Отрицательный опыт пользования программой лояльности Сбербанка

02.10.2019 03:09
3868
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
В начале лета работодатель объявил, что до конца года выплата зарплаты будет переведена в другой банк. Встал вопрос - а надо ли будет продолжать оставаться клиентом Сбербанка после прекращения зарплатного проекта с ним. Ради нескольких платежей за школу и ЖКХ это не имеет смысла, поэтому решил активно поучаствовать в программе лояльности Сбербанка, чтобы получить еще какую-нибудь пользу от Сбербанка, тем более как раз Сбербанк объявил об "улучшениях" её условий. Стал выполнять задания, чтобы осенью выбрать категории повышенного кэшбэка, и по итогам лета получил уровень Огромное спасибо . 10 сентября 2019 года я выбирал категорию "Транспорт - 20% бонусами за оплату проезда в городском общественном транспорте". Платить непосредственно картой в автобусах не имеет смысла, т.к. стоимость разового проезда меньше 100 руб, и Сбербанк за это не начисляет баллы. Значит надо оплатить картой Сбербанка транспортную карту. В Нижнем Новгороде оператором транспортной карты является СитиКард (siticard.ru/), а генеральным партнером - Сбербанк. Пополнить транспортную карту с карты Сбербанка можно 2-мя способами: 1) в банкомате/терминале Сбербанка, но за такой платёж Сбербанк не начисляет баллы Спасибо, т.к. оплата проходит с счета карты; 2) на сайте оператора транспортной карты СитиКард - этот вариант выглядел надежным, т.к. им пользуюсь уже много лет и всё это время платёж на сайте оператора принимал Сбербанк (securepayments.sberbank.ru). Пополнил несколько своих транспортных карт на суммы по 100 руб и через несколько дней в ЛК программы лояльности появились записи с начислением баллов Спасибо, только вместо 20%, начислили 0,5%. Подождал несколько дней, но т.к. начислений до 20% не произошло, написал об этой ошибке в поддержку Сбербанка (problema@spasibosb.ru). И тут начался "спорт" и  "цирк" :) Ответ №1 (отфутболить клиента): баллы Спасибо начисляются в течении 5-ти раб.дней. Ага, а то, что я написал, что баллы уже начислены, но меньше "слепые" работники Сбербанка не смогли прочитать. Ответ №2 (продолжение футбола): покупки должны проходить по mcc-коду 4111, mcc-коду 4131, операции TRANSPORTNAYA KARTA проходят по mcc-коду 4789,начисление корректное 0.5% с полных 100 руб. Уже интереснее :) в описании категории Транспорт на сайте программы лояльности не указаны mcc-коды. Но это и не важно - я обращался в поддержку Сбербанка с просьбой выявить ошибку и исправить её. Ошибку работники выявили, а исправлять не стали. Ответ №3 (цирк): МСС-код присваивает платёжная система по роду деятельности в соответствии с документами, которые организация при регистрации подала в Банк. Ответ №4 (цирк): ни Банк, ни Уполномоченная Компания не несут ответственности за присвоения MCC-кода банком-эквайером ТСП для классификации ТСП по типу их деятельности. И вот этот ответ показывает полное отсутствие заинтересованности Сбербанка в решении проблемы клиента - Банком-эквайером при оплате в данном ТСП является Сбербанк. Именно он при приеме платежа за проезд в городском автобусе присваивает неверный mcc-код (для Сбербанка). То, что в данной ситуации ПО Сбербанка начислило только 0,5% баллов Спасибо - это может и верно, но ошибку изначально создал Сбербанк присвоив городскому автобусу mcc 4789 вместо mcc 4131, и поддержка Сбербанка должна была: а) сообщить мне, что они направили в компетентное подразделение Сбербанка заявку на присвоение правильного mcc в ТСП; б) сообщить мне конкретный контакт в Сбербанке, куда надо обращаться за исправлением mcc  в ТСП, которое обслуживается Сбербанком. Ни того, ни другого сделано не было, поэтому и оценка работе Сбербанка - единица.
Сбербанк
Сбербанк
2019-11-19T02:40:57+03:00
Добрый день! Мы скорректировали MCC-код. 15.11.2019 на ваш бонусный счёт начислены бонусы Спасибо по подключенной категории "Транспорт". Проверить баланс бонусов вы можете в Сбербанк Онлайн или в приложении Спасибо. Примите, пожалуйста, мои искренние извинения за доставленные неудобства. Буду признательна, если вы подтвердите решение вопроса. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк
Евгений Ш
2019-11-19T07:50:01+03:00
Сбербанк проблему решил. По новым оплатам транспортной карты Ситикард Спасибки начисляются 20%, как и должно при выбранной категории. За сентябрь недоначисленные Спасибки тоже зачислили на бонусный счет.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 415
отзыва
7 002
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Беспроцентный период

Оценка 5

Здравствуйте. Меня зовут Людмила. Очень прошу помочь и разобраться в моей ситуации. Я приобрела кредитную карту Сбербанка с льготным периодом до 120 дней ( за покупки 120 дней... Читать полностью

03.05.2025

Не разобрался с тонкостями льготного периода, удержали проценты, но Сбербанк оказался лоялен и вернул их

Оценка 5

2 декабря 2024г я оплатил кредитной картой Сбербанка со льготным периодом 120 дней Госуслуги, рассчитывая в конце марта 2025г погасить. Однако 30 марта обнаружил начисленные... Читать полностью

24.04.2025

Прекрасная работа службы безопасности и отделения Сбера

Оценка 5

Я стала жертвой мошенников, которые действуют под видом сотрудников Озона. Мне написали в ТГ якобы представители Озона, причём, аккаунт был с синей галочкой, что усыпило мою... Читать полностью

16.04.2025

Сбербанк одна и та же услуга год спустя и в чём разница

Оценка 5

Год назад мне понадобилось положить на судебный депозит по решению суда крупную сумму за судебную экспертизу в размере 100000 рублей. Я проконсультировался у представителя... Читать полностью

13.04.2025

Решение проблемы

Оценка 4

Банк в одностороннем порядке обнулил кредитный лимит кредитки. После обращения в банк с вопросом можно ли его увеличить, специалист посоветовал воспользоваться сервисом о подаче... Читать полностью

06.04.2025

Помощь в решении проблемы

Оценка 5

Здравствуйте У меня была процедура банкротства в 24.12.2024. И мне завершили банкротство и освободили от всех обязательств через месяц в приложении "сбер" у меня мои... Читать полностью

17.03.2025

Возврат комиссии

Оценка 4

Оформил кредитную карту Сбера и случайно снял наличные с кредитной карты. Обратился к представителю банка на Банки. ру с просьбой возврата комиссии(особо не надеясь на... Читать полностью

05.03.2025