Вся активность направлена на "законный обман" клиентов

29.09.2019 13:32
2096
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Каждый раз, когда я пытаюсь воспользоваться каким-либо продуктом банка - меня пытаются "нагреть". Жутко неприятно! Ни в одном банке такого не встречал. 1. Около года-полутора назад "навялили" мне услугу Привилегия. Сказали, что при мое зарплате и оборотах по карте эта услуга будет бесплатна. Уже спустя 6 месяцев с меня "сняли" 2 000 руб без комментариев и оповещений, просто молча сняли с карты. Когда я это обнаружил и потратил время на выяснение причин, оказалось, что это деньги за ту самую привилегию. Я ее сразу же отключил, но деньги уже никто не вернул. 2. Оформлял кредит будучи еще клиентом "Привилегии", меня отвели в отдельную комнату и специально выделенная сотрудница начала "впаривать" мне страховку, причем дала на выбор - вторую страховку на уже застрахованную квартиру, вторую платную мед страховку, онлайн-доктора для ребенка и еще пару каких-то продуктов, главное было суммарно набрать на 25 000 руб. Когда я спросил, как это влияет на финансовую защиту потребительского кредита - промямлила что-то невнятное. Сказав лишь, что в случае отказа от этих страховок мне будут изменены условия по кредиту. Я все подписал. Получил кредит и сразу-же поехал в страховую компанию возвращать страховку. а Для этого мне нужно было подтверждение из этого отделения банка по сумме уплаченных взносов. Когда я запросил эту справку в отделении подняли жуткий скандал. Эта барышня орала как потерпевшая, что они не предоставляют данные документы, и только после того, как я пригрозил жалобой на руководителя этого филиала - дали копию справки о сумме взносов и я успешно их вернул. 3. Когда я менял свою зарплатную карту в отделении. (приехал за уже перевыпущенной картой - меня обслуживали более 1.5 часов!!! В период ожидания предложили оформить мультикарту, перейти с бонусных баллов на мили, сказав, что ОНИ НЕ БУДУТ СГОРАТЬ!!! Я перешел и копил почти год эти мили.  4. Не прошло и года - МИЛИ НАЧАЛИ СГОРАТЬ! И никто снова об этом не сообщил. Снова узнал случайно, когда пришел решил проверить баланс, т.к. собирался потратить. До сгорания 3 500 миль оставалась неделя!!! Успел отоварить их через Связной. 5. Сейчас готов отоварить оставшиеся мили и начать сотрудничать с другим банком, но за 2 недели они внесли кучу изменений, дважды перекроили весь каталог, начали делать наценку по отношению к ценам магазинов-партнеров. Но я выбрал покупку, которая меня бы устроила, так их система неделю не позволяет оформить заказ - выдает ошибку! Обращался и через сайт ВТБ бонус, и через горячую линию, и никто с этим ничего не делает! Попробую обратиться в Роспотребнадзор за проверкой законности их действий. Такого отношения я не встречал нигде. Ужас! По возможности обходите этот банк стороной.
ВТБ
ВТБ
2019-09-30T13:45:05+03:00
Добрый день! Сожалеем, что обслуживание в Банке доставило Вам столько неудобств, однако прокомментировать события при оформлении пакета Привилегия и оформления коробочного страхования от 2017 года, а также время ожидания в офисе Банка при подключении бонусной опции «Путешествия» в июле 2018 года не представляется возможным в связи с давностью событий. По ситуации с текущими изменения в рамках программы Лояльности, как сообщалось ранее, с 1 октября ВТБ меняет условия использования бонусов в рамках программы лояльности «Мультибонус». Теперь срок действия бонусов, миль или бонусных рублей составляет один год с момента начисления, после чего они будут обнуляться. В настоящий момент мы фиксируем повышенный спрос в рамках программы лояльности, который в три раза превышает среднемесячные значения, из-за чего часть товаров оказалась недоступна пользователям. Сейчас мы проводим плановое обновление программы. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
1,54
средняя оценка
47%
решено проблем
6 554
отзывов
6 459
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Оперативно помогли решить вопрос по страховке

Оценка 4

Обратился в отделение по адресу: город Москва ул., Долгоруковская, 40. Сотрудник  Насиб и Екатерина выслушали были тактичны и вежливы, оперативно решили мой вопрос проверив... Читать полностью

05.05.2024

Благодарность

Оценка 5

Мне банком было предворительно одобрена кредитная карта, и я в решил воспользоваться моментом и подаль заявку это было 04.05.2024, после подачи заявки банк сразу одобрил и выдал... Читать полностью

04.05.2024

Хорошо, когда профессионалы на своем месте!

Оценка 5

Нахожусь несколько месяцев в командировке в городе Тюмень. Перед отъездом из дома я не успел закрыть кредитную карту банка "Открытие" да и с собой её не взял. По роду деятельности... Читать полностью

04.05.2024

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Сегодня я позвонила в контакт центр банка с просьбой помочь мне. Дело в том, что я перевела на свою кредитную карту сумму денег, значительно превышающую сумму... Читать полностью

21.04.2024

Консультация

Оценка 5

Спасибо сотруднику Яна за консультацию в чате банка втб. Добавочный номер 0****. 20.04 обращался по вопросу переводов денежных средств по СБП и закрытию кредитной карты. Сотрудник... Читать полностью

20.04.2024

Кредитные карты

Оценка 5

Добрый день! Онлайн приложение ВТБ само меняет счёт списания с дебетовой на кредитную, тем самым по ошибке перевëл деньги с кредитной карты, за что банк ВТБ взымает проценты и... Читать полностью

20.04.2024

Комиссия через СБП

Оценка 5

17 апреля 2024 г. прозвел именно покупку ж.д. билетов в кассе вокзала по QR коду. Через 6 часов с кредитной карты сняли процент за эту операцию. В договоре при оформлении в 2022 г... Читать полностью

19.04.2024