Банк заблокировал мои собственные деньги

25.12.2019 23:09
3071
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Я являюсь «счастливым» клиентом СбербанкаРФ. Т.е. не столько счастливым, сколько уже несчастным. А историю своего несчастья намерен поведать здесь в полном объеме. Моим работодателем является государственноеучреждение, которое находится на банковском обслуживании у Сбербанка РФ. В связи с чем у меня открыта карта МИР для получения заработной платы. Также, исключительно по моей личной инициативе, в целях обеспечения беспроблемности безналичных платежей как в нашей стране, так заграницей, у меня открыта дебетовая карта Mastercard. Карта Mastercard у меня привязана к системе Google Pay на смартфоне через NFC. Кроме того, у меня открыта кредитная карта Visa. Таким образом в Сбербанке РФ я имею следующие карты: - зарплатная дебетовая МИР; - дебетовая Mastercard (основная платежная карта); - кредитная карта Visa. Кроме того, в Сбербанке РФ у меня открыты небольшие депозиты. Как я понял, это действительно благо, что НЕБОЛЬШИЕ депозиты, основные депозиты у меня открыты, слава Богу, в другом банке. Теперь, собственно, ситуация. 24 декабря 2019 года я осуществил заправку топливом своего автомобиля на АЗС одной из крупнейших сетей. В качестве платежных инструментов при себе у меня были исключительно: смартфон с NFC с привязанной дебетовой картой Mastercard, а также сама карта Mastercard. К моему большому сожалению (это я уже понял потом) наличных средств, а также карт других банков у меня при себе не было. Да собственно ведь и зачем??? Ведь у меня при себе были именно СВОИ деньги, которые находились на хранении в самом «лучшем» банке – Сбербанке РФ! По окончании заправки я попытался расплатиться при помощи смартфона картой Mastercard, однако приложение Google Pay мне указало, что карта заблокирована. Я не оставил попыток расплатиться за полученное топливо (обратно ведь я его вернуть АЗС физически не мог) и в качестве платежного инструмента стал использовать именно кусочек пластика Mastercard. Однако и эта попытка не увенчалась успехом. А теперь представьте ситуацию, я заправился, а расплатиться не могу! Такого стыда я ы жизни еще не испытывал, но теперь имел счастье испытать! Я не растерялся, а зашел в мобильное приложение сбербанка. Зашел и обомлел – я увидел, что у меня пропали ВСЕ дебетовые карты, все вклады, а активной осталась только кредитная карта Visa, которой при себе у меня не было. Благо, что девушка-оператор попалась очень адекватная и из этой крайне постыдной для меня ситуации мен удалось выйти следующим образом – я перевел деньги со своей кредитной карты через приложение на карту оператора, а она оплатила покупку топлива. По прибытию домой я зашел всбербанк-онлайн, и действительно еще раз убедился в пропаже моих денег!!! Затем я час, ЧАС!!! разговаривал с тремя «специалистами» службы поддержки этого чудесного банка, которые смогли лишь подтвердить, что у меня действительно все исчезло. Предновогоднее чудо! И мне сообщили, что мое обращение будет рассмотрено в срок до 03.01.2020г. Значит на Новый год моя семья осталась без средств к существованию???? Что я имею на сегодняшний день: - я не имею возможности перед Новым годом пользоваться своими средствами, находящимися в сбербанке; - я не имею возможности пользоваться заработной платой, которая поступит мне до Нового года; - я не имею возможности пользоваться средствами вкладами, так честно отданными вашему «прекрасному» банку; - но я имею возможность пользоваться КРЕДИТНЫМИ средствами сбербанка.   Человек я не слишком принципиальный, но здесь намерен ситуацию довести до конца, обратиться еще раз официально в банк, в суд, полицию и следственный комитет.
Сбербанк
Сбербанк
2019-12-31T13:55:21+03:00
Добрый день! Извините, пожалуйста, нас за эту ситуацию. Карта и счет разблокированы. Также возвращена комиссия за перевод с кредитной карты. Подтвердите, пожалуйста, в комментариях разблокировку. С наступающим Новым годом! С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,30
средняя оценка
15%
решено проблем
7 395
отзыва
6 974
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности

Оценка 5

28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной... Читать полностью

30.04.2025

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по... Читать полностью

22.04.2025

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025