «кодового слова» отсутствовало и у меня отсутствовала возможность его выбрать. На мой вопрос об отключении вышеуказанной услуги сотрудник, оформляющий кредит мне пояснил, что я на следующий день после первого платежа, т.е. 22.06.2019 смогу отказаться от данной услуги позвонив по номерам 0707, +7(495)7*****75, 8(800)*****55. 22.06.2019 по номеру 0707, +7(495)7*****75, 8(800)*****55 мне для отказа от дополнительной услуги по кредитному договору №289*****77 от 29.05.2019 дозвониться до сотрудника банка не удалось, так как по данным номерам работает только автоответчик. Информацию о том, как отключить дополнительно услугу я нашла на сайте Банка, но зайти в личный кабинет я не могу, т.к. нет личного логина и "кодового слова". "Кодовое слово" и личный логин я могу получить только при обращении с паспортом в отделение Банка. Я проживаю в рп. Черемушки, г. Саяногорск Республика Хакасия, а ближайшее отделение Банка находится в г. Абакане Республики Хакасия. Ввиду большой удаленности городов друг от друга, отсутствия у меня автомобиля и дополнительного времени на поездки, я не имею возможности лично обратиться в отделение Банка для отказа от дополнительной услуги по договору №289*****77 от 29.05.2019. На основании вышеизложенного я, Левко А.А., отказываюсь от дополнительной услуги (СМС оповещения) по кредитному договору №289*****77 от 29.05.2019, за которую взимается ежемесячная плата в размере 99 (девяноста девять) рублей и прошу Банком вышеуказанную услугу не оказывать с момента получения претензии, т.е. с 29.09.2019. Прошу изменить график платежей по кредитному договору №289*****77 от 29.05.2019 с учетом отказа от дополнительной услуги (СМС оповещения) и проинформировать меня об этом. О принятом решении прошу проинформировать письменно в установленный срок. В случае отказа в удовлетворении моих законных требований я буду вынуждена обратиться в суд для решения вопроса в судебном порядке.
ОТП Банк
ОТП Банк
2019-09-30T10:16:37+03:00
Уважаемая Анна, спасибо за Ваш отзыв. Я провела работу по Вашему обращению и на сегодняшний день сообщаю, что услуга ОТП Директ смс-банк по договору займа отключена. Со следующего расчетного периода плата за данную услугу не будет включена в ежемесячный платеж. Также обращаю Ваше внимание, что кодовое слово зарегистрировано в программном обеспечении Банка при оформлении договора займа 03.03.2018г. В случае, если Вы забыли сове кодовое слово, Вы можете обратиться в офис Банка либо на торговую точку с запросом на изменение кодового слова. Анна, надеюсь, что я смогла Вам помочь и ответить на возникшие вопросы. С уважением, Горбачёва Наталья ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

38 место
1,48
средняя оценка
-
решено проблем
2 349
отзыва
2 282
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах ОТП Банка

Рассрочка на услугу от ОТП банка

Оценка 4

Перед Новым Годом решил приобрести своей второй половинке недешевый подарок, назовем это недешевый абонемент на год тренировок (она хотела). Денег для разового платежа уже не было... Читать полностью

26.01.2025

Блокировка личного кабинета

Оценка 4

Не первый раз пользуюсь услугами ОТП БАНКА для покупки техники(потребительский кредит). Обычно никаких проблем не возникало. В связи со сложившийся обстановке мне потребовались... Читать полностью

12.03.2022

Самый низкий платёж оказался в ОТП

Оценка 5

Заказала на сайте Связного новый смартфон . Вообще, странно, на сайте Связного рекламировали прассрочку без процентов, но платежи у всех разные получились. Про банк такой раньше... Читать полностью

31.01.2022

Обманным путем

Оценка 5

Здравствуйте. Мою маму на отдыхе в Египте 26.12.2021г обманули в магазине Ponto mk. Там она приобретала дубленку. Дубленку оплатила картой, чек имеется. Предложили кофе, выпила и... Читать полностью

11.01.2022

Взяли скоростью работы

Оценка 5

Брал кредит на ПК. Цены сейчас с дефицитом жестокие, но работать надо, уже взрослый же, родители уже не купят, всё сам. Оформлял онлайн, конечно, вообщен епонимаю, зачем до сих пор... Читать полностью

09.01.2022

Внезапно, положительный отзыв об ОТП Банке.

Оценка 5

Долго я тянул, надо было, конечно, еще пару лет назад озаботиться этим вопросом, но кто же знал, что такой дефицит возникнет... В общем, пришло время менять комп. Для меня это... Читать полностью

16.12.2021

Автоматизация, оптимизация, роботизация, хорошо, что еще осталось просто Человеческое отношение

Оценка 5

Первоначально я хотел написать отрицательный отзыв на работу Банка и его специалистов, на не сложившиеся отношения уже на начальном этапе, подписание договора. Ответ был прост... Читать полностью

01.11.2021