Верните ДС за навязанные услуги

27.11.2019 19:36
1942
1
Оценка
1
Отзыв проверен
16.11.19 приехав в автосалон Нижегородец на Московском шоссе, нам пришлось ожидать около часа, когда специалист банка освободиться - при этом сотрудник банка сам назначил время через сотрудника автосалона.  В конце-концов освободилась и пригласила на подписание документов по АК. Я перед подписанием документов стала с ними ознакамливаться на что сотрудник сказала, что у нас не так много времени - у нее еще есть клиенты в очереди на подписание. Я к своему сожалению стала читать документы меж строк...  Свой пакет документов я смогла изучить только через пару дней и как оказалось, что у меня не все бумаги, которые я подписывала, плюс ко всему прочему навязали пару услуг, которые мне совершенно не нужны!!!!  Я брала авто в кредит, а навязанные услуги, которыми я никогда не воспользуюсь!!!!!    18.11.19 Поехали в отделение ближе к дому, чтобы в случае чего было проще дальше обслуживаться. Там ответили, что в их офисе нет специалиста по автокредитованию, и он находится только в одном офисе на ВЕСЬ НИЖНИЙ НОВГОРОД!!!!!... Приехали в ЭТОТ офис, а там сотрудника нет на месте, он где-то на выезде. Где именно никто не сообщил,  Договорились, что она нам перезвонит в течении дня и я смогу задать интересующие меня вопросы. До сих пор трубку обрывает звонками!!!..... сегодня 27.11.19 в зашли в офис на Белинке - хотели оставить заявку на отказ от услуг: комплексная помощь за 118 000 карта голд (с тремя богатырями) 4999 - которая со слов И-ной ЛВ совершенно бесплатна -только смс сообщение по 80 р\мес. Как выяснилось на Белинке карта платная и стоимость 4999 как оказалось  - комплексная  помощь - не услуга банка!!!! (как так??? документы-то я где подписывала???Может тогда я и банку ничего и не должна!!!!!??? ) Показали сертификат с непонятно откуда взявшейся новой конторой в верхнем левом углу эмблема компании, но не СовКома- типа сумма 118 000 ушла им  в ООО САНТИ - к ним и обращайтесь!!!!  И то они вроде как возвращают ДС в течении 5 дней!!!! Т.Е.  первое -  ДС я должна оплачивать в банк, второе - по услуге, которая мне не нужна - еще и проценты нужно выплачивать. В результате даже про отказ от карты даже забыла, это что? тоже новая политика банков завалить проблемами клиента и проводить по добру по здорову.... В результате всей ситуации требую аннулирования заявления на получение карты с ГО 4999 рублей и удаление услуги комплексная помощь в размере 118 000 рублей с полным возвратом ДС и предоставлении полного ответа по данному обращению. Очень негативное мнение о банке!!! Сотрудники сначала "впаривают" услугу на любых отговорках и любыми способами. То ждать еще час в очереди на подписание документов, то на повышении % ставки за навязанные услуги, то на расторжении договора.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-12-05T17:24:39+03:00
Совкомбанк
Совкомбанк
2019-12-04T17:27:14+03:00
Уважаемая Татьяна! При обращении в кредитный отдел Автосалона каждый Клиент получает индивидуальную консультацию, сотрудник презентует весь спектр услуг, а Клиент самостоятельно принимает решение об их оформлении. Вы имеете право и обязанность ознакомиться с документами перед их подписанием, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора. Все дополнительные продукты оформляются только с согласия Клиента, что подтверждается подписью в нескольких пунктах договора. Вы были подключены к программе "Взаимопомощь автомобилистам". Данная программа включает следующие возможности: 1) Аварийный комиссар. Включает в себя: -выезд аварийного комиссара на место происшествия, либо в другое удобное для Участника время; -составление акта осмотра ТС; -консультация по заполнению заявления в страховую компанию по форме страховщика; -Фотофиксация документов, необходимых для урегулирования страхового события. 2) Эвакуация автомобиля. Предоставляется при наличии страхового события (ДТП), не связанного с участием в гоночных и иных подобных мероприятиях, при которой автомобиль не имеет возможности самостоятельно передвигаться, либо передвижение может повлечь серьезные механический повреждения. 3) Техническая помощь. -запуск автомобиля от внешнего источника. Осуществляется при наличии технической возможности запускаемого автомобиля, сообщении информации о типе двигателя. -замена колеса на запасное при отсутствии повреждений болтов и гаек крепления колеса. -долив топлива. Осуществляется при условии полного отсутствия, предоставлении доступа к панели приборов автомобиля, в пределах пяти литров. 4) "Трезвый водитель" в рамках настоящего договора предоставляется один раз, при наличии страхового полиса ОСАГО без ограничений; в случае ограниченного ОСАГО, предоставляется такси. 5)Услуги "Бизнес" (доставка, либо встреча) - один раз. 6) "Поиск Автомобиля". Предоставляется в случае принудительной эвакуации автомобиля на штрафстоянку, поиск автомобиля клиента и доставка клиента на стоянку 1 раз (штраф оплачивается клиентом). 7) Юридическая помощь. Консультация юристов по ПДД, разъяснение прав и обязанностей, в соответствии с действующим законодательством РФ. Программа распространяет свое участие в пределах 30км. от административных границ центра субъектов РФ. Срок участия в программе составляет 31 месяц с возможностью пролонгации. Между Вами и Страховой компанией заключен договор страхования "Взаимопомощь автомобилистам", и на основании Вашего заявления, денежные средства перечислены в Страховую компанию. Банк исполнил свои обязательства в рамках договора потребительского кредита надлежащим образом, суммы денежных средств, в счет оплаты выбранных Вами товаров и услуг, перечислены с Вашего банковского счета Продавцу и Страховщику. Учитывая указанные обстоятельства, а также тот факт, что Банк не является субъектом страховой деятельности, вопрос, связанный с возвратом страховой премии, регулируется между Вами и Страховой компанией на основании договорных норм и действующего законодательства РФ. Вами было подписано Заявление-оферта на открытие банковского счета и выдачу пакета "Золотой Ключ Автокарта Классика" с банковской картой MasterCard Gold. В данный пакет услуг входит страхование рисков возникновения непредвиденных расходов на оплату юридических услуг (ООО СК «ВТБ Страхование» ) . Комиссия за оформление и обслуживание карты была возвращена в счет погашения задолженности. Информация была направлена Вам посредством "смс-оповещения". С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,65
средняя оценка
52%
решено проблем
21 652
отзывов
18 459
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Совкомбанк

