Росбанк #которомуможновсё

20.11.2019 23:41
3084
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Я К-в Артемий Н. являюсь клиентом ПАО РОСБАНК у меня в данном банке имеются следующие счета: Получатель Наименование К-в Артемий Н. Номер счета 40817 810 4 2******0650 ИНН 5261****9611 Банк получателя Наименование ПРИВОЛЖСКИЙ ФИЛИАЛ ПАО РОСБАНК БИК 042202747 Адрес Г НИЖНИЙ НОВГОРОД Корр. счет 30101 810 4 00000000747 Получатель Наименование К-в Артемий Н. Номер счета 40817 810 7 2******9105 ИНН 5261****9611 Банк получателя Наименование ПРИВОЛЖСКИЙ ФИЛИАЛ ПАО РОСБАНК БИК 042202747 Адрес Г НИЖНИЙ НОВГОРОД Корр. счет 30101 810 4 00000000747 где систематически списывают денежные средства без оснований, а именно: По полисам страхования №98-2465-270-CRB216111 от 27.09.18; №97-2465-270-CRB2161011 от 27.09.18; полис №97-2465-323-CRB2120908 от 19.11.18. Данные страховые полисы были расторгнуты 26.12.2018 и договорные обязательства по пролонгации расторгнуты. Но банк решил в безакцептном порядке списать денежные средства, которые потом решил вернуть после написания обращения (Авось прокатит... не, не прокатило.)!!!  20.11.2019 банк вновь решил в безакцептном порядке списать денежные средства по полису №97-2465-323-CRB2120908 от 19.11.18. Банк ссылается на неисправность системы, но данное списание имеет систематический характер.  На данный момент проблему, которую создал Росбанк #КОТОРОМУМОЖНОВСЁ,  решать пришлось мне за свой СЧЁТ, куда включены 60 км. пути и 6 часов моего времени в Росбанке #КОТОРОМУМОЖНОВСЁ!!! и ПЯТЬ дней ожиданий возврата денежных средств плюс % по карте овердрафт. Из извинений на данный момент - СМС "По вашему обращению 00201910040158 принято положительное решение"!!! (без расшифровки).
Росбанк
Росбанк
2019-11-28T15:05:33+03:00
Уважаемый Artemiy52, добрый день! Приносим искренние извинения за возникшую ситуацию. На данный момент ваше обращение рассмотрено. С вами связался сотрудник Банка и предоставил комментарии по данной ситуации. Кроме этого мы обязательно примем во внимание ваши замечания и сделаем всё возможное, чтобы обслуживание в Росбанке всегда проходило в комфортном режиме. Для нас важно быть уверенными в полном решении вашего вопроса. Поэтому просим отметить в комментариях, требуется ли вам помощь сотрудников Банка по каким-либо вопросам. С уважением, Владимир Главный специалиcт Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК
Artemiy52
2019-12-02T22:29:50+03:00
Вопрос был решён положительно. Спасибо за обратную связь.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,92
средняя оценка
40%
решено проблем
721
отзыв
720
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024

Посещение отделения банка

Оценка 5

Впервые посетил данный банк. Открыл дебетовую карту и сделал вклад в Росбанке. Все понравилось, после получения талона , через 5-10 минут уже подошла моя очередь. Все прошло быстро... Читать полностью

29.01.2024