Применение статьи УК к сотрудникам банка

22.02.2020 14:20
3061
17
Оценка
1
Отзыв проверен
Коллективная жалоба на действия сотрудников банка за нарушение частной жизни и разглашение банковской тайны по Договору от 16.08.2019.  По моему договору Договор от 16.08.2019 сотрудниками банка совершаются звонки контактным лицам Дмитрий 8920*****10 Ирина 8908*****99 Николай 8987*****07, в разговорах разглашается информация по договору, а также идут угрозы со стороны сотрудников отдела взыскания. Мы в свою очередь выражаем свое не согласие и возмущение  и отказываемся от взаимодействия с банком, а также требуем удаление всей контактной информации Дмитрий 8920*****10 Николай 8987*****07 Ирина 8908*****99. Нами будет написано обращение в прокуратуру, где будут приложены записи разговоров.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-03-02T19:42:17+03:00
Спасибо за отзыв. О развитии событий просим автора сообщить, в данной ситуации принимаем пока отзыв без оценки. 10.03.2020. Отзыв возвращаем на проверку. Ждем ответа банка на комментарий автора от 04.03.2020 14:06. P.S. 12.04.2020. Оценку не засчитываем, так как автор не предоставил информацию по запросу Администратора от 19.03.2020 14:27.
Восточный Банк
Восточный Банк
2020-02-28T10:02:45+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за оставленный отзыв. По существу Вашего обращения сообщаем, что при возникновении просроченной задолженности, Банк обязан информировать Клиента о наличии задолженности, требовать ее погашение, информировать Клиента о возможных последствиях ее неуплаты, согласно Договору и действующему законодательству. В ходе проведенного расследования было установлено, что звонки осуществлялись по номерам, указанным Вами в анкете. Необходимые корректировки произведены, номера исключены из Ваших контактных данных, информация обновится и уведомления на данные номера более не будут поступать. Касательно действий сотрудника службы взыскания, сообщаем, что предоставленная Вами информация, в ходе проверки не нашла своего подтверждения. Просим Вас вносить оплату по кредитным обязательствам своевременно и в полном объеме. Обращаем Ваше внимание, что Вы можете получить консультацию по вопросу снижения финансовой нагрузки, позвонив в информационную службу по тел. 8-800-100-6-222. При наличии новых вопросов Вы также можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru. Всегда рады оказать информационную поддержку. ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Ваш персональный менеджер Наталия ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021