Отношения с банком

18.11.2019 17:23
2095
Оценка
5
Отзыв проверен
Довольно давно являюсь клиентом банка. Имеется накопительный счет, где я периодически коплю. В этот раз копила на новый дорогостоящий ноутбук для работы. В целом, моя цель уже практически была достигнута и я готова была пойти и купить себе ноутбук, оставалось совсем чуть-чуть, буквально тысячи 3, судьба распорядилась иначе. Мой телефон выключился и отказался включаться, сервисные центры разводили руками и говорили мне, что телефон не подвержен ремонту и что нужно покупать новый. Придя в офис банка в плохом настроении, я попросила закрыть счет, сотрудник озвучил мне , что для закрытия и получения денег требуется код который пришел на телефон. на мой сломанный телефон! Резко ответив девушке-консультанту, что телефон сломан , и деньги я снимаю, для того чтобы его купить !!! девушка выслушав меня предложила симку вставить в ее телефон, и узнать код для получения денег. Я благодарна , что есть консультанты , которые дорожат своими клиентами и идут на встречу своим клиентам. Кстати, я купила новый телефон и ноутбук!) благодаря кредитной карте с рассрочкой в 4 месяца.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-11-25T08:09:32+03:00
Оценка не зачтена, так как отзыв не прошел внутреннюю проверку.
Почта Банк
Почта Банк
2019-11-19T14:31:05+03:00
Уважаемая Marina B1898! Рады, что Вы довольны нашим сотрудничеством. Мы сделаем все возможное, чтобы у Вас были только приятные впечатления от выбора нашего Банка! С уважением к Вам,Виктория Клиентская служба ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,26
средняя оценка
13%
решено проблем
1 159
отзыва
1 111
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025

Акция: кешбэк 15% на ВСЁ!

Оценка 5

Почта Банк прислал в чате мобильного приложения своего банка акцию, согласно которой будет начислен кешбэк 15% на все покупки. Совершал покупки, но в истории покупок по карте в... Читать полностью

19.04.2025

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025

Кешбек

Оценка 5

На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий... Читать полностью

29.03.2025

Решение вопроса в пользу клиента

Оценка 5

24.03.2025 я случайно перепутала карту другого банка с картой Почта Банка и положила на неё деньги. Обнаружив это, я сразу позвонила на горячую линию Почта Банка и попросила помочь... Читать полностью

27.03.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025