Лояльные и отзывчивые сотрудники

19.11.2019 19:27
1763
Оценка
5
Отзыв проверен
Добрый день! Мое знакомство с банком началось еще в 2017 году, когда мне срочно понадобились деньги для покупки квартиры, не хватало мне около 400 т.р. Мой брат уже являлся на тот момент клиентом Почта банка, поэтому по его совету я решила обратиться именно туда. Кредит был одобрен в течение часа, не пришлось предоставлять дополнительных справок с работы, что гораздо упростило весь процесс, чем я была крайне довольна, так как сделка уже была на носу. По и оформлении кредита сотрудница банка рассказала про возможность понижения процента после закрытия кредита, если я буду погашать кредит без просрочек. Так как я клиент добросовестный, кредитная история у меня большая и хорошая, я подключила эту услугу «гарантированная ставка». Исправно оплачивала платежи почти полтора года, накопила уже к возврату достаточно солидную сумму. И когда подходил ближайший платёж, не было времени дойти до отделения, поэтому решила оплатить через приложение своего зарплатного банка. Через сутки после даты платежа, зайдя в мобильный банк, понимаю, что деньги не дошли и я допустила просрочку! Такое со мной впервые, побежала в банк по адресу город Нижний Новгород, проспект Ленина 45 решать это недоразумение. Уж очень было мне обидно и досадно. сотрудница офиса выслушала мою проблему и проявив участие, предложила написать обращение в банк, помогла грамотно сформулировать запрос, так как я на нервной почве совсем растерялась! И о чудо! Мое обращение было рассмотрено в мою пользу! Выражаю благодарность сотруднице банка за заинтересованность в решении моей проблемы, спасибо за оперативность рассмотрения моего обращения! Ну и конечно впредь я буду внимательнее подходить к оплате платежей. Спасибо
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-11-26T15:29:13+03:00
Благодарим вас за интерес к нашему ресурсу. Уточните, пожалуйста, дату посещения отделения банка и направьте нам скан результата рассмотрения обращения на почту responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. 04.12.2019 15:30 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Почта Банк
Почта Банк
2019-11-20T18:19:54+03:00
Уважаемый ekaterina1612! Благодарим Вас за то, что нашли время и поделились своим опытом обслуживания в нашем Банке. Нам всегда очень приятно получать обратную связь от наших клиентов в виде положительных отзывов. Мы всегда стремимся к тому, чтобы Клиенты, обслуживаясь в Банке, чувствовали максимальное удобство и комфорт, поэтому постоянно проводим обучение сотрудников Банка по продуктам и сервису, чтобы консультация сотрудников всегда была на высшем уровне, а обратная связь от Клиентов была такой же положительной, как в данной ситуации. Уверены, наше дальнейшее сотрудничество будет отражено в новых положительных отзывах. Будем ждать Вас в гости снова! С уважением, Илья ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,38
средняя оценка
-
решено проблем
1 411
отзыва
1 389
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте!Каждый день мне звонит бот Александр с разных номеров (каждый их номер блокирую ежедневно), предлагает оформить кредит. К слову, клиентом этого банка я не являлась... Читать полностью

14.05.2025

Отзыв

Оценка 5

Один не очень порядочный знакомый указал мой номер телефона когда брал кредит в Почта банке, я никогда не являлся и не являюсь клиентом почта банка, о чем неоднократно извещал... Читать полностью

05.05.2025

Гарантированная ставка по кредиту

Оценка 5

Обратилась на горячую линию, по поводу гарантированной ставки, которая сгорела в ходе ареста счета, на карте при этом деньги лежали , почему то деньги списали с кредита , а не с... Читать полностью

04.05.2025

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Впечатления о банке

Оценка 5

26.04 нужно было внести очередной платёж по кредиту, но случился человеческий фактор, после чего я внесла платёж утром 27.04 . Банк тут же аннулировал "гарантированную ставку" и... Читать полностью

27.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025