Потреб кредит и страхование в комплекте

10.04.2020 16:00
2051
Оценка
1
Отзыв проверен
Всем доброго времени суток! Хочу рассказать вам о клиентооринтированности банка ВТБ и чудесной карманной страховой компании ВТБ Страхование. В марте 2019 года, получила потребительский кредит в комплекте с "доп услугой - страхование от потери работы (программа профи)". И вот в декабре 2019-го года получаю уведомление о сокращении. В феврале 2020-го обращаюсь в отделение банка и приношу пакет документов, через несколько недель получаю обратную связь от менеджера о том что необходимо донести еще пару документов - доношу. 27-го марта с трудом дозвонившись до банка узнаю что нужно принести еще один очередной документ. В начале апреля получаю от бывшего работодателя долгожданную 2НДФЛ за текущий год и... Выясняется что в банк или страховую компанию данный документ предоставить невозможно, так же невозможно узнать статус моего обращения! т к: 1. Отделение банка не берет трубки (понятно в стране карантин) 2. Колл-центр банка не может соединить со специалистами, выслушивает проблему, принимает обращение и всё (никто не перезванивает, а обращения как будто и не было) 3. Через чат приложения ВТБ мою несчастную 2НДФД тоже никто не принимает, т к живых людей там нет, а мультибот отвечает - "сформулируйте вопрос по другому" 4. Страховая компания ВТБ по номеру горячей линии "телефонных консультаций по страховым случаям не даёт" Меня переполняет возмущение, - ну почему страховой продукт (который кстати стоит почти 10% от суммы кредита) так отвратительно работает!? - почему банк, который взял на себя функции страхового агента и "правила одного окна" не может или не хочет быстро собрать документы и как то ускорить процесс рассмотрения заявки в своей карманной страховой компании, во избежании появления просрочки платежа!? - почему невозможно связаться с любым специалистом банка, который в состоянии принять документы!? - почему колл-цент ВТБ дезинформирует меня о том что отделение РОО "Нижегнородский" работает и принимает клиентов!? - почему всё те же специалисты колл-цента предлагают мне в разгар известной всем эпидемии прийти и постоять в очереди в банке, нарушив при этом указы Губернатора и Президента о самоизоляции, "начихать" при этом на других людей или подождать в очереди когда другие лили на меня "начихают"!? Я являюсь клиентом ВТБ с 2009 года, не первый раз пользуюсь кредитными продуктами банка, не допустила ни одного просроченного платежа. Надеюсь что банк всё таки ценит своих постоянных клиентов и каким либо образом поможет мне разрешить данную ситуацию. А пока ставлю "1" за то что потратила уже уйму времени и продолжаю тратить деньги "проходя квест - получи страховку в ВТБ".
ВТБ
ВТБ
2020-04-13T20:01:45+03:00
Здравствуйте! Информация, изложенная Вами в отзыве, доведена до сведения ответственных руководителей Банка. Необходимые меры для улучшения качества обслуживания уже приняты. Сообщаем, что подать необходимые документы для рассмотрения страхового события Вы можете в любом офисе Банка. Просим Вас проявить понимание и обратиться в офис Банка, когда режим самоизоляции в Вашем регионе будет отменен. Дополнительно сообщаем, что Банк предлагает оформить кредитные каникулы по кредиту наличными. Более подробные условия указаны на сайте [url=https://www.vtb.ru/personal/kreditnye-kanikuly/]https://www.vtb.ru/personal/kreditnye-kanikuly/[/url]. Также на сайте доступно подключение данной услуги. Примите наши извинения за доставленные неудобства. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
1,54
средняя оценка
47%
решено проблем
6 521
отзыв
6 462
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах ВТБ

Не списался платёж по кредиту

Оценка 5

добрый день! столкнулся с такой проблемой впервые. сегодня, 1 числа месяца, дата платежа по моему кредиту. ближе к вечеру я осознал, что деньги у меня лежат не в том месте и... Читать полностью

02.04.2024

Благодарность Виктории (доп. Офис Профсоюзная)

Оценка 5

Добрый день! Обращалась за услугами по получению кредита в доп. Офис на Профсоюзной, случайно попала к Николаевой Виктории, она сразу серьезно и четко отнеслась к моему запросу... Читать полностью

29.03.2024

Лучший банк и лучшее отделение банка ВТБ офис Суворовский

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность своему Персональному менеджеру Банка ВТБ в г.Пензе ОО"Суворовский" С-вой Инне А. за многолетнее, плодотворное сотрудничество и ее... Читать полностью

20.03.2024

Благодарность за помощь

Оценка 5

Помощь по досрочному погашению кредита оказала оператор Наталья ( добавочный номер 061**). Всё быстро и чётко разъяснила. Внёс заявку на досрочное погашение кредита, но потом решил... Читать полностью

20.03.2024

Благодарность за спасение от мошенников

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за спасение меня от телефонных мошенников. Я не являлась клиентом ВТБ, но в субботу 9 марта, находясь под гипнотическим воздействием телефонных... Читать полностью

14.03.2024

Отличный специалист!

Оценка 4

Обратилась на горячую линию банка ВТБ с целью зафиксировать время платежа по просроченной оплате кредита. В связи с арестом кредитного счета продолжительное время осуществляла... Читать полностью

29.01.2024

Благодарность Анастасия

Оценка 5

Обратилась в офис Банка ВТБ на Декабристов 20. Попала на обслуживание к К-ой Анастасии. Вопрос был связан с кредитованием. Анастасия, проконсультировала по всем моим вопросам и... Читать полностью

24.01.2024