Не грамотные сотрудники

30.01.2020 10:55
1890
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Являюсь постоянным клиентам банка , 28.12.19 взял в кредит телефон на 24 месяца с услугой страхования жизни.  Заранее знал что от услуги откажусь и ежемесячный платёж значительно  уменьшится. Платеж составлял 3100 руб в месяц , после отказа от страхования жизни и внесение денег по кредитному договору 4******* от 28.12.2019 платёж должен был быть 23 месяца и приблизительно 2500 руб.  Что для меня значительно меньше.   17.01.2020 деньги присылают сразу на счёт кредитного договора , мне звонит оператор Почта банка и говорит , что вам удобнее , уменьшить сумму платежа , или срок ? Я сказал , даже акцентировал внимание что нужно сделать меньше платёж , а срок оставить тот же.   Ну и что вы думаете , мне уменьшили срок, а все мои просьбы , проигнорировали , и когда я позвонил в службу поддержки , мне говорят , ну у вас недопонимание вышло . Отвратительная работа персонала , больше никогда не соглашусь на кредит в этом банке из за принципа.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-02-09T18:08:49+03:00
Благодарим за отзыв. Оценка учтена.
Почта Банк
Почта Банк
2020-01-31T16:34:28+03:00
Уважаемый Devonin94! Нам очень жаль, что возникла подобная ситуация. В звонке от 20.01.2020 г. при консультации сотрудник Клиентской службы допустил ошибку по той причине, что в тот момент в банковской системе отображалась некорректная информация по Вашему Договору. На основании данных в системе, сотрудник сообщил, что по кредиту действует одна ставка, в связи с этим после частичного досрочного погашения будет пересчет суммы платежа. Но так как изначально Договор был оформлен, как "двуставочный", то есть по которому применяется несколько процентных ставок в течение срока действия Договора, то, согласно условиям предоставления кредита, при досрочном погашении произошло уменьшение срока кредита, исходя из принципа сохранения размера платежа. Информация о процентных ставках, установленных по Договору прописывается в п.4 Индивидуальных условий Договора потребительского кредита по программе "Покупки в кредит". Мы искренне сожалеем об оставшемся у Вас негативном впечатлении о Банке. Приносим Вам извинения и выражаем надежду на то, что в будущем наше с Вами сотрудничество будет лишено каких-либо разочарований и удовлетворит всем Вашим требованиям. С уважением к Вам, Ольга, ПАО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,38
средняя оценка
-
решено проблем
1 411
отзыва
1 389
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте!Каждый день мне звонит бот Александр с разных номеров (каждый их номер блокирую ежедневно), предлагает оформить кредит. К слову, клиентом этого банка я не являлась... Читать полностью

14.05.2025

Отзыв

Оценка 5

Один не очень порядочный знакомый указал мой номер телефона когда брал кредит в Почта банке, я никогда не являлся и не являюсь клиентом почта банка, о чем неоднократно извещал... Читать полностью

05.05.2025

Гарантированная ставка по кредиту

Оценка 5

Обратилась на горячую линию, по поводу гарантированной ставки, которая сгорела в ходе ареста счета, на карте при этом деньги лежали , почему то деньги списали с кредита , а не с... Читать полностью

04.05.2025

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Впечатления о банке

Оценка 5

26.04 нужно было внести очередной платёж по кредиту, но случился человеческий фактор, после чего я внесла платёж утром 27.04 . Банк тут же аннулировал "гарантированную ставку" и... Читать полностью

27.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025