Претензия по заявке на рефинансирование

31.01.2020 18:31
2788
16
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте! Я дольщик из *** Сити. Специально под наш ЖК Дом РФ сделал программу рефинансирования ипотеки. Я 20 или 21 ноября 2019 г. обратилась в офис на ул. Ошарская 52 и подала весь пакет документов для рефинансирования. Консультация по телефону, а затем в офисе осуществлялась менеджером Екатериной (фамилию, к сожалению, не знаю), не думала, что мне придется обращаться к вам с претензией. Я принесла даже копии документов, чтобы не тратить время. Документы Екатерина приняла и сказала, что  мне через пару дней перезвонят, зададут несколько вопросов для подтверждения моего обращения. В итоге мне никто не перезвонил, ни через пару дней, ни через 2 недели. Я сама на протяжении всего этого времени периодически звонила Екатерине и интересовалась своей заявкой. Екатерина сначала мне отвечала на все мои звонки и говорила: "Подождите немного, у нас большое кол-во заявок, с вами обязательно свяжутся". Я терпеливо ждала. Потом Екатерина либо не брала трубки от меня или говорила, что она занята и мне сама перезвонит. Конечно же она мне не перезванивала. В итоге я все-таки дозвонилась до Екатерины и, оказывается, мне нужно было заполнить анкету при подаче документов (и это я узнала через 2 недели). Я опять приехала в офис 04.12.2019, заполнила анкету. Спросила, когда мне ждать обратной связи. Екатерина опять заверила меня, что сегодня, завтра обязательно мне позвонят. Так звонка, конечно, я не дождалась. Сама позвонили Екатерине, которая мне в очередной раз сказала, что уж до конца года со мной точно свяжутся. Уже после праздников я опять стала настойчиво звонить Екатерине. Трубки не берет или обещает перезвонить. Опять тишина. Дозвонившись сама до Екатерины она мне заявляет, что мне нужно заполнить другую анкету. Это прошло уже месяц.... И только сейчас, когда я сама еле дозвонилась, мне говорят, что нужно еще раз ехать в офис и заполнять анкету. Причем срок справки из банка об остатке долга у меня уже закончился, так как на протяжении всего этого времени после подачи документов я уже внесла 3 платежа по ипотеке. Я съездила за новой справкой (это опять время), приехала в офис Дом РФ 24.01.2020, заполнила еще раз анкету. Еще нужно было через ГОС услуги предоставить справку об отчислениях в пенс.фонд. Заказ этой справки и оформление новой заявки у Екатерины заняло 2,5 часа... Екатерина клятвенно обещала, что 2 дня и мне на эл. почту придет информация по моей заявке. И как вы думаете, прошла неделя, а воз и ныне там...До Екатерины дозвонилась, она обещала перезвонить, как узнает, что по моей заявке, но так звонка я от нее не получила. Сегодня опять настойчиво весь день ей звонила, трубки не берет, не перезванивает. Между тем, у меня заканчивается срок по страхования жизни по ипотеке. Т е. мне сейчас нужно будет ехать в страховую, оформлять новый полис. А потом после рефинансирования снова расторгать договор по этому полису и оформлять заново!!! Я конечно все понимаю, что я заинтересована в рефинансировании. Но зачем делать программу для нашего ЖК с возможностью рефинансировать ипотеку на спец. условиях, если сотрудники не могут или не хотят помогать обратившимся к ним гражданам. Обещают и не доводят дело до конца. Из нашего ЖК не одна я такая, кому обещали перезвонить и не перезвонили. Ваши сотрудники, в лице Екатерины, являются официальными представителями банка Дом РФ и таким отношением подрывают авторитет вашей организации.  Если забывают перезвонить, пусть ставят напоминания себе или не обещают. Если они не справляются со своими обязанностями, значит они не соответствуют занимаемой ими должности.
Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2020-04-07T16:56:03+03:00
Уважаемый Клиент! Выражаем Вам свою признательность за то, что нашли время и написали нам. Как показала проверка Вы не являетесь заявителем. По заявке с клиентом постоянно поддерживалась и поддерживается связь согласно действующим инструкциям Банка. С клиентом неоднократно связывались по данному вопросу: 04.12.2019, 06.12.2019, 30.12.2019, 11.01.2020, 24.01.2020, 27.01.2020 и 31.01.2020г. По существу заявки сообщаем, что Банк запросил у клиента необходимый для принятия решения документ. До настоящего времени документ в Банк не предоставлен. Для дальнейшего рассмотрения заявки Банку необходим запрошенный документ, об этом клиента проинформировали сотрудники ранее. Надеемся на понимание! С уважением, АО "Банк ДОМ.РФ"

О банке

Народный рейтинг

16 место
2,67
средняя оценка
42%
решено проблем
1 108
отзыва
1 070
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Банка ДОМ.РФ

Есть ли жизнь в офисе дом.рф

Оценка 4

Решили мы взять ипотеку и по воле случая попали в банк Дом.рф. Ипотеку одобрили быстро, но дальше были долгие разговоры с менеджерами, косячно оформленные документы, много... Читать полностью

06.05.2024

Быстро оформил семейную ипотеку, хорошие консультанты

Оценка 5

Успешно оформил семейную ипотеку. Подал заявку, получил одобрение на следующий день. Менеджеры Ксения и Людмила просто супер. Запросили необходимые документы, подсказали как и где... Читать полностью

05.05.2024

Благодарность ипотечному менеджеру

Оценка 5

Обращался к застройщику "А***". Менеджер от застройщика передал информацию по моему запросу на IT-ипотеку передал Анастасии М-вой - представителю Банка Дом.РФ. Ответы на все... Читать полностью

03.05.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хотела бы поблагодарить сотрудника ДО Кутузовский Б-на Софью с оперативным решением моего вопроса в части подачи заявки на ипотечный кредит и рассказала об эскроу счете, который... Читать полностью

03.05.2024

Быстро, понятно, качественно!

Оценка 5

На прошлой неделе была ипотечная сделка в банке Дом Рф, вела сделку К-ва Екатерина, все четко быстро, оперативно рассказала, ответила на все вопросы, дала свой сотовый телефон... Читать полностью

03.05.2024

Хочу выразить благодарность менеджеру банка Дом.РФ

Оценка 5

Впервые сотрудничаю с банком Дом.рф, остались только теплые впечатления. Приобретала недвижимость в Петербург с привлечением ипотечного кредита в банке Дом.рф, менеджер Леонид Б-к... Читать полностью

03.05.2024

Организация процесса получения ипотеки

Оценка 5

Обращался к Менеджеру Б-ку Леониду (внутренний номер 6***2), он координировал процесс получения ипотеки. Все своевременно и профессионально, всегда был на связи (в том числе и в... Читать полностью

03.05.2024