Некомпетентность сотрудников, обман

20.10.2019 17:07
2131
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день. Оформил я автокредит в этом банке. И с самого начала столкнулся с некомпетентностью сотрудников, а так же понял что банку все равно на клиентов. Когда я оформлял договор, весь этот процесс занял около пяти часов. К моменту подписания договора был очень уставший и внимательность близилась к нулю. Решил положиться на сотрудника банка. Зря. Была навязана услуга фин. защиты, сотрудник сказал что без нее не одобрят кредит. Сказала что можно будет вернуть страх. премию, но для этого нужно оплатить не менее двух еп. И я согласился. Спустя время, рассматривая документы выданные сотрудником я не обнаружил страхового полиса, т.е. сотрудник не по считал нужным мне его выдать. Я решил обратиться в банка чтобы получить копии недостающих ДОКУМЕНТОВ. 11.09.2019 года по адресу г. Нижний Новгород, ул. Ефремова, д.2 17:00, мне ответили сотрудники что копии платные, стоимость 500р за 1 лист. Т. Е. я должен отдать от 1000 до 3000 р. за документы. Решил разузнать все до конца, написал сотруднику в чат через моб. приложение. Я описал что мне ответили в банке и задал вопрос где это прописано. Ответ сотрудника М-вой Алины Сергеевны: "Предоставлений копий платно, ознакомиться можете в расчетно-кассовом обслуживании (и ссылка на сайт)". Т.к. сотрудник никак не отреагировал на слова 500 р. за лист, я подумал что так есть. Пролистал весь тариф, но ничего не нашел. Написал еще раз "В каком пункте прописано", их ответ "Таких доступов нет, необходимо обратиться в банк". Т.е. у меня есть доступ к тарифу, а у них нет. Сразу же позвонил на гор. линию. Сотрудница объяснила что стоимость 200 р. за документ, и прописано это в пункте 1.3. Написал еще раз в чат с вопрос "подключена ли услуга фин. защиты у моему договору", сотрудник ответил что "нет, не подключена". И опять позвонил на гор. линию. Там подтвердили что есть услуга. Делаю вывод что ни в отделение банка, ни в чате корректную информацию не предоставят, так еще тебя обманут и будут пытаться на тебе нажиться. Хотелось чтобы банк более внимательно относился к подбору сотрудников и их знаниям. Прошу вернуть страховую премию. Так же прошу наказать всех сотрудников которые были описаны в этом тексте. Летом 2019 года у меня случилось несчастье, уволили с работы. И я не смог оплатить один еп. 11.07.2019. обратился в отделение г. Нижний Новгород, ул. Ефремова, д.2. Объяснял им ситуацию, сотрудники только говорили что ничем помочь не можем. Тут же начали названивать сотрудники службы взыскания задолженности. Я им объяснял ситуацию, и так как у банка нет никаких услуг  наподобие отсрочки платежа и т.д., сотрудники взыскания порекомендовали обратиться в отделение и написать заявление на реструктуризацию. 11.09.2019 ходил в тоже отделение. Сотрудники отказались принимать заявление, говоря что такое они не делают. Пришлось звонить сотрудникам по взысканию, передавать трубку сотруднику отделения , и только после их разговора было подано заявление. По данному заявлению мне пришел отказ, т.е. банк не пошел мне на встречу в трудной жизненной ситуации. Когда нашел работу, я снова начал вносить деньги для оплаты, хоть и частями несколько раз в месяц. Просрочка так и растет на 19.10 уже 101 день и сумма  75000 р. Почему такая огромная сумма я не понимаю. И уже не знаю где смогут объяснить. Угрожают что подадут на меня в суд. Я не отказываюсь платить, вношу деньги, но из за данной ситуации не могу внести всю сумму которую они просят (75 000р). И при этом банк на встречу идти не хочет. Банк не для людей! Для клиентов нет никаких условий! Очень сожалею что связался с этим банком!
Совкомбанк
Совкомбанк
2019-11-08T16:17:40+03:00
Уважаемый Сергей! По ситуации позвольте пояснить: При обращении в кредитный отдел автосалона каждый клиент получает индивидуальную консультацию. Сотрудник автосалона презентует клиенту весь спектр услуг, а клиент самостоятельно принимает решение об их оформлении. Ваша ситуация не является исключением - в действиях сотрудника салона некорректных действий не выявлено. Сроки подачи заявлений на отказ от услуги или продукта Банка указаны в документах, с которыми Вы были ознакомлены при оформлении договора.. В удовлетворении Ваших требований вынуждены отказать. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,67
средняя оценка
54%
решено проблем
28 358
отзыва
26 871
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Совкомбанк

Прайм Специальный
Совкомбанк
14.86% — 28.36%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Индивидуальным предпринимателям
Совкомбанк
26.83% — 26.9%
Полная стоимость кредита
до 50 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Супер плюс
Совкомбанк
14.73% — 35.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок 10 лет

Совкомбанк

Прайм Выгодный
Совкомбанк
14.89% — 35.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Стандартный плюс
Совкомбанк
14.73% — 35.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 3 лет

Совкомбанк

Пенсионный плюс
Совкомбанк
14.73% — 35.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 5 лет

Совкомбанк

Денежный кредит под залог авто Выгодный
Совкомбанк
14.89% — 35.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости (Выгодный)
Совкомбанк
17.3% — 24.3%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
19.46% — 51.05%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Из рук в руки Выгодный
Совкомбанк
14.89% — 27.4%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм Хит
Совкомбанк
14.89% — 35.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Оперативная работа

Оценка 5

Обратилась 30.01.2024 в мобильном банке по вопросу действующего автокредита. Не понятно было, что и как списывается и какие проценты. Специалист Л-на Галина оперативно и понятно... Читать полностью

30.05.2024

Штраф по программе авторассрочки из-за не выполненых условий 5*10 по Халве и лояльность банка

Оценка 5

 Здравствуйте. 6.06.2023г приобрел автомобиль OMODA C5 с авторассрочкой на 48 месяцев от Совкомбанка. На протяжении всего года безпрекословно выполнял все условия карты Халва и... Читать полностью

30.05.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Совкомбанку за лояльность по отношению к клиентам. Так сложились обстоятельства, что я не смогла во время выполнить условия кредитного договора и мне... Читать полностью

29.05.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Будьте аккуратны с банком и картой халвой. Если вдруг вы что то упустили, вам банк никогда не напомнит о том, что до конца месяца вам необходимо сделать к примеру два платежа на... Читать полностью

28.05.2024

Благодарность за оказанную помощь.

Оценка 5

Здравствуйте.  16.05.2024 г. я обратилась в поддержку "Совкомбанк", чтобы отказаться от комиссии за оформление и обслуживание карты в рамках пакета Автокарта Классика, которую мне... Читать полностью

28.05.2024

Смс информирование

Оценка 5

При получении автокредита была подключена услуга смс- информирования, которую можно было отключить через месяц. По прошествии месяца написала в чат банка в мобильном приложении об... Читать полностью

27.05.2024

Возврат процентов

Оценка 5

Здравствуйте, хочу сказать слова благодарности работникам банка за то что пересмотрели моё обращение и решили положительно. Вы оправдали мои надежду и доверие. В дальнейшем буду... Читать полностью

25.05.2024