Обман с заявленной процентной ставкой 7,9

21.02.2020 11:33
5639
1
Без оценки
Я являюсь клиентом банка примерно с 2018 года. Брал товары в рассрочку у крупных сетевых ритейлеров. Рассрочки давно закрыты, на депозите лежит некоторая сумма с которой я получаю процент на остаток.В приложении "Мой кредит" давно мелькает предложение о кредите до 5 лет от 7,9% годовых. Неплохое предложение, подумал я. Может взять, да купить гараж?​ Решил отправить заявку, посмотреть, что реально предложат.Предложением был шокирован.В приложении для расчета кредита, для примера выбираем сумму 500 000 рублей на 60 месяцев. Отключаем смс-пакет и страхование. Включаем льготную процентную ставку (мне предлагается 9.9%) По результатам расчета показывает ежемесячный платеж 13 665.55 рублей.При этом появляется графа "стоимость программы "Снижение ставки"" 39 500 рублей. И сумма кредита с учетом навязанных услуг уже получается 539 500 рублей. А льготная процентная ставка начинает действовать только с 13 месяца.​Если посчитать в кредитном калькуляторе аналогичные условия 500 000 рублей на 60 месяцев, чтобы получился ежемесячный платеж 13 667,69 руб, процентная ставка должна быть 21.5% годовых!!!​ Затем мне позвонил менеджер и поинтересовался, на чем я остановился, при заполнении заявки. Путем длительного разговора выяснилось, что на самом-то деле срок кредита уменьшается и составляет 53 месяца. Просто нигде об этом не написано, какая досада.​Не поленимся и посчитаем в кредитном калькуляторе, какой процент получится, если взять 539 500 (у нас же уже включена "комиссия") на 53 месяца. Путем подбора, получается примерно 13.8% годовых с ежемесячным платежом 13 651,21 руб.Фактически в 2 раза больше, чем заявлено!​Естественно, на таких условиях я не собираюсь пользоваться этим продуктом. Лучше пойду туда, где мне честно скажут, что процентная ставка 14%. А еще с тех пор как я подал заявку мне уже раз 10 позвонили из этого банка и спросили буду ли я брать кредит, каждый раз получая ответ, что мне не подходят условия и предложение не актуально. Пришлось писать в техподдержку, чтобы прекратили звонки. ​Ваше поведение не соответствует моим ожиданиям! Мне кажется, где-то ошибка! см. Правила русской речи на производстве
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-03-01T18:11:56+03:00
Спасибо за ваш отзыв! В нашем рейтинге мы не учитываем отзывы о кредитной политике банков, а также о подобных звонках из банка. Оценку снимаем.
a*******@xaker.ru
2020-03-02T17:21:04+03:00
А что учитываете? Здесь явная обманная схема. Заявляют о низкой процентной ставке, которая по факту получается в два раза больше. Я вам предлагаю два яблока. Предложение хорошее и вы соглашаетесь. Затем я говорю, что для начала, вы мне должны дать три яблока и апельсин. Такая схема работы честна?
Хоум Банк
Хоум Банк
2020-02-25T10:25:11+03:00
Добрый день, Благодарим за обращение. Банк дает возможность снизить ставку по стандартному наличному кредиту при подключении программы «Снижение ставки» (подключается в день оформления кредита). Программа позволяет Вам, если платежи будут внесены своевременно, после 12 ежемесячных платежей получить сниженную процентную ставку. В результате уменьшается количество платежей или снижается размер последнего платежа, при этом Вы также можете делать частично досрочное погашение. Также отмечу, 21.02.2020 г. проставлена отметка об отказе от маркетинговых услуг, Банк Вас не потревожит. Надеюсь на понимание. С уважением, эксперт Яна.

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Обслуживание

Оценка 5

13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите... Читать полностью

18.11.2024

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024