Не предоставляют информацию в БКИ

04.06.2020 19:11
2348
1
Без оценки
Доброго. Данное письмо прошу считать досудебной претензией и рассмотреть в сроки установленные законодательством РФ.   Мной с вами был заключен договор на кредитную карту №20195***03 от24.09.2011. Данную кредитную карту я погасил в ноль, но в силу своего тогда относительно небольшого возраста, не додумался расторгнуть договор и взять справку о закрытии. Далее мной кредитов не оформлялось. В 2019 году я решил заказать отчет по кредитной истории из которой я узнал, что ваш банк 8 лет начислял мне около 160 р в месяц, как я понял за услуги информирования. Несмотря на то что должным образом меня не уведомляли и срок исковой давности давно истек. Набежала сумма порядка 14 тысяч рублей. Связавшись с вашим банком по телефону, я узнал что мой долг в 2019 году продали коллекторскому агентству ООО «СФО Аккорд Финанс». Посчитав неразумным  судится с вами из за такой суммы я решил полностью закрыть данный долг, что и сделал. Справку о погашении отправил на ваш email bank@trust.ru 04.06.2020. Предварительно я уточнял у оператора, будет ли передана информация в кредитные бюро, где хранится моя история о том что я выполнил обязательства, ваш сотрудник уверил меня что это будет сделано. Именно для более скорого решения вопроса с кредитной история которая испортилась из-за данного долга я и принял решение закрыть поскорее долг и не доводить до суда. В Марте 2020 года заказав повторно выписку по кредитной истории, я узнаю что исправлений никаких не было. Также в одном из отчетов указано что подача информации от «ТРАСТ» ПАО» прекращена.   Позвонив в банк ТРАСТ и СФО Аккорд Финанс, ваш сотрудники посоветовали мне написать заявления в БКИ о исправлении кредитной истории, что я и сделал.   Отправил запросы на исправления в БКИ где хранится моя история: Перечень БКИ:   АО "Национальное бюро кредитных историй" - г.Москва,Нововладыкинский пр., д. 8, стр. 4, этаж 5, офис 517, БЦ "Красивый дом"             ЗАО "Объединенное Кредитное Бюро" - 119180, г.Москва, 2-ойКазачий переулок, д.11, стр.1     ООО "Эквифакс Кредит Сервисиз"     129090,г.Москва, ул. Каланчевская, д.16, стр.1   Уведомления были получены 15.05.2020 всеми 3 организациями. Связавшись с ООО "Эквифакс Кредит Сервиз" сегодня чтобы узнать решение моего вопроса, они ответили что отправили вам запрос на предоставление информации, но ответа от вас так и не поступило. Их ответ отправил вам на email bank@trust.ru.   В течении следующих 2 месяцев мне необходимо приобрести автомобиль и взять ипотечное кредитование, но я не могу этого сделать т.к. в БКИ где хранится моя информация по договору с банком ТРАСТ  №20195***03 от 24.09.2011 указано что данный договор не закрыт и я имею по нему множество просрочек. Договор закрыт, просрочки были не по моей вине, меня не уведомляли должным образом. Прошу вас ( «ТРАСТ» ПАО» и ООО «СФО Аккорд Финанс» ) направить в указанные выши БКИ надлежащую информацию о выполнении мною обязательств по договору №20195***03 от 24.09.2011 и исправить информацию о просроченных платежах. В противном случае я буду вынужден обратиться в суд. Ответ о вашем решении прошу направить мне на электронную почту ***@gmail.com..
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-06-20T21:29:03+03:00
24.09.2020 В Народном рейтинге учитываются отзывы о событиях, которые произошли за последние 400 дней. К сожалению, ваша ситуация происходила ранее, поэтому оценку снимаем.
Траст
2020-06-05T15:58:36+03:00
Добрый день! Информация об отсутствии задолженности перед Банком "ТРАСТ" (ПАО) после даты переуступки договоров АО "ФАСП" была направлена в ответ на запросы, поступившие от АО НБКИ и ООО "Эквифакс Кредит Сервисиз" 26.05.2020 г. и 04.06.2020 г. соответственно. Ответ на запрос ЗАО "ОКБ" будет направлен 09.06.2020 г. В соответствии с 218 - ФЗ «О кредитных историях» информацию о всех изменениях в сведениях, входящих в состав кредитной истории заемщика, предоставляет в БКИ кредитор, соответственно, после передачи (переуступки) кредитного договора Банк не несет ответственности за передачу данных в БКИ и не предоставляет информацию в БКИ об изменении кредитной истории. С уважением, Елена Станецкая - Директор Дирекции по работе с обращениями клиентов Банк "ТРАСТ" (ПАО)

О банке

Народный рейтинг

150 место
0,00
средняя оценка
0%
решено проблем
2
отзывов
0
ответа

Отзывы о кредитных картах Банка «Траст»

Кадры решили все (почти :)))

Оценка 5

В прошлую пятницу у меня случился большой банковский марафон – медицина нынче гораздо дороже овса (с), так что пришлось посетить четыре разных банка. К моему удивлению, последний... Читать полностью

11.10.2018

Спасибо за помощь!

Оценка 5

Договор№2244026460. После обращения к Вам Елена,наши дела стали налаживаться. Спасибо Вам за помощь в закрытии карточного счёта. Просим Вас помочь со своевременным внесением... Читать полностью

29.07.2016

Разберитесь, пожалуйста

Оценка 4

Брал кредит товаром еще в 2013 году и выдали кредит.карту, погасил кредит за пол года и карту не активировал, но из-за этой кредитной карты у меня проблемы! Нужен был СРОЧНО... Читать полностью

06.08.2015

До последнего клиента

Оценка 5

Хочу выразить благодарность управляющей и сотрудникам Операционного офиса № 2 в г.Нижний Новгород за качественную и добросовестную работу. Услугами ОО №2 я пользуюсь постоянно... Читать полностью

05.07.2015

Реструктуризация

Оценка 4

19 декабря в отделении банка была сделана реструктуризация по 2 кредитам, это заняло 2,5 часа. 22 декабря пришла смс о просроченном платеже о одному из реструктурированных... Читать полностью

26.12.2014

Любит банк своих клиентов

Оценка 5

Ой, сколько тут всяких разных мнений, а я лишь хочу поделиться положительным опытом. У меня в Трасте был потребительский кредит на 300 000 рублей, который я оформляла еще три года... Читать полностью

20.05.2014

Вот такая ситуация

Оценка 4

Сначала я была очень огорчена сложившейся ситуацией. Меня зовут Галина Николаевна, проживаю в Нижнем Новгороде, и очень часто обслуживаюсь в банке Траст, по ул. Белинского, 110... Читать полностью

19.05.2014