ВТБ и лояльность - вещи несовместимые

21.11.2019 01:38
1869
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Много лет являюсь клиентом банка, в основном пользовался кредитными картами. Сегодня хотел пополнить кредитную карту на сумму полной задолженности для погашения в грейс период. Сделал это через банкомат в 19:34. После проведения операции мне была зачислена сумма меньше, чем я пополнил, и в истории операций оказалось, что были начислены проценты на сумму долга. Я обратился в чат в приложении банка, мне разъяснили, что это проценты за сентябрь, т.к. я в октябре погасил задолженность после 18:00, а нужно было строго до 18:00. И сегодня я также нарушил это условие и совершил просрочку платежа и снова не погасил платеж в грейс период. Данные правила я услышал впервые и за 7 лет использования карт банка ничего подобного я не встречал ни на сайте банка, ни в оповещениях. Продукт у меня архивный - Карта мира, и доступной информации на сайте по данной карте нет. В какой момент было изменено данное условие я знать не могу, т.к. меня никто не оповещал об этом. Почему я считаю, что оно было изменено, потому что никогда не встречал такой информации и никогда и в уме не было, что нужно гасить строго до 18:00. Возможно это произошло в какой-то из моментов слияний и переименований банка. Это какое-то бредовое ограничение, крючок, чтобы подлавливать клиентов. Ни в одном другом банке, где я обслуживался, я такого не встречал. Ограничивать платеж по карте 18 часами, когда даже их отделения работают до 19. То есть я придя в рабочее время в отделение после работы, например в 18:30, я не смогу сделать платеж не допустив просрочку. Где такое ещё можно увидеть?! Также у меня заканчивается карта в текущем месяце 11/19, до этого я уточнял, в какое отделение будет выпущена карта, мне ответили, что в то, в которое я обращался в тот момент, придя 19 ноября в это отделение, мне сказали, что карты нет, она в другом отделении. При этом банк даже не удосужился прислать смс, что карта готова к получению и адрес этого отделения, как и нет этой информации в интернет-банке. Это так к слову, как работает ВТБ. После последних событий: ухудшений программы лояльности, условий списания миль, сгорание баллов имеющее обратную силу и прочих моментов нелояльного отношения к клиентам, а теперь и после данного момента, нет никакого желания больше обслуживаться в данном банке.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-11-28T11:28:33+03:00
Спасибо за отзыв. Ждем ответ банка на комментарий автора от 21.11.2019 02:14. К автору: банк запросил у вас дополнительную информацию для проведения проверки по ситуации, связанной с перевыпуском карты. Уточните, вы предоставили необходимую информацию? 06.12.2019 11:30 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
ВТБ
ВТБ
2019-11-21T11:49:40+03:00
Добрый день! Сожалеем, что пользование банковской картой вызвало у Вас негативные эмоции. Хотим пояснить, что отношения между клиентом и Банком ВТБ, возникающие в связи с использованием банковской карты, регулируются Правилами предоставления и использования банковских карт (https://www.vtb.ru/tarify/). Правила находятся в свободном доступе на сайте. В соответствии с пунктом 1.49. Правил, платежный период - период времени, начинающийся с даты начала месяца, следующего за отчетным месяцем, и заканчивающийся в 18 часов 00 минут (по московскому времени) установленного числа месяца. Даты и время внесения платежа не менялись. Банком правомерно произведено списание процентов. Также для проверки информации по перевыпуску карты просим уточнить, где Вам была предоставлена информация: чат, горячая линия, офис (указать адрес). Просим уточнить дату и время обращения. Информацию Вы можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru В теме письма просим указать «Народный рейтинг 10321728». Мы обязательно проанализируем информацию по указанным данным. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,55
средняя оценка
14%
решено проблем
17 224
отзывов
17 066
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Правила пользования кредитной картой

Оценка 5

Здравствуйте администрация банки.ру Я хочу рассказать о ситуации которая у меня произошла и написать вам отзыв 22 апреля и я в онлайн приложении Начала спрашивать про пользование... Читать полностью

29.04.2025

Комиссия за покупку билетов

Оценка 5

28.04.2025, решил я испытать удачу впервые в жизни. Купил несколько лотерейных билетов разными платежами на сайте Столото, с помощью кредитной карты. Вечером зайдя в приложение ВТБ... Читать полностью

28.04.2025

Банк идет на встречу, даже если ты ошибся

Оценка 5

Сегодня пошла снимать деньги с кредитки Альфа-Банка, чтоб перекинуть их на дебетовку. Открыла мирпэй, выбрала карту, приложила телефон, все сделала. Но как-то в приложении история... Читать полностью

24.04.2025

Благодарность работнику банка

Оценка 4

Здравствуйте! Имею две карты банка: дебетовую и кредитную. Карты очень часто перестали считываться в магазинах, обратилась в офис банка, работник предложила заменить карты... Читать полностью

21.04.2025

Благодарность и что добавить в приложение

Оценка 5

Добрый день. Выражаю огромную благодарность за качество и скорость обслуживания. Обратился в офис для оформления кредитной карты специалист с табельным 7*******, очень помог найти... Читать полностью

17.04.2025

Комиссия при оплате картой ВТБ

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу поделиться неприятными впечатлениями о данном банке и предупредить других клиентов, т.к. в наше время довольно большой выбор банков, то есть возможность сравнить... Читать полностью

10.04.2025

Ведение в заблуждение. Некорректное отображение информации по беспроцентному периоду кредитной карты, с целью дальнейшего начисления процентов за весь период

Оценка 4

В сентябре оформил кредитную карту.  03.09.2024 данной картой, погасил карту банка ФК Открытие.  Льготный период - до 200 дней. 01.09.2024 - 20.03.2025  Ежемесячно вносил... Читать полностью

09.04.2025