Ввод в заблуждение методом подмены понятий

27.11.2019 21:26
1900
3
Оценка
1
Отзыв проверен
На прошлой неделе на меня вышли телефонные звонари РС с  «индивидуальным» кредитом. Озвучил сумму. Обещания- проценты в районе 14 и так далее. Сразу же озвучил, что страховки неприемлемы ни в каком виде.В ином случае разговор не имеет продолжения. Потом еще пару звонков о том, что кредит одобрен под примерно 14 процентов и необходимо прийти в офис. Вчера мне позвонила Кристина с приглашением  в офис по адресу Нижний Новгород пр. Кирова 6. С ней еще раз уточнили детали кредита- никаких страховок,процент кредита в районе 14-ти. Выяснил, что она работает непосредственно в этом офисе и вслучае каких то недопониманий можно обратиться к ней. Ремарка. При каждом разговоре все упорно настаивали на том,что при себе необходимо иметь СНИЛС. Я подозреваю для чего это нужно. Но в данном случае это всего лишь мои предположения так как до оформления кредита дело не дошло. Сегодня, 27.11.2019г., пришел по указанному адресу. Сначала приняла одна девушка. Потом минут 10 перекур. Далее меня пригласила оператор Дарья К. Озвучивает условия кредита. Сумма 500 000руб, 14,5 процентов, на 5 лет. Еще раз уточняю -Сумма какая? -500 000 руб. -То есть я на руки получаю 500 000? -Нет. На руки 470 с чем то там тысяч. -Почему не 500? -Страховка. Объясняю, что вчера был разговор с Кристиной, которая заверила в отсутствии страховок. Дарья сходила в кабинет. Пришла и сообщила, что одобрили кредит без страховки. Далее начинаю уточнять  про проценты так как меня насторожила сумма ежемесячных выплат 14 390р и соответственно сумма переплаты 362 180р. При ставке 14,5% выплаты должны быть в районе 11700-11800, переплата порядка 206 000 (8,2% за год) На мои неоднократные просьбы озвучить номинальный процент по кредиту  Дарья каждый раз повторяла фразу «Переплата 14,5 %» На что я ей каждый раз объяснял, что процент переплаты я и сам могу посчитать, а меня  интересует не процент переплаты, а номинальный процент по кредиту. Каюсь, после третьего или четвертого раза я повысил голос. Ну а как реагировать если меня пытаются обмануть (тут конечно подходит другое более емкое слово, но оно не пройдет цензуру) глядя в глаза. При этом я не переходил на оскорбления. Прекрасно понимаю, что она не по своей личной инициативе повторяет эти заученные фразы. И только после всего этого Дарья озвучила 24%. Я ответил, что меня такие условия не интересуют и собрался уходить. Дарья пригласила меня в кабинет к Кристине Д. Кристина представилась руководителем отделения. Далее уже Кристина так же пыталась упорно гипнотизировать меня фразой «Переплата 14,5 %» несмотря на мои замечания, что это не есть процент по кредиту. Разговор прошел аналогично разговору с Дарьей. Но тут я уже был спокоен, ибо бесполезно.   Вывод однозначный: Банк не выполняет своих обещаний по им же самим одобренным кредитам. Сотрудники банка преднамеренно пытаются ввести людей в заблуждение подменяя понятие «Процент по кредиту» понятием  «Переплата за год» даже несмотря на то, что им неоднократно указываешь на это. Так же до самого последнего момента пытаются навязать страховки.Хотя, казалось бы, что эта тема уже неоднократно обговорена с предыдущими сотрудниками банка. Здесь отзыв пишу впервые. Указал только первые буквы фамилий.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-12-11T14:07:10+03:00
Спасибо за отзыв. Прокомментируйте, пожалуйста, ответ банка. 21.01.2020 Отзыв засчитываем в совокупности обращений. Также мы оцениваем качество предоставляемого сервиса, а не действия клиентов. Сотрудник, получается, не смог предоставить необходимую информацию, так как далее пришлось привлечь и руководителя отделения.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2019-11-28T17:16:25+03:00
Здравствуйте, Ханиф! Позвольте мне прояснить ситуацию в связи с возможным недопониманием: - В рамках звонка Вам не был озвучен размер процентной ставки, сотрудник указала только возможный размер переплаты. При этом указав, что процентная ставка устанавливается индивидуально для каждого Клиента по результатам рассмотрения заявки. - Полная стоимость кредита по данному предложению для Вас составила 24 % (годовых). При этом, при своевременном погашении, реальная переплата гораздо меньше, а при досрочном возврате всей суммы Основного долга (ее части) переплата станет еще меньше. - Что касается договора страхования, как Вас уведомил сотрудник в рамках звонка, договор страхования заключается исключительно по желанию Клиента и с его согласия, и Вы вправе от него отказаться. При оформлении заявки сотрудник лишь презентовала данную услугу, чтобы Вы смогли принять свое решение относительно ее подключения. Надеюсь, что в дальнейшем Вы измените свое решение относительно использования наших продуктов и приобретёте в лице Банка надёжного финансового партнёра. С уважением, Евгения АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

9 место
4,65
средняя оценка
43%
решено проблем
6 193
отзывов
6 112
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Банка Русский Стандарт

Закрытие договора

Оценка 5

Для изменения информации в БКИ, появилась необходимость закрыть счет по оплаченному кредитному договору с последующим закрытием договора. Сотрудники банка, в т. ч. Мария помогли... Читать полностью

07.05.2024

Отзыв

Оценка 5

Сегодня седьмого марта положил в отделение в торговый центр петровского в банк русский стандарт за оформлением кредита , менеджер Юлиана помогла мне подписать кредит в мобильном... Читать полностью

07.05.2024

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Меня зовут Л-ва Кристина К. Давно являюсь клиентом Банка Русский Стандарт, договор 1239*****. Хочу выразить благодарность ведущему специалисту -эксперту группы... Читать полностью

29.04.2024

Мне помогли списать пени и штрафы

Оценка 5

25.04.2024г.ко мне домой приехал сотрудник финансового урегулирования К-ь Виталий С. банка Русский стандарт в г.Магнитогорске, так как я являюсь клиентом этого банка, у меня... Читать полностью

26.04.2024

Обслуживание на высшем уровне

Оценка 5

В высшей степени доволен работой сотрудников офиса на Земляном Валу. Особо отмечу Камилу П-ву, так как непосредственно с ней проходило прямое взаимодействие. Камила проявила... Читать полностью

26.04.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Банк Русский Стандарт. со мной связалась Л-ко В.А. Предложила условия для погашения кредита которые как раз подошли для меня, спасибо ей огромное за это, очень боагодарна 😇💐🌹🌹 было... Читать полностью

24.04.2024

Спасибо большое!

Оценка 5

У меня былы материальные трудности, не мог платить платежи по кредитам во время. Со мной связался ведущий специалист банка русский стандарт П-ов Артём М. Я объяснил ему свою... Читать полностью

24.04.2024