Служба взыскания

05.12.2019 20:17
2015
3
Без оценки
Добрый вечер, случилось так,что допустила просрочку в банке...21 день работники службы взыскания банка Восточный , это кошмарные, грубые хамы. действуют нагло, закон не соблюдают, названивают контактным лицам и выдают всю информацию о долге, требуют оплатить за меня (они не поручители и не созаемщики) мне угрожают оставить без зарплаты. Хочу сказать, что платить не отказывалась наоборот, попросила отсрочку, реструктуризацию, кредитные каникулы - хоть что то сделать , войти в положение ! нет эти хамы продолжают звонить и грубить, общаться с ними нет смысла, они не слушают и не хотят услышать! В связи с этими событиями мной подготовлена жалоба в цб рф на нарушение банком 230-фз,а так же прошу банк прекратить обработку персональных данных 3 лиц и взаимодействие с ними ! Я располагаю информацией о том, что сотрудники ПАО КБ «Восточный» и действующие от его имени лица осуществляют звонки по поводу моей просроченной задолженности в адрес моих знакомых, родственников и коллег. В пункте 7 статьи 4 Федерального закона №230-ФЗ «О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности…» предусмотрено, что должник в любое время вправе отозвать согласие, указанное в пункте 1 части 5 настоящей статьи [о согласии на взаимодействие с третьим лицом по поводу просроченной задолженности], сообщив об этом кредитору или лицу, действующему от его имени и (или) в его интересах, которому дано соответствующее согласие, путем направления уведомления через нотариуса или по почте заказным письмом с уведомлением о вручении либо путем вручения заявления под расписку уполномоченному лицу кредитора или лицу, действующему от его имени и (или) в его интересах. В случае получения такого уведомления кредитор и (или) лицо, действующее от его имени и (или) в его интересах, не вправе осуществлять направленное на возврат просроченной задолженности взаимодействие с третьим лицом. В связи с изложенным: отзываю свое согласие на осуществление направленного на возврат просроченной задолженности взаимодействия с третьим лицом по заключенному договору; требую незамедлительно с момента получения данного заявления прекратить любые контакты с любыми третьими лицами, включая непосредственное взаимодействие, телефонные звонки, отправку почтовой корреспонденции, СМС, сообщений по электронной почте и в социальных сетях, по поводу моей просроченной задолженности перед вашей организацией; требую немедленно удалить телефонные номера моих знакомых, коллег и родственников из вашей базы данных и не использовать их. При неисполнении моего законного требования намерена обратиться в Федеральную службу судебных приставов для привлечения вашей компании к административной ответственности по ст.14.57 КоАП РФ и в суд с иском о взыскании компенсации морального вреда и всех причиненных убытков. Со своей стороны прилагаю все усилия для погашения задолженности в кратчайший срок.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-02-06T10:40:22+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения банка, отзыв принимаем без оценки.
Восточный Банк
Восточный Банк
2020-02-03T11:57:23+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за оставленный отзыв. Рассмотрев данное обращение, сообщаем, предоставив Вам кредит, мы рассчитывали, что Вы будете исполнять свои обязательства по его оплате своевременно и в полном объеме, в соответствии с Договором кредитования и ст.810 ГК РФ. В связи с тем, что оплаты в достаточном объеме от Вас не поступает, Банк вынужден принимать меры, направленные на взыскание просроченного долга. С целью розыска Клиента для урегулирования вопроса об оплате, Банк осуществляет звонки по предоставленным Клиентом номерам, однако, отметим, что на основании данного обращения, указанные в анкете номера телефонов, помимо Вашего личного, были исключены из дальнейших коммуникаций. Касательно предоставленной информации о консультации сотрудников службы взыскания, сообщаем, что мы не оставим данный факт без внимания. Предоставленная Вами информация передана в ответственное подразделение и по итогам проверки вина сотрудников не подтвердилась. Искренне сожалеем, что Вам довелось столкнуться с финансовыми трудностями, однако, вынуждены сообщить, что перенести дату платежа по Вашему кредитному договору не предоставляется возможным, в связи с тем, что данная услуга в Банке не предусмотрена. Во избежание напоминаний со стороны Банка о наличии просроченной задолженности Вам необходимо погасить имеющуюся задолженность и в дальнейшем вносить ежемесячные платежи своевременно и в полном объеме. Обращаем Ваше внимание, что получить подробную информацию о способах снижения финансовой нагрузки Вы можете, обратившись в отделение Банка, либо по информационному номеру 8-800-100-6-222. Надеемся, нам удалось внести ясность в сложившейся ситуации. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Ваш персональный менеджер Елена Банк «Восточный»

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021