Безосновательная блокировка карты

08.07.2020 20:57
3128
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Давно имею кредитную карту Сбербанка. Как то раз стоя на кассе магазина при попытке оплаты картой приходил отказ, в онлайн банке карта отображается как доступная с полным кредитным лимитом. Начала выяснять, операторы ничего не знают, задавали вопросы были ли у меня просрочки по кредитам, ответ отрицательный - Никогда. Далее мне отвечают что в связи с подачей заявки на реструктуризацию кредита моя карта заблокирована на неопределённый срок (операторы назвали разные сроки и за целый месяц так мне и не дали ответ). Кстати, в реструктуризации было отказано, доходы не изменились. Но да ладно, но почему об этом не было никакого предупреждения? Почему карта до сих пор в онлайн