Требование предоставить номер телефона

08.02.2020 00:15
4756
6
Оценка
2
Отзыв проверен
Добрый вечер! Пока затрудняюсь сказать, как описанная ниже ситуация поможет посетителям портала, но от сотрудников банка хотелось бы получить информацию и решение моего вопроса. Сегодня при попытке положить наличные через банкомат и 5-го февраля при снятии наличных, после ввода карты и нажатия ПИНа, высвечивалась на мониторе информация (обратились ко мне по имени и отчеству), что я должна ввести свой номер телефона для возможности банку связаться со мной. Вопрос: а зачем? с какой стати? почему вдруг? То не было  нужно, а теперь вдруг понадобилось! Почему банк не написал сообщение, что просит зайти в ближайшее удобное мне отделение банка и обновить мои персональные данные? Номер телефона мне надо было ввести прям тут же и на мониторе высвечивается мой телефон. Причем сделать какую-либо операция без ввода номера невозможно. Не получалось отменить ввод, не вводить данные, но получить деньги (или снять их). Сегодня я уже после нескольких попыток избежать набора номера и вынуть даже карту, начала записывать видео. Карту вернуть не могу, отменить не могу, сделать не могу ничего, кроме как ввести номер телефона. Причем у банка есть все мои контакты, приходила три года назад писала изменение на паспорт, карта зарплатная, все время ею пользуюсь, с чего вдруг такая заинтересованность? Банк решил и с физическими лицами по 115-ФЗ поработать? Также как и с юридическими лицами, когда вынуждают директоров по банкам бегать? А теперь главный вопрос: каким образом банк обеспечивает сохранность моих персональных данных, обращаясь ко мне через монитор банкомата по имени-отчеству? Согласно закону № 152-ФЗ мое имя и отчество это персональные данные. Каким образом банк обеспечивает сохранность моего номера телефона (персональные данные), принуждая меня указать его всенародно посредством ввода данных? (причем у меня за спиной и сбоку 5-го февраля было полно людей и ждали очереди к этому банкомату). Банк просто принуждает отражать для всеобщей видимости  данные, хотя должен обеспечить защиту от доступа к ним.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-02-18T08:01:33+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без зачета оценки, так как банк пояснил ситуацию.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2020-02-11T18:33:54+03:00
Уважаемый клиент, в соответствии с договором о комплексном банковском обслуживании клиент обязуется своевременно предоставлять банку достоверные данные о себе, о своих доверенных лицах и держателях дополнительных карт, о выгодоприобретателях и бенефициарных владельцах, и подтверждать эти данные не реже одного раза в год. Так как в течение года ваши контактные данные не были актуализированы, в банкомате вы увидели данное сообщение. Отметим, что на клавиатуре банкомата есть кнопка «Отмена/Cancel» и «Сброс/Clear», которые позволяют отменить операцию и вернуть карту. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,47
средняя оценка
-
решено проблем
83 793
отзывов
82 244
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Взяли комиссию, но быстро отменили

Оценка 4

15.06.2025 года в приложении случайно увидел в истории операций минус 99 рублей с пометкой "Комиссия за Подписки на услугу "Альфа-Чек"". Тут же недолго думая нажал кнопку оспорить... Читать полностью

16.06.2025

Возврат денег за списание 99 ₽

Оценка 4

13 июня я обратилась в чат Альфа банка через приложение с вопросом по возврату 99р за списание подключения Альфа- чека. Никогда не пользовалась этой функцией , а тут вдруг банк... Читать полностью

16.06.2025

Помощь в чате приложения

Оценка 5

29 ноября 2024 года обратилась в чат приложения с просьбой о разъяснении ситуации с невозможностью оплатить общественный транспорт.  Несколько платежей за транспорт были в статусе... Читать полностью

16.06.2025

Не получалось оплатить Альфа пэй, но сотрудник всё объяснил

Оценка 5

сегодня из за проблемы по альфа пэй я не смог оплатить покупки но сотрудник банка иван помог с проблемой предложив свою помощь сказав перезагрузить устройство и он мог не работать... Читать полностью

15.06.2025

Помощь в разблокировке карты

Оценка 5

27 октября обратился в поддержку, т.к карта была заблокирована, сотрудник ответил что карта заблокирована службой безопасности, так как по карте прошла подозрительная операция... Читать полностью

15.06.2025

Возврат денег за подписку

Оценка 5

Обратилась в службу поддержки на сайте банка онлайн по поводу онлайн-подписки, случайно установленной, чат-бот быстро составил заявление и деньги вернули тут же.  Удивлена, что... Читать полностью

15.06.2025

Хочу похвалить

Оценка 5

15 июня 2025 года увидела, что с меня сняли 149₽, за то что мне пришел перевод от дочери. Обратилась в онлайн банк. И ко мне сразу подключился робот, все вопросы решил робот за 1... Читать полностью

15.06.2025