Прайм Специальный
Совкомбанк
14.86% — 28.36%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Супер плюс
Совкомбанк
14.73% — 35.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок 10 лет

Совкомбанк

Прайм Выгодный
Совкомбанк
14.89% — 35.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Индивидуальным предпринимателям
Совкомбанк
26.83% — 26.9%
Полная стоимость кредита
до 50 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Пенсионный плюс
Совкомбанк
14.73% — 35.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 3 лет

Совкомбанк

Стандартный плюс
Совкомбанк
14.73% — 35.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 10 лет

Совкомбанк

Денежный кредит под залог авто Выгодный
Совкомбанк
14.89% — 35.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости (Выгодный)
Совкомбанк
17.3% — 24.3%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Из рук в руки Выгодный
Совкомбанк
14.89% — 27.4%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
19.46% — 51.05%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Крик о помощи

Оценка 5

В августе 2023 г приобрела машину Omoda с авто рассрочкой от Совкомбанка при выполнении условий карты 5*10 в отчетный период. Я являюсь добросовестным клиентом и все платежи я... Читать полностью

06.05.2024

Просрочка платежа

Оценка 5

Т-ев Д., специалист банка совком, помог быстро разобраться с проблемой.  Воспрос был в том, что я немного позже оплатила за кредит и не понимала, зачислили деньги или появилась... Читать полностью

26.04.2024

Лояльность Банка к своим клиентам - какая она

Оценка 5

Мной 30.12.2023г был оформлен автокредит по карте Халва.Так же, в этом Банке оформили страхование автомобиля и медицинское страхование, хотя от других банков были предложения... Читать полностью

13.04.2024

Спасибо банку за лояльность

Оценка 5

Осенью оформили Рассрочку на покупку автомобиля , одним из условий пользования данной программой- ежемес. производить 5 покупок на 10000 по карте Халва. Мы пользуемся разными... Читать полностью

13.04.2024

Комиссия за СМС уведомления

Оценка 5

Хотелось бы поблагодарить сотрудников банка за оперативность. Отключили СМС уведомления, стоимость 149р/мес., комиссия хоть и небольшая, но за три года выплат по кредиту выйдет... Читать полностью

05.04.2024

Купил машину

Оценка 5

Купил автомобиль в автокредит! Всё доходчиво объяснили, дали памятки,указали все риски! Общались вежливо! Потом перезвонили и ещё раз все обговорили! Оплата кредита удобная через... Читать полностью

04.04.2024

Огромное спасибо за то, что вошли в положение и проявили лояльность!

Оценка 5

Хочу от души поблагодарить сотрудников банка, участвовавших в решении моего вопроса. Огромное Вам спасибо за оказанную помощь и проявленную лояльность, за то что вошли в моё... Читать полностью

03.04.2024