Банк заблокировал мои собственные деньги

25.12.2019 23:09
2928
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Я являюсь «счастливым» клиентом СбербанкаРФ. Т.е. не столько счастливым, сколько уже несчастным. А историю своего несчастья намерен поведать здесь в полном объеме. Моим работодателем является государственноеучреждение, которое находится на банковском обслуживании у Сбербанка РФ. В связи с чем у меня открыта карта МИР для получения заработной платы. Также, исключительно по моей личной инициативе, в целях обеспечения беспроблемности безналичных платежей как в нашей стране, так заграницей, у меня открыта дебетовая карта Mastercard. Карта Mastercard у меня привязана к системе Google Pay на смартфоне через NFC. Кроме того, у меня открыта кредитная карта Visa. Таким образом в Сбербанке РФ я имею следующие карты: - зарплатная дебетовая МИР; - дебетовая Mastercard (основная платежная карта); - кредитная карта Visa. Кроме того, в Сбербанке РФ у меня открыты небольшие депозиты. Как я понял, это действительно благо, что НЕБОЛЬШИЕ депозиты, основные депозиты у меня открыты, слава Богу, в другом банке. Теперь, собственно, ситуация. 24 декабря 2019 года я осуществил заправку топливом своего автомобиля на АЗС одной из крупнейших сетей. В качестве платежных инструментов при себе у меня были исключительно: смартфон с NFC с привязанной дебетовой картой Mastercard, а также сама карта Mastercard. К моему большому сожалению (это я уже понял потом) наличных средств, а также карт других банков у меня при себе не было. Да собственно ведь и зачем??? Ведь у меня при себе были именно СВОИ деньги, которые находились на хранении в самом «лучшем» банке – Сбербанке РФ! По окончании заправки я попытался расплатиться при помощи смартфона картой Mastercard, однако приложение Google Pay мне указало, что карта заблокирована. Я не оставил попыток расплатиться за полученное топливо (обратно ведь я его вернуть АЗС физически не мог) и в качестве платежного инструмента стал использовать именно кусочек пластика Mastercard. Однако и эта попытка не увенчалась успехом. А теперь представьте ситуацию, я заправился, а расплатиться не могу! Такого стыда я ы жизни еще не испытывал, но теперь имел счастье испытать! Я не растерялся, а зашел в мобильное приложение сбербанка. Зашел и обомлел – я увидел, что у меня пропали ВСЕ дебетовые карты, все вклады, а активной осталась только кредитная карта Visa, которой при себе у меня не было. Благо, что девушка-оператор попалась очень адекватная и из этой крайне постыдной для меня ситуации мен удалось выйти следующим образом – я перевел деньги со своей кредитной карты через приложение на карту оператора, а она оплатила покупку топлива. По прибытию домой я зашел всбербанк-онлайн, и действительно еще раз убедился в пропаже моих денег!!! Затем я час, ЧАС!!! разговаривал с тремя «специалистами» службы поддержки этого чудесного банка, которые смогли лишь подтвердить, что у меня действительно все исчезло. Предновогоднее чудо! И мне сообщили, что мое обращение будет рассмотрено в срок до 03.01.2020г. Значит на Новый год моя семья осталась без средств к существованию???? Что я имею на сегодняшний день: - я не имею возможности перед Новым годом пользоваться своими средствами, находящимися в сбербанке; - я не имею возможности пользоваться заработной платой, которая поступит мне до Нового года; - я не имею возможности пользоваться средствами вкладами, так честно отданными вашему «прекрасному» банку; - но я имею возможность пользоваться КРЕДИТНЫМИ средствами сбербанка.   Человек я не слишком принципиальный, но здесь намерен ситуацию довести до конца, обратиться еще раз официально в банк, в суд, полицию и следственный комитет.
Сбербанк
Сбербанк
2019-12-31T13:55:21+03:00
Добрый день! Извините, пожалуйста, нас за эту ситуацию. Карта и счет разблокированы. Также возвращена комиссия за перевод с кредитной карты. Подтвердите, пожалуйста, в комментариях разблокировку. С наступающим Новым годом! С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,48
средняя оценка
34%
решено проблем
20 559
отзыва
19 670
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Блокировка карты

Оценка 4

14 октября мне заблокировали карту. Звоню на 900, узнать в чем причина блокировки и почему заблокировали карты (счета). Сообщают, что Дело в компрометации , якобы я сообщал свои... Читать полностью

28.10.2024

Помощь в снятии блокировки

Оценка 4

Здравствуйте! Будучи онкобольной собираю деньги на лечение за границей на карту Сбера. Все поступающие деньги переводила через физичских лиц на зарубежные электронные кошельки, так... Читать полностью

25.10.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! Хочу поблагодарить сотрудника офиса Сбера на ул. Пролетарская , 83 г. Саранска Карину З-ву за профессионализм и внимательное отношение к клиенту. Возникла техническая... Читать полностью

20.10.2024

Отзыв

Оценка 5

В течение полугода Пополняю через данный банкомат Сбербанка свою карту дебетовую кредитевропабанка. Рядом с домом и поздно можно зайти после работы . В очередной раз пополняя не... Читать полностью

19.10.2024

Хочу выразить благодарность сотрудникам

Оценка 4

Сегодня случилась нестандартная ситуация, впервые. Покупала в обувном магазине сапоги. Продавцы обьяснили, что проблема с Интернетом, ждут мастера и пока можно оплатить по... Читать полностью

18.10.2024

Помощь в разблокировке

Оценка 5

Сегодня заблокировали все карты и счета. Обратилась в кол центр отказали в перевыпуске на основании пункта 3. Прошу решить вопрос, так как всю жизнь пользуюсь услугами Сбербанка... Читать полностью

17.10.2024

Решили проблему с зачислением с банкомата

Оценка 4

После неудачного внесения денежных средств через банкомат, я связался с банком и не ожидал быстрого решения, друзья посоветовали написать на банки ру и написал тут. Со мной... Читать полностью

15.10.2024