Банк обманывает всех и не соблюдает распоряжения ЦБ

17.06.2020 20:57
2043
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Срок действия кредитки у меня был до конца марта, которую я должен получить новую, перевыпущенную до конца апреля. А если не получу, то мне банк выставит всю сумму к оплате. Во всей стране объявлен был режим самоизоляции и по решению ЦБ срок всех карт был продлен до 15.ИЮЛЯ, а юни с этим не согласен, операторы мне твердили, что я должен получить карту или погасить весь долг. Обращение составил. Пришел ответ. Срок продлен до 01.07, хотя по требованиям ЦБ до 15.07 можно пользоваться. Сегодня 17.06 решил внести платеж по карте, зашел в приложение этого недобанка, а карты нет. Удалила сотрудница какая-то ее, т.к. срок действия карты в марте истек. Ответ на горячей линии оператора Полина MB29729, не знаю почему удалили, до 20 рабочих дней будем рассматривать. Ну смотрите. Ваш банк мне дает возможность заплатить по карте платеж ежемесячный, я могу только дистанционно, по номеру карты, которого больше нет. А выходить на улицу я не собираюсь и тем более ехать за картой в Нижний Новгород, что 40 км от меня, нарушая самоизоляцию. Данный запрос также отправляю в ЦБ. Юни самый отвратный банк, который вообще не решает никакие запросы.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-06-30T19:07:30+03:00
В связи с пояснениями банка — без зачёта оценки
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2020-07-02T16:03:12+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Сожалеем, что сложилась такая ситуация. Банк действительно обеспечил клиентам возможность пользования банковскими картами, срок действия которых истек в марте 2020 года и позднее. При этом в случае с кредитной картой речь идет не столько о сроке действия самой карты, сколько о сроке действия кредитного договора, о чем Вам и сообщали ранее. Срок действия кредитного договора по кредитным картам истекает в последний день месяца, следующего за месяцем истечения срока действия карты. И в этом случае клиенту необходимо обратиться в Банк для продления срока действия кредитного договора, получив новую карту и подписав соглашение, или же погасить всю задолженность полностью. В ином случае Банк может выставить всю сумму долга к единовременной выплате. В слоившейся ситуации Банк этого не делает, и позволяет клиентам пользоваться лимитом, погашать задолженность минимальными платежами. При этом стандартные настройки системы были таковы, что по прошествии 60 дней с момента окончания срока действия карты, карта автоматически становится недоступна в личном кабинете, как несуществующая. По факту поступления Вашего обращения и проведения анализа ситуации Банком были внесены корректировки, и с 24 июня Ваша карта отражается в личном кабинете. Благодарим Вас за понимание и сотрудничество. С уважением, АО ЮниКредит Банк

О банке

Народный рейтинг

102 место
2,24
средняя оценка
23%
решено проблем
96
отзыва
95
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ЮниКредит Банка

Персональный менеджер, положительный отзыв

Оценка 4

Обслуживаюсь несколько лет в Юникредит банке с пакетом Prime. Но это не уберегло меня от проблем: были мелкие вопросы по обслуживанию (мелкие потому, что Юникредит не был основным... Читать полностью

21.06.2023

Благодарность!

Оценка 5

Хочу поблагодарить Кирилла из отделения Новослободская за помощь в подборе наиболее выгодной для меня карты. Подробно с ним разобрали все плюсы и минусы всех карт. Рассказал про... Читать полностью

19.06.2023

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! Постараюсь на эмоции оставить отзыв о сотруднике банка Unicredit Диане С-вой. Отделение находится на Парке победы в СПБ, номера не знаю. Закрывал Ипотеку и... Читать полностью

05.05.2023

Премиум, отделение Фонтанка Санкт-Пебербург

Оценка 5

Пользуюсь премиальной картой банка около года. Могу сказать, что условия и качество обслуживания в банке на хорошем уровне. Чувствуется индивидуальный подход во всем. Так... Читать полностью

31.03.2023

Обслуживание Премиум отделение Фонтанка СПБ

Оценка 5

Стану исключением и напишу, что я доволен обслуживанием в банке. Являюсь премиум клиентом ЮниКредита более пяти лет, пользуюсь картами, счетами, всё как обычно. Хочу отметить... Читать полностью

31.03.2023

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу оставить благодарность моему персональному менеджеру Наталье Ж-к за прекрасное и оперативное обслуживание. Всё быстро и четко, начиная с простого, получение карты, и... Читать полностью

24.03.2023

Отличная работа

Оценка 5

Я бы хотела оставить отзыв о прекрасной работе К-ой Валерии, Сотрудницы Центра по работе с обращениями ЮниКредит Банка и ещё раз поблагодарить ее за высокий профессионализм... Читать полностью

02.08.2022