Обработка заявления об отмене процентов в самоизоляции

07.04.2020 08:44
2334
Оценка
4
Отзыв проверен
Анализируя очередную выписку по карте был неприятно удивлен появившимся банковскими процентами. Позвонил на линию поддержки, выяснил, что проценты начислены за коммунальные платежи. Немного удивился (раньше такого не было), сделал себе на память заметку платить напрямик с карточки сбера..ну или привыкнуть к комиссии. При тщательном рассмотрении оказалось, что процент ну очень высокий, чуть не вполовину платежа. Позвонил еще раз, узнал, что это процент за просрочку погашения платежа в серый период. Странно - точно знаю, что гасил. Оказалось, что гасил через мобильное приложение, перегонял деньги с другой карты - не разглядел копейки - вместо 84 заплатил 64, то есть недоплата составила 20 копеек. Но поскольку платеж полностью не сделан, то процент начисляется на всю сумму долга, да еще задним числом. Уведомления сразу о том, что долг не погашен не пришло (уведомлялка стоит, но молчит). Не фатально, но неприятно. Впрочем тут же сотрудник банка(коллцентра) предложил написать заявление об отмене процентов. Я всегда за...но вот оказалось, что писать заявление надо ехать в отделение банка. Ладно, хотел съездить - да тут началась муть с пропусками по городу, самоизоляция и т.д.Несколько дней не получалось + слухи про штрафы (а надо ехать на другой конец города). Звоню в коллцентр еще раз, коротко объясняю ситуацию - мгновенно принимают заявление - говорят - ждите. Сегодня дождался - процент отменили. В общем банк отработал вполне прилично. Пятерку не ставлю традиционно из-за услуг работников коллцентра(Последнему сотруднику = 5, предпоследнему - 4, самому первому по данному вопросу - 3, итого средний 4)))). Уже не раз убеждаюсь - можно попасть на профи, который все решит за минуту, а можно - на человека, который, мягко говоря не в теме. Были случаи, когда давал общаться сотрудникам отделения с колл центром, поскольку они друг на друга кивали))). Так что совет - будете общаться с колл-центром - если не получите результата сразу  - позвоните еще через некоторое время - может повезти -  попадете на специалиста, который вашу проблему решит. К сожалению, это проблема не только данного банка а вообще компетенций в любой фирме. Удачи всем. Русскому стандарту - спасибо еще раз, особенно знающим специалистам.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2020-04-08T16:58:17+03:00
Добрый день! Мы понимаем, что Клиентам в связи с нынешней ситуацией пришлось столкнуться со сложностями и стараемся идти навстречу в связи с действующим режимом самоизоляции. Благодарность коллегам передала. Уверена, что и в дальнейшем отношение к Банку останется неизменно положительным, а сотрудничество взаимовыгодным. А мы приложим для этого все усилия. С уважением, Евгения АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

9 место
4,65
средняя оценка
43%
решено проблем
6 193
отзывов
6 112
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Благодарность отделению Балаково-Ленина

Оценка 5

Обратилась в отделение банка 26.04.2024 в 18:40,за получением кредитной карты. Понравилось отсутствие очереди в офисе и менеджер Надежда сразу пригласила к себе. Всё подробно... Читать полностью

26.04.2024

Положительный отзыв

Оценка 5

На неделе общалась с Д-ым Ильёй. Вежливый, компитентен. У меня есть долг, пошёл навстречу на отсрочку, вопрос регулируется. Большое спасибо! Являюсь давним клиентом. И, благодаря... Читать полностью

26.04.2024

Мне помогли списать пени и штрафы

Оценка 5

25.04.2024г.ко мне домой приехал сотрудник финансового урегулирования К-ь Виталий С. банка Русский стандарт в г.Магнитогорске, так как я являюсь клиентом этого банка, у меня... Читать полностью

26.04.2024

Просрочка по кредиту.

Оценка 5

Спасибо представителю Банка К. Регине С-не за то что помогли мне разобраться с моей просрочкой по кредиту. У меня выставлен счёт на него банк не начисляют проценты. И теперь я... Читать полностью

23.04.2024

Благодарность сотруднику!

Оценка 5

Здравствуйте!Обращался в чат мобильного приложения Русский стандарт 10 марта, время 19:40ч.по сроку действия кредитной карты так как закончился,а также уточнить информацию с... Читать полностью

23.04.2024

Благодарность менеджеру Екатерине

Оценка 5

Добрый день. Хочу выразить благодарность сотруднице Банка Русский Стандарт в Новороссийске С-ой Екатерине. Я пользуюсь кредитными картами Банка. У меня возникли вопросы по поводу... Читать полностью

19.04.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Обращалась в офис банка в г. Казань, на проспекте Победы, 56, к менеджеру С-й Светлане по поводу оформления кредитной карты. Сотрудник рассказала про все карты банка и их условия... Читать полностью

18.04.2024