Постоянные звонки в течении одного дня, хамство отдельных сотрудников

24.02.2020 19:08
2521
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Образовалась просрочка по кредитной карте,  итог: сегодня , 24 февраля 2020г. начали поступать звонки от Банка Восточный: 7-40 по Московскому времени (что уже нарушение, согласно 230 ФЗ в выходные и праздничные дни могут звонить с 20-00 до 9-00) , ответить не успел. 9-27 сам перезвонил в  банк, в итоге достигли договоренности с сотрудником о сроках погашения. но на этом все не закончилось, в 14-42 поступили звонки сразу с 2х номеров! одновременно (оба принадлежать банку восточный), ответить конечно же смог только на один, на мое замечание что я уже беседовал сегодня с другим сотрудником , девушка-сотрудник ответила что да, она видит что уже ранее со мной беседовали, и зачем то начала вновь все уточнять.  15-23 вновь звонок из Банка Восточный,  но если до этого были адекватные сотрудники ,  без хамства, угроз , спокойные, то на этот раз позвонил некий Роман Николаевич, на мое замечание что уже дважды за день я общался с сотрудниками Банка Восточный, он не придал никакого значения, сразу начал хамить, угрожать (звонками на работу и раскрытием банковской информации) , не однократно принижал мое человеческое достоинство (рекомендовал устроится дворником, стыдил, оказывал психологическое давление) . Есть запись данного диалога. Все выше изложение является прямым нарушением 230 ФЗ о защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности. Прошу Банк Восточный разобраться в данной ситуации чтобы впредь такого не происходило.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-03-03T23:50:25+03:00
Спасибо за отзыв. Пришлите скриншоты звонков банка с датой и временем и запись разговора с сотрудником банка нам на адрес электронной почты responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. 11.03.2020 23:55 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Восточный Банк
Восточный Банк
2020-02-27T14:02:44+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за отзыв. Сообщаем, что предоставив Вам кредит, мы рассчитывали, что Вы будете исполнять свои обязательства по его оплате своевременно и в полном объеме в соответствии с Договором кредитования и ст.810 ГК РФ. При возникновении просроченной задолженности, Банк обязан информировать Клиента о наличии задолженности, требовать ее погашение, информировать Клиента о возможных последствиях ее неуплаты, согласно Договору и действующему законодательству. Касательно некорректного поведения сотрудника сообщаем, что мы не оставим данный факт без внимания. По описанной Вами ситуации обязательно будет проведено служебное расследование, и в случае выявления нарушений к виновному сотруднику будут применены все необходимые меры. Дополнительно сообщаем, что Банк заинтересован в строгом соблюдении законодательства в части допустимого режима коммуникации с Клиентом. Однако, во избежание возможных напоминаний со стороны Банка о наличии просроченной задолженности, рекомендуем, в дальнейшем вносить ежемесячные платежи своевременно и в полном объеме. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Ваш персональный менеджер Анастасия ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021