Обслуживание Контактного центра

12.03.2020 00:15
2685
Оценка
4
Отзыв проверен
Хочу отметить отличную работу Контактного центра Русского стандарта в лице старшего специалиста Анны.   4 марта 2020 года обратилась в колл-центр с просьбой разобраться в начислении кэшбека по кредитной карте. Специалист Анна проверила, исправила ошибки в начислении, прислала на почту уточняющую информацию, поставила в известность. Также признательна специалистам колл-центра за  помощь в восстановлении активности моей кредитной карты во время туристической поездки за границу 16.01.2020 г. Часто обращаюсь в контактный центр за помощью и разъяснением по новым продуктам Русского стандарта, всегда доступное к пониманию и корректное объяснение. Спасибо
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-03-22T09:19:07+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем итоговую оценку "4" вместо оценки "5", так как в отзыве описана проблема.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2020-03-12T08:47:59+03:00
Добрый день! Благодарю Вас за то, что поделились своим впечатлением от общения с коллегой и высоко оценили ее работу! Слова благодарности в адрес Анны поступают на портал далеко не в первый раз. Я обязательно направлю данный отзыв коллеге и ее руководителю. С уважением, Евгения АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

9 место
4,65
средняя оценка
43%
решено проблем
6 193
отзывов
6 112
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Обслуживание в офисе

Оценка 5

Хочу поблагодарить офис в Воронеже на Проспекте Революции 46 за такое высокое и качественное обслуживание. Ранее выпускала Юнион пэй, сейчас уже не пользуюсь поэтому закрыла... Читать полностью

27.04.2024

Благодарность

Оценка 5

Обратился в отделение банка на Маршала Бирюзова, чтобы закрыть карту Union Pay и кредитку. Большое спасибо сотруднику Юрию Г-му за консультацию и помощь в закрытии, а также в... Читать полностью

06.04.2024

Порядочность, клиентоориентированность, компетентность

Оценка 5

Хочу похвалить банк Русский стандарт в целом и сотрудников офиса "ВДНХ" за высокое качество обслуживания и порядочность! Являюсь клиентом банка не первый год, качество... Читать полностью

05.04.2024

Благодарность сотруднику. Финансовое урегулирование

Оценка 5

31.03.2024 пришла смс(у вас имеется непогашенная задолженность по договору). Позвонила на  горячую линию АО Банк Русский Стандарт. Сотрудник банка Ольга М подтвердила, что... Читать полностью

04.04.2024

Благодарность

Оценка 5

Я обратилась в апреле в контактный центр Банка Русский стандарт, мне нужна была выписка на 31 декабря 2023 года. Ответила девушка Наталья Б. Все четко и быстро объяснила. Ни каких... Читать полностью

04.04.2024

Банк пошел навстречу и списал «долг»

Оценка 5

Пользовался дебетовой картой банка последний раз около 10 лет назад. Пару месяцев назад оказалось что по ней числиться долг за обслуживание (о котором я узнал только когда на меня... Читать полностью

31.03.2024

Отличный персонал и обслуживание

Оценка 5

Был в отделение на Ткацкой 38. Очень приятный и дружелюбный офис. Со всем помогли и все доходчиво объяснили. Давно не встречал таких отзывчивых сотрудников. Мобильное приложение... Читать полностью

28.03.2024