Обман

03.04.2020 12:13
1929
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Обратился в банк восточный, пишу даже с маленькой буквы потому что РАЗВОД полный, спрашивают: какая сумма мне нужна? Отвечаю: 100000 (кредитная карта с этим лимитом). Одобряют кредитный лимит в 70000 рублей. Дали карту с кредитным лимитом в 5 тыс. Рублей, сказали в течение месяца кредитный лимит увеличится до 70 тысяч рублей, но для этого нужно будет пользоваться кредитным лимитом 5000 рублей и сказали: за пользование кредитом плата 30 рублей в день (любым кредитным лимитом, от 1 рубля до 70 тысяч рублей). В итоге кредитный лимит в 70000 мне отказали. Вот и подумайте: пользовался кредитным лимитом 2 месяца в размере 5000, а в итоге отказ, 60 дней умножаем на 30 рублей получили 1800 рублей подарил банку, а кредитный лимит так и не увеличили (отказ). Если бы мне нужны были 5000, я лучше бы занял без всяких процентов, почему я должен отдавать эти 1800 рублей? Вывод: я лошара, а они молодцы, а сколько таких как я?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-04-17T18:26:11+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая комментарии банка, а также в соответствии с п.3.8.12. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url] принимаем отзыв без зачета оценки.
Восточный Банк
Восточный Банк
2020-04-06T14:29:46+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за отзыв. Согласно индивидуальных условий по кредитному договору, Банк предоставляет Вам доступный лимит кредитования, при этом доступ к установленному лимиту кредитования предоставляется при соблюдении ряда требований и сроков пользования кредитом. Данные условия установлены п.1 индивидуальных условий по Вашему договору, на текущий момент, данные условия не выполнены, в связи с чем, доступ к установленному лимиту кредитования не предоставлен. Отметим, что окончательное решение о доступе к установленному лимиту кредитования принимается Банком исходя из всех параметров и факторов, влияющих на рассмотрение решения. Также, согласно установленного тарифа по договору предусмотрена плата за пользование картой. Плата взимается за комплексную услугу, включающую в себя обслуживание карты и предоставление возможности получения денежных средств в беспроцентном периоде. Плата не взимается в случае, если клиентом не используется лимит кредита. Таким образом, на основании вышеизложенного, нарушений в работе Банка не выявлено. Со всеми условиями и тарифами по договору Вы были ознакомлены и согласны, о чем свидетельствуют Ваши подписи в кредитной документации. Также, консультация сотрудниками Банка была предоставлена корректно и соответствовала содержанию подписанного Вами договора. При наличии вопросов Вы можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Анжелика Служба заботы о клиентах ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021