Наплевательское отношение к клиентам банка

17.02.2020 22:20
2223
Оценка
1
Отзыв проверен
24 января состоялось рефинансирование моей ипотеки, так вот с этого дня начались одни проблемы, из-за неквалифицированной работы банка, сначала, не закрывалась старая ипотека, в итоге списалась другой датой, с процентами лишними на 1300, только добился решения  данного вопроса, как нарисовался новый, в договоре были указан одни условия, в личном кабинете я видел совершенно иные, ладно и этот вопрос с горем пополам решил. Теперь, для того чтобы, уменьшить процентную ставку по договору мне нужно, перерегистрировать предмет залога с Дом. РФ( закладную в этот банк ВТБ, перевёл без моего согласия) на ВТБ, мне на выдаче сказали, что закладная поступит в течении 2 недель и со мной свяжутся для того чтобы назначить время для похода в МФЦ с сотрудником банка для подачи документов для перерегистрации залога.  Прошло 3 недели, со мной так никто и не связался, все мои попытки связаться с офисом через горячую линию, оказываются безуспешными, горячая линия не предоставляет никакой информации о месте нахождения закладной, меня просто игнорируют, время идёт, благодаря халатности по отношению к клиентам, я не могу в короткий срок снизить ставку, и понесу определённые финансовые потери.  Прошу провести проверку, на каком этапе передачи потерялась моя закладная, и по какой причине сроки затянулись почти на месяц
ВТБ
ВТБ
2020-02-18T19:25:07+03:00
Добрый день! Мы согласны, что длительное ожидание ответа недопустимо. Конечно, это возмущает. Для решения вопроса мы сразу обратили внимание руководителей ответственных подразделений на информацию, указанную в Вашем отзыве. Проведен анализ ситуации и действий сотрудников. В результате Банком приняты меры для недопущения подобных ситуаций в дальнейшем. Также Банком приняты меры для улучшения качества клиентского обслуживания. Также приняты меры для решения вопроса. На сегодняшний день закладная по первоначальному кредитному договору сдана в Росреестр (МФЦ) для снятия обременения (самостоятельно со стороны Банка - в рамках лояльности к Вам). Также с Вами не позднее завтрашнего дня свяжется менеджер по сделке и пригласит на подписание и регистрацию документов. В соответствии с кредитным договором период снятия обременения, регистрация закладной и договора об ипотеке не должен превышать 45 дней с даты проведения сделки. Сроки не нарушены. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Будем стараться, чтобы в дальнейшем Вы оценивали нас на отлично. Просим Вас в комментарии оценить нашу работу по отзыву и отметить решение вопроса. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,62
средняя оценка
-
решено проблем
21 298
отзыва
21 105
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке ВТБ

Анастасия молодец

Оценка 5

Больше часа не могли разобраться с вопросом продления страхования ипотеки, который я оплатила 3 недели назад. Подключались разные сотрудники, присылали ссылки, на которых не было... Читать полностью

11.06.2025

Ответственный сотрудник

Оценка 5

Была проблема с продлением полиса ипотеки страхования жизни. Обратился через мобильное приложение ВТБ. На помощь пришел ответственный сотрудник Никита (табельный номер 7*****4... Читать полностью

04.06.2025

Благодарность

Оценка 4

Хочу выразить огромную благодарность оператору Анастасии (код 702*****) за огромную помощь в решении моего вопроса. Несколько раз обращалась в банк по номеру 1000, разговаривала с... Читать полностью

03.06.2025

За прекрасную работу сотрудника

Оценка 5

Хочу поблагодарить Анастасию 70**30 за помощь в моем вопросе и хорошее настроение! У меня подходил срок по оплате страховки по ипотеке по трем позициям, оплатила я его в сторонней... Читать полностью

29.05.2025

Чёткий ответ на поставленные вопросы

Оценка 5

Благодарю Викторию из ипотечного отдела за консультацию! Получил ответ, что купленный полис страхования имущества ипотеки появится в личном кабинете в течение 10 рабочих дней... Читать полностью

24.05.2025

Обращение по ипотечным каникулами

Оценка 5

Спасибо большое Анастасии (7*******) за оперативную помощь в оформлении ипотечных каникул, мне все подробно рассказали и проконсультировать по всем вопросам, помогли все оформить и... Читать полностью

15.05.2025

Благодарность сотрудникам

Оценка 5

Выражаю благодарность сотрудникам офиса по адресу Москва, Сущевская ул 27-1, а именно С-ву Али, Ш-ву Даниилу и Анне (фамилию не помню) за профессиональное и быстрое обслуживание, а... Читать полностью

14.05.2025