Добрый день!
Я являюсь «счастливым» клиентом СбербанкаРФ. Т.е. не столько счастливым, сколько уже несчастным. А историю своего несчастья намерен поведать здесь в полном объеме.
Моим работодателем является государственноеучреждение, которое находится на банковском обслуживании у Сбербанка РФ. В связи с чем у меня открыта карта МИР для получения заработной платы. Также, исключительно по моей личной инициативе, в целях обеспечения беспроблемности безналичных
платежей как в нашей стране, так заграницей, у меня открыта дебетовая карта Mastercard. Карта Mastercard у меня привязана к системе Google Pay на смартфоне через NFC. Кроме того, у меня открыта кредитная карта Visa.
Таким образом в Сбербанке РФ я имею следующие карты:
- зарплатная дебетовая МИР;
- дебетовая Mastercard (основная платежная карта);
- кредитная карта Visa.
Кроме того, в Сбербанке РФ у меня открыты небольшие депозиты. Как я понял, это действительно благо, что НЕБОЛЬШИЕ депозиты, основные депозиты у меня открыты, слава Богу, в другом банке.
Теперь, собственно, ситуация.
24 декабря 2019 года я осуществил заправку топливом своего автомобиля на АЗС одной из крупнейших сетей. В качестве платежных инструментов при себе у меня были исключительно: смартфон с NFC
с привязанной дебетовой картой Mastercard, а также сама карта Mastercard. К
моему большому сожалению (это я уже понял потом) наличных средств, а также карт
других банков у меня при себе не было. Да собственно ведь и зачем??? Ведь у
меня при себе были именно СВОИ деньги, которые находились на хранении в самом «лучшем»
банке – Сбербанке РФ! По окончании заправки я попытался расплатиться при помощи смартфона картой Mastercard, однако приложение Google Pay мне указало, что карта заблокирована. Я не оставил попыток расплатиться за полученное топливо (обратно ведь я его вернуть АЗС физически не мог) и в
качестве платежного инструмента стал использовать именно кусочек пластика Mastercard. Однако и эта попытка не увенчалась успехом. А теперь представьте ситуацию, я заправился, а расплатиться не могу! Такого стыда я ы жизни еще не испытывал, но теперь имел счастье испытать! Я не растерялся, а зашел в мобильное приложение сбербанка. Зашел и обомлел – я увидел, что у меня пропали ВСЕ дебетовые карты, все вклады, а активной осталась только кредитная карта Visa, которой при себе у меня не было. Благо, что девушка-оператор попалась очень адекватная и из этой крайне постыдной для меня ситуации мен удалось выйти следующим образом – я перевел деньги со своей кредитной карты через приложение на карту оператора, а она оплатила покупку топлива.
По прибытию домой я зашел всбербанк-онлайн, и действительно еще раз убедился в пропаже моих денег!!! Затем я час, ЧАС!!! разговаривал с тремя «специалистами» службы поддержки этого чудесного банка, которые смогли лишь подтвердить, что у меня действительно все исчезло. Предновогоднее чудо! И мне сообщили, что мое обращение будет рассмотрено в срок до 03.01.2020г. Значит на Новый год моя семья осталась без средств к существованию????
Что я имею на сегодняшний день:
- я не имею возможности перед Новым годом пользоваться своими средствами, находящимися в сбербанке;
- я не имею возможности пользоваться заработной платой, которая поступит мне до Нового года;
- я не имею возможности пользоваться средствами вкладами, так честно отданными вашему «прекрасному» банку;
- но я имею возможность пользоваться КРЕДИТНЫМИ средствами сбербанка.
Человек я не слишком принципиальный, но здесь намерен ситуацию довести до конца, обратиться еще раз официально в банк, в суд, полицию и следственный комитет.