Ужасное отношение к своим клиентам

23.06.2020 11:30
3508
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Попала в трудную ситуацию и банк вместо того, чтобы предложить оптимальную финансовую поддержку, хочет вогнать в ещё большие долги! Из банка буду уходить! Никому и никогда не порекомендую данный банк! Просто ужасное отношение к своим клиентам. не реструктуризация, а полный обман и выкачивание денег.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-07-14T08:21:03+03:00
Спасибо за отзыв! Оценка не засчитана по п. 3.8.12. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] правил [/url]
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2020-06-30T16:03:01+03:00
Уважаемый клиент! Мы понимаем Ваше сложное финансовое положение и заинтересованы в том, чтобы обязательства по договору были выполнены в полном объеме. Группа реструктуризации проанализировала ситуацию и связалась с Вами для уточнения ситуации и обсуждения возможных вариантов. По заявке было принято положительное решение. Вам была одобрена реструктуризация на предложенных банком условиях, с которыми Вы были ознакомлены в телефонном разговоре с сотрудниками. Отметим, что точная сумма ежемесячного платежа на данном этапе сотрудником в разговоре не озвучивается, т.к. она может изменяться в зависимости от различных факторов. Отметим, что до подписания документов в Райффайзен-Онлайн клиентам указываются новые параметры кредита (сумма платежа и срок), после чего клиент вправе принять предложение либо отказаться, если какие-либо условия кредита не подходят. Если Вы заинтересованы, можно подать повторную заявку на сайте нашего банка. https://www.raiffeisen.ru/retail/credit-holidays/#tabs-1. С уважением, Петрашова Евгения Группа по работе с претензиями и инцидентами АО «Райффайзенбанк»

О банке

Народный рейтинг

109 место
1,52
средняя оценка
26%
решено проблем
481
отзыв
456
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте, обращался в чат мобильного приложения Райффайзен банка 13 января, время 16:00 ч.уточнить по предложению по кредитной карте 110 дней.Сотрудник банка Дарья,предоставила... Читать полностью

23.03.2024

Положила деньги не на ту кредитку, оставался 1 день до платежа, оперативно помогли и не бросили - большое человеческое спасибо!

Оценка 5

Здравствуйте! Я 15.02.2024 случайно положила деньги не на ту кредитную карту в размере более 200 тысяч, переводила не на карту, а по счету и там немного запуталась и не тот счет... Читать полностью

20.02.2024

Как всегда самый клиенториентированный банк

Оценка 5

В очередной раз столкнулся со сложной ситуацией при работе с банками и Райф как всегда на высоте. Случилось так что я пропустил внесение минимального платежа по кредитной карте... Читать полностью

28.12.2023

Решение

Оценка 5

Добрый день! Обращался в чат мобильного приложения Райффайзен банк 10 декабря, время 18:10ч.по вопросу уточнить информацию по кредитной карте.Сотрудник Никита предоставил всю... Читать полностью

12.12.2023

Пожалуй Райффайзенбанк - №1 в РФ по прозрачности и лояльности, а я не ценил! :)

Оценка 5

Всем привет!  Имею счет в Райффайзене с 2008 года, т.к. был тогда зарплатным клиентом до 2015 года. В процессе, в 2011 году завел в банке кредитную карту и пользовался ей все... Читать полностью

02.12.2023

Райф- Банк прелесть

Оценка 5

Хочу высказать благодарность сотрудникам банка Райф. Не досмотрела тот факт, что оплатить кредитку нужно не до конца дня, а до 18.00. Начислили % в размере 32000 за несколько часов... Читать полностью

01.12.2023

Погасил не ту кредитку

Оценка 5

При погашении кредитной карты перепутал счета карт – погасил другую свою кредитную карту в Банке (делал внутрибанковский перевод между своими счетами). Обнаружил ошибку уже после... Читать полностью

29.11.2023