Навязанная услуга "Кредитный помощник"

22.01.2020 14:25
3927
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Я тоже недовольна навязанной услугой "Кредитный помощник". Я оформила рассрочку в языковой школе через "МТС-Банк" и платежи, прописанные  по договору у меня закрыты. Первый платеж я просрочила в связи с тем, что отделения связи МТС не принимали банковские платежи, а банкомат не принял 550 рублей (сумма к внесению у меня 5540р.). Об этом я сообщила сотруднице банка и она объяснила, как платить через Сбербак Онлайн, за что я ей благодарна. НО включился "Кредитный помощник". И теперь, когда мои обязательный платежи закрыты, у меня начисляется каждый месяц дополнительные 800 рублей из-за него. Эта доп.услуга была вписана в договор принудительно: в заявлении о предоставлении кредита и открытии банковского счета в Разделе 2 (дополнительные опции и услуги» п. 2.1 «не принимаю», а п. 2.2 – Прошу в случает заключения Договора и при наличии у банка технических возможностей, предоставить мне УСЛУГУ «КРЕДИТНЫЙ ПОМОЩНИК» (прописано жирным шрифтом), стоимость – 800 рублей. При этом тут НЕТ окошка, чтобы выбрать либо п. 2.1 либо п. 2.2. В чем состоит УСЛУГА так же в заявке и договоре не разъясняется.ПРИ ЭТОМ, согласно закону, Кредитор в заявлении о предоставлении потребительского кредита (займа) обязан указать стоимость предлагаемой за отдельную плату дополнительной услуги и должен обеспечить возможность заемщику согласиться или отказаться от оказания ему за отдельную плату такой дополнительной услуги, в том числе посредством заключения иных договоров, которые заемщик обязан заключить в связи с договором потребительского кредита (займа).  Сама услуга "Кредитный помощник"заключается в том, что звонят девочки из банка и давят на психику, требуя оплатить. Когда им задаешь вопрос о правомерности внесения этой услуги в договор, открытым текстом они это УСЛУГОЙ НЕ НАЗЫВАЮТ, упорно повторяя, что это КОМИССИЯ. Каждый наш разговор должен был записываться, поэтому, думаю, подтверждение моих слов есть. Вторая звонившая мне сотрудница банка попросила меня самостоятельно признать, что я ОТКАЗЫВАЮСЬ оплачивать задолженность по "Кредитному помощнику", на что я ей ответила, что в начале я должна проконсультироваться с юристом. Только после этих моих слов она сказала, что разговор записывается и от меня требуется, если я не оплачу сегодня же долг по "помощнику", дословно сказать ей, что я "ОТКАЗЫВАЮСЬ его оплачивать". Я ЭТО НЕ СКАЗАЛА, а повторила про юриста и положила трубку. Через несколько минут мне пришла смс с текстом "запись диалога с Вашим ОТКАЗОМ от оплаты просроченной задолженность перед ПАО "МТС-Банк" от 13.01.2020 ПРИОБЩЕНА к материалам Вашего дела". Я считаю все происходящее беспределом и незаконным навязыванием дополнительной платной услуги. А историю с "отказом" - фальсификацией.
МТС Банк
МТС Банк
2020-01-23T16:04:20+03:00
Здравствуйте, Екатерина! Услуга «Кредитный помощник» заявлена условиями заключенного договора с банком. Заявление о получении кредита Вы подписали. До того, как это сделать должны были с ним внимательно ознакомиться. Отметим, что комиссия за услугу «Кредитный помощник» удерживается только в случае возникновения по кредиту просроченных обязательств. В декабре 2019 г. Вы внесли недостаточную сумму для погашения ежемесячного платежа. В результате была начислена комиссия за услугу «Кредитный помощник». Сегодня мы подробно обсудили с Вами случившееся по телефону. Принимая во внимание, что ситуация произошла с Вами впервые, мы пойдем Вам навстречу. Услуга «Кредитный помощник» будет отключена, а сумма удержанной комиссии за услугу будет отменена, пени возвращены на счет Вашего кредита. Также мы внесем корректировки в Вашу кредитную историю за два месяца. Надеемся, принятое решение Вас обрадует. Будем признательны, если Вы подтвердите решение проблемы на портале или, возможно, поддержите нас высокой оценкой. С уважением, МТС Банк

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,79
средняя оценка
-
решено проблем
3 910
отзыва
3 824
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах МТС Банка

Быстрота решения проблемы

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику Анастасии из офиса отделения МТС Банка в городе Ухте проспект Ленина 27. 30 июня впервые довелось обратиться в отделение банка за помощью. Я... Читать полностью

30.06.2025

Требуются доработки приложения

Оценка 5

Была проблема в приложении - не понятно, куда зачисляются деньги при пополнении счета кредита. Оказалось, что при переводе из другого банка деньги поступают на карту МТС, а уже с... Читать полностью

29.06.2025

Приложение

Оценка 5

Посетила офис банка 27 июня по адресу Калинина дом 52 город Благовещенск, плачу как обычно с утра перед работой, из клиентов была только я, поэтому прошла сразу в кассу. В кассе... Читать полностью

27.06.2025

Мтс на высоте

Оценка 5

Сегодня я пришла в банк заплатить кредит по адрес Калинина 52 город Благовещенск по техническим причинам банкомат не работал, прошла сразу в кассу без очереди. Со мной вежливо... Читать полностью

24.06.2025

Быстро решили вопрос

Оценка 5

Добрый день, обратился в офис в г Нефтекамск, мне повысили платёж по кредиту, так как не оплатил комиссию по продлению акции. Сотрудница Светлана помогла оплатить комиссию по... Читать полностью

20.06.2025

Кредит наличными

Оценка 5

16.06. обратилась в банк на улице Сормовская 177, обслуживала Алена, хотела оформить кредит, все расчеты провели, сотрудник очень грамотный все посчитала и рассказала. Я ушла... Читать полностью

19.06.2025

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Обратилась 16 мая 2025 в МТС банк по адресу К.Маркса 15, г. Омск, с потребностью в кредите! Меня проконсультировала девушка Алёна, помогла с выбором программы и мне одобрили нужную... Читать полностью

18.06.2025