Наглая халтура

08.11.2019 10:59
2636
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
У моей сестры открыт вклад в Московском офисе на ул. Гарибальди, 36. Зная заранее, что закрыть вклад лично она не сможет, сестра оформила на меня доверенность, заверенную нотариусом, которая передает полные права на распоряжение данным вкладом. В связи с тем, что я проживаю в Нижегородской области, я обратился 30.10.19 в Нижегородское отделение банка на пл. Свободы с запросом о закрытии вклада и переводе всех денежных средств на ЕЕ карту Газпромбанк. Нужно отметить, что сотрудникам банка понадобилось достаточно длительное время на выяснение того, как это можно сделать, что готовит о том, что сотрудники совершенно НЕ ПОДГОТОВЛЕНЫ/ НЕКОМПЕТЕНТНЫ в решении подобного рода проблем, хотя все это внутри одного и того же банка.   Немного разобравшись в своих услугах, мне предложили написать заявление на закрытие вклада Московского отделения с переводом средств на карту Газпромбанка (также выпущенную на имя сестры в Московском отделении). Пояснили, что это услуга «Регион» - за нее возьмут комиссию 1500 рублей (вот так – закрытие вклада и перевод на карту внутри одного, Московского, региона, но комиссия потому, что запрос из другого, Нижегородского, региона), хотя в Договоре вклада эти условия НЕ ПРОПИСАНЫ. Сотрудник банка сообщил, что мое заявление и перевод денег будет осуществлен в течение 3-х рабочих дней, т.е. с 30.10.19 (день обращения) по 05.11.19 (с учетом праздника).   В результате, 06.11.19 денег на счет так и не поступило. Моя сестра лично связалась с горячей линией банка для выяснения причин, почему деньги не были переведены, на что сотрудник горячий линии так же выразил свое удивление, сообщив что для данной операции достаточно 2-х рабочих дней. Тем не менее, сотрудник горячей линии, по просьбе моей сестры, связалась с сотрудниками Нижегородского отделения на пл. Свободы для выяснения причин. В итоге, причины моей сестре НЕ БЫЛИ ОБЪЯСНЕНЫ и сотрудник горячей линии передал, что со мной свяжутся лично по телефону на следующий день, т.е. 07.11.19 и объяснят все причины.   Сегодня, 08.11.19 мне из банка никто не звонил, вклад так и не закрыт, деньги на карту не поступали! Некомпетентные сотрудники! Пренебрежение должностными обязанностями! Халатное отношение к клиентам!Сбор денег ни за что! Почему клиенты банка должны тратить свое рабочее время и нервы на то, чтобы банк качественно выполнял свои прямые обязанности?
Газпромбанк
Газпромбанк
2019-11-08T16:07:44+03:00
Здравствуйте! Меня зовут Анастасия, я специалист команды экспертов по сервису и ваш личный менеджер. Сожалею, что вам пришлось столкнуться с трудностями при закрытии вклада. Как сообщила вам по телефону, я уже выясняю причины сложившейся ситуации. Как только у меня будут все необходимые данные, я обязательно с вами свяжусь. С уважением, Команда экспертов по сервису.
9200148033
2019-11-12T11:15:00+03:00
Сегодня вклад закрыли, деньги сестре перевели. Спасибо за решение проблемы!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,29
средняя оценка
24%
решено проблем
4 424
отзывов
4 405
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Газпромбанка

Накопительный счет

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам Газпромбанка за своевременно предоставленную информацию по условиям открытия накопительного счёта и сроках пополнения. Очень удобно, что... Читать полностью

08.05.2024

Взаимодействие с ГазПромБанком и получение банковских услуг оффлайн

Оценка 5

    2 мая сего года посетили с сыном офис Газпромбанка в Таганроге Ростовской области по нескольким вопросам: консультации по банковским продуктам; открытие счета; получение... Читать полностью

07.05.2024

Помощь в закрытии вклада в срок

Оценка 5

День закрытия вкладов пришелся на 1 мая (праздничный выходной день). Хорошо, что я позвонила в колл-центр: подсказали, что закрытие вкладов без потери причитающихся процентов... Читать полностью

06.05.2024

Условия по вкладу

Оценка 5

Являюсь много лет достаточно опытным пользователем разных банковских инструментов, в том числе и вкладов во многих банках. Но первый раз на моём опыте попал в неприятную ситуацию... Читать полностью

05.05.2024

Консультация

Оценка 5

По обслуживанию нареканий нет. Оперативно и по существу моего вопроса получена консультация. Мне осталось лишь обдумать и принять решение. С парковкой сложновато конечно, но... Читать полностью

02.05.2024

Отзыв за обслуживание

Оценка 5

"Газпромбанк - это идеальный выбор для тех, кто ценит профессионализм, дружелюбное отношение к клиентам и высокий уровень сервиса. 29 апреля 2024 года я обратился в Газпромбанк с... Читать полностью

30.04.2024

Самый выгодный накопительный счет

Оценка 5

Сегодня, 23. 04 обращалась в банк по поводу продления тарифа на газмобайл, сотрудница быстро решила мой вопрос и посоветовала открыть счет, с приветственной надбавкой оказывается... Читать полностью

23.04.2024