Самый худший банк

16.03.2020 18:55
2348
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Есть очень много негатива к этому банку. Но попробую по очереди. 1. В своё время был взят небольшой потребительский кредит.  До недавнего времени выплаты всегда были регулярны, но в силу ряда обстоятельств, последнее время, я допускал просрочки. Одна из первых была допущена в январе. Хоть и предупреждал банк заранее, банку это было неинтересно и, в частности, были звонки жене, родным, на работу при просрочке в пару дней, что уже оставляло негативный фон. Это очень неприятно,  т.к. до этого я платил всегда вовремя. Вторая просрочка была допущена в феврале, она тоже была в пару-тройку дней, но деньги также были внесены на счёт (пытался попросить банк о некотором переносе срока платежа, но было отказано). А после - начались звонки, что есть просрочка (хотя всё, хоть и с небольшим опозданием, было заплачено). При звонке в сам банк,  столкнулся с тем, что сразу помочь не смогли, но составили обращение. При этом, звонки из отдела взысканий этого банка не прекращались (несмотря на то, что было сказано, что просрочка отсутствует). В частности, был звонок на работу, который имел для меня негативные последствия.  После обращения в сам банк, оказалось, что произошёл какой-то сбой, а та просрочка, что есть - это за январь (за который уже были списаны деньги), а платёж за март (который ещё не наступил) - уже внесён. Как так-то? Понятно, что просрочки - это не хорошо, но жизненные ситуации у всех бывают разные, мне жаль, что я их допускал, но почему такие проблемы? Как это вообще возможно - такие ошибочные платежи? И главное, почему отдел взысканий звонит на работу - какое они вообще имеют право так делать? Как минимум, из банальной деловой этики... 2. Также, пользование кредитной картой и кэшбэк по ней вызывает вопросы. Примерно летом, когда была активирована карта, были сделаны несколько крупных покупок, за которые был обещан кэшбэк в виде бонусных баллов (тогда сумма в приложении была указана в районе 3 500 бонусных рублей). Но при расчётном периоде этот кэшбэк не был назван, а в тех. поддержке сказали, что меня "поглючило" и попросили прислать скриншот, где указано, что будет начислено 3 500 бонусных баллов. Но я не делал такой скриншот, я как-то не думал, что банк может так ужасно себя вести, чтобы делать скриншоты, а потом доказывать, что я не баран. Очень плохой банк, очень много негатива, категорически не рекомендую и советую его всячески избегать.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-03-25T21:33:18+03:00
«После обращения в сам банк, оказалось, что произошёл какой-то сбой» — уточните, пожалуйста, кто, где и когда сообщил вам о сбое?
Balyaev-ag
2020-03-27T20:29:00+03:00
>>>Администратор портала Всё время, что до этого обращался в тех. поддержку, я не мог получить никакого понятного ответа от тех. поддержки: 1. сначала, по телефону, было сказано, что это какой-то технический сбой, они видят платёж, но не понимают почему задолженность. и тогда составили обращение (номер обращения сейчас не назову, но факт остаётся фактом - был звонок). 2. после было обращение непосредственно в тех. поддержку в чате мобильного приложения, где сообщение сначала было проигнорировано, а потом был совет сходить в банк, т.к. суммы платежа не хватало для полного платежа. 3. в банке было сказано и объяснено таким образом, что это, почему-то, неоплаченный платёж за предыдущий месяц. а по итогу, оказалось, после данного заявления, что работник офиса банка, вместо того, чтобы перенести платёж по кредиту в один месяц (в виде отсрочки), перенесла дату платежа на 20 дней раньше (что от неё не хотели). Это стало понятно только после написания отзыва здесь. Оценку банку, после всех этих злоключений и бесполезности работников техподдержки,, считаю кощунством.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2020-03-18T13:49:19+03:00
Добрый день. С января этого года вы стали допускать пропуски по внесению ежемесячных платежей. Платеж, который необходимо было внести до 27.01.2020г. погасили полностью только 12.02.2020г. Февральский платеж вы внесли 03.03.2020г. 25.02.2020г. вы написали заявление на перенос даты платежа. Начиная с марта, дату платежа установили 5 число. Сейчас платеж от 05.03.2020г. находится на просрочке. Ознакомьтесь с выпиской по карте, где имеется информация о списании средств в счет погашения кредита. Звонки поступают от сотрудников нашего банка для урегулирования вопроса просроченной задолженности. Все звонки осуществляются в рамках регламента банка, нарушений не выявили. Проверили ситуацию с начислением бонусов по вашей карте. Все операции, совершенные вами по карте, попали под исключение, то есть им присвоили мсс-коды, по которым не начисляются бонусы.  С уважением, Ольга Отдел сохранения клиентов Банк «Открытие»

О банке

Народный рейтинг

11 место
2,80
средняя оценка
46%
решено проблем
1 539
отзыва
1 513
ответа

Предложения компании

  • Кредиты

Отзывы о кредитах Банка «Открытие»

Не дают снять деньги с карты

Оценка 5

11 мая 2024 года я взяла потребительский кредит в банке "Открытие" на погашение кредитных карт из других банков. Как только деньги поступили на счет и я стала переводить их на свои... Читать полностью

14.05.2024

Благодарю

Оценка 5

Все вопросы решались быстро, качественно. Банк ориентирован на клиента, его удовлетворённость. Достойно получать кэшбэк за покупки живыми деньгами, а не бонусами. Когда... Читать полностью

19.04.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Поступил звонок 10 марта с номера 800 с предложением о кредите, я засомневалась написала в онлайн чат в мобильном приложении с вопросом, что звонил номер 800 с одобрением кредита... Читать полностью

30.03.2024

Искренняя рекомендация

Оценка 5

Так случилось , что потребовалась некоторая сумма сейчас и сразу , зарплата позволяет откладывать и копить , но тут был особенный случай . В личном кабинете мобильного банка... Читать полностью

28.03.2024

Консультация по досрочному погашению задолженности по кредитной карте и выбор оптимального потребительского кредита

Оценка 5

12 февраля 2024 г, в 17:05, я обратился в офис банка на ул. Ватутина 9Б, по вопросу досрочного погашения задолженности по кредитной карте и выбор оптимального потребительского... Читать полностью

14.02.2024

Быстро решили вопрос в чате

Оценка 5

Планирую брать кредит в банке,но стал вопрос,если я оформлю кредит,то он будет от банка Открытие или уже от ВТБ ( они объединяются). Обратилась в онлайн чат банка за ответом, очень... Читать полностью

03.02.2024

Комментарий

Оценка 4

Банк, стал разочаровывать. Думаю а не отказатся ли от него. Хотел оформить кредит, отказали. Я конечно понимаю что нет оф. трудоустройства но ту сумму которую я хотел взять осилил... Читать полностью

07.12.2023