Вводят в заблуждения или некомпетентность менеджеров

31.01.2020 13:19
2208
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
25 декабря посетил отделение банка, узнать о Мультикарте и  опции сбережения,  где в зависимости от трат обещали начислять от 0,5 до  1,5% бонусов. Специально спросил менеджера, когда выгоднее оформить Мультикарту, в конце месяца или в начале. На что был получен ответ, что без разницы, главное успеть потратить от 5 тыс до конца месяца, иначе комиссию возьмут за карту. Но как оказалось разница существенная.  Во- первых, менеджер умолчала, что в первый месяц проценты начисляются по максимальной ставке (о чем я узнал потом в личном кабинете)! Во-вторых,  менеджер заверила, что открывая карту даже в конце месяца, получишь бонусы за весь календарный месяц. В результате, через месяц получил смешные начисления бонусов, в 5 раз меньше ожидаемого. Пришел разбираться в банк, менеджеры посчитали всё и согласились, что должны доначислить остальное, но сроков никто не знает. Когда начислений не поступило в конце месяца, пришел опять в банк, менеджер еще раз посчитала, вместе с менеджером составили претензию. Через несколько дней пришла смс, где Банк не нашел оснований для удовлетворения претензии и доначислений! После долгих разбирательств и кучи потраченного времени, выяснилось, что начисления производятся только от даты оформления карты до конца календарного месяца, а не за весь месяц,  хотя условия транзакций по карте были выполнены.  Только менеджеры говорили другое! В результате имеем копеечное начисление по максимальному проценту только за несколько дней и упущенную выгоду, так как если бы открыл карту в начале месяца, получил бы максимальные 1,5% за весь месяц (которые больше не получишь, так как надо тратить большие суммы по карте).  Менеджеры либо специально вводят в заблуждение или просто сами не знаю, за какой период будет начисляться,  сколько и когда, так как я считал у нескольких менеджеров и все уверяли, что должны начислить за целый месяц, а не за  несколько оставшихся дней месяца! И карту сдать нельзя, минимум 3 месяца платежей от 5000 надо делать. Решил закрыть счет, и перейти в другой банк,  где % и без заморочек с картами выше!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-02-10T20:15:05+03:00
Благодарим за отзыв. Ожидаем ответ банка. 21.02.2020 оценка зачтена.
ВТБ
ВТБ
2020-02-10T15:41:43+03:00
Здравствуйте! В настоящее время Банк рассматривает изложенную в Вашем отзыве ситуацию в рамках претензии. Как только обращение будет рассмотрено, Вас обязательно оповестят о принятом решении. Со своей стороны мы постараемся оказать максимальное содействие в скорейшем рассмотрении претензии. Просим Вас дождаться ответа Банка. Приносим извинения за неудобства и надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ
den_first
2020-02-21T12:32:06+03:00
Здравствуйте. Компенсация получена, претензий нет.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,56
средняя оценка
14%
решено проблем
17 324
отзывов
17 139
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

ВТБ манипулирует понятиями и не хочет начислять кешбек

Оценка 5

В категории повышенного кешбека на апрель выбрал автоуслуги 5%. Поехал в тоета центр провести тех обслуживание авто. Надеялся получить кешбек с суммы 26682р. Размечтался))))) при... Читать полностью

07.05.2025

Как ВТБ проявил лояльность по акции сертификат OZON совместно с Rafinad.io

Оценка 4

Как ВТБ обманывают своих клиентов по акции сертификат OZON совместно с Rafinad.io. 20 декабря 2024г я принимала участие в акции блогера - при оформлении дебетовой карты от Втб... Читать полностью

04.05.2025

Потеря карты

Оценка 5

Две недели назад мной была уверена карта , но блокировать не очень хотелось ,так как карта нужна и нет желания посещать офис банка. Заметила подозрительную активность на счёте... Читать полностью

04.05.2025

Чат работает на отлично!

Оценка 5

29/04 2025г перевела пенсию в банк ВТБ Но дома не смогла найти категории к/б ,которые были выбраны в офисе Бот-помощник дал быстрый ответ ,и все стало понятно.А вот на вопрос... Читать полностью

02.05.2025

Группа «Близкие»

Оценка 5

Большая благодарность оператору ВТБ банка Полине - номер консультанта 7****93 за ее квалификацию и проявленные внимательние и терпение по разрешению возникшего вопроса и... Читать полностью

02.05.2025

Благодарность девушке Полине

Оценка 5

1.05.2025 обратилась в контак центр по услуги ВТБ+. Попросила Лео соеденить с оператором.Полина 9* быстро и грамотно справилась с моей проблемой.Я отключила услугу ВТБ+ но деньги... Читать полностью

02.05.2025

Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера

Оценка 5

  Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой... Читать полностью

01.05.2025