Конвертация в пользу банка

09.06.2020 08:58
2288
19
Без оценки
Начну с того, что это банк с САМЫМ отвратительным клиентский сервисом, который я когда-либо видел: у банка нет от слова совсем такой ценности, как клиентоориентированность и эмпатия. Теперь по сути вопроса. 1 мая совершил несколько покупок с КРЕДИТНОЙ карты этого "банка" одежды в интернет-магазине. Вещи пришли, но не подошли. Вернул продавцу. Сразу отмечу, что я даже не проверял, каким образом по карте прошла оплата, так как в Русском стандарте или УБРИР конвертации по таким оплатам нет: покупка в рублях, чек в рублях, значит и операция по карте должна пройти в рублях. Но не тут-то было. Магазин деньги отправил обратно 2 июня, вот здесь и началась магия, то есть я это заметил, ведь банк вряд ли стал именно под меня перекраивать свою систему. Чудо такое: 1. Деньги мне вернулись в ЕВРО, прошла конвертация и я КОНЕЧНО в итоге увидел, что конвертация прошла в пользу банка: курс ЕВРО упал, поэтому я получил меньше примерно на 300-400 руб., чем то, что вернул магазин в своем письме. 2. Я наконец увидел, что и ПОКУПКА также прошла в ЕВРО, а курс также был в пользу банка, то есть согласно чеку банк должен был списать меньше, но это же ВОСТОЧНЫЙ. 3. Я обратился в чат несколько раз подряд с вопросом, на каком основании банк признал эти операции в ЕВРО, а не в рублях, ведь: во-первых, есть чек в рублях, во-вторых, магазин работает в рублях. 4. Мне ответили, что операция прошла по ВАЛЮТЕ счета ПРОДАВЦА! Вот так новость! Извините, но валюта счета не имеет никакого отношения к ЭКВАЙРИНГУ! Продажа была в рублях, чек в рублях, а банк ну вот просто так ему захотелось и решил подумать о продавце - в какой валюте он хочет получить от меня платеж. Замечу, что этот процесс никак не регламентирован платежной системой, поэтому с чего банк на свое усмотрение решил списать с меня в ВАЛЮТЕ СЧЕТА ПРОДАВЦА, не ясно. Больше того - сам продавец в переписке со мной подтвердил, что и покупка, и возврат были в РУБЛЯХ! Но ВОСТОЧНЫЙ же лучше знает, как нужно работать по ЭКВАЙРИНГУ. Поэтому я оставил вам обращение на вашем сайте с требованием пересчитать все покупки и возвраты. Срок у него громадный - до 08.07. И также здесь я хочу поделиться своим чувственным опытом и потребовать от ВОСТОЧНОГО корректировок и человеческого отношения. За данный месяц у меня были и будут еще возвраты и покупки в этом магазине, и банк, судя по опыту, проведет их точно так же, то есть в свою пользу, а я просто потеряю деньги. Тут еще добавлю, что карта кредитная, поэтому все описанные действия в случае выхода за пределы льготного периода идут в пользу банка. Причем, самое любопытное, что 02.06 был возврат на карту, так отражено, что пришли ЕВРО, а 04.06 были 3 возврата, все в рублях, но вновь суммы отличаются от тех, сколько должно было вернуться. Разбирайтесь, в общем, со своей "системой".
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-06-28T19:51:40+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки в соответствии с п. 3.7.2 г) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга [/url]
Восточный Банк
Восточный Банк
2020-06-10T10:02:37+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за отзыв. В ответ на Ваше обращение сообщаем, что Вами были осуществлены операции в иностранной торговой точке, которая сотрудничает с Банком, зарегистрированным за пределами РФ. При оплате товаров и услуг в торговых точках, обслуживаемых Банками, зарегистрированными вне территории Российской Федерации, согласно тарифам Банка, происходит двойная конвертация: - сумма операции конвертируется МПС VISA из валюты операции в валюту расчетов с Банком (евро) по курсу платежной системы на момент обработки документов по операциям с использованием карты. При этом Банк не влияет на размеры и сроки установления курса конвертации Платежной системой; - далее сумма, представленная платежной системой к оплате Банку, конвертируется Банком из валюты расчетов Банка с платежной системой (евро) в валюту счета Клиента по курсу Банка, действующему на дату обработки документов по операциям с использованием карт, которая может не совпадать с датой совершения операции. Конвертация по операциям была осуществлена согласно тарифов Банка. Более подробно ознакомиться с тарифами Банка Вы можете на нашем сайте https://www.vostbank.ru/help/tariff/?ctype=private&type=cashservices&archive=0&year= ( Приложение 10 к Тарифному сборнику услуг Банка для Клиентов – физических лиц «расчетно-кассовое обслуживание» раздел 5 «Валютное обслуживание» ) Таким образом, нарушений в работе Банка не установлено. При наличии дополнительных вопросов Вы можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Анжелика Служба заботы о клиентах ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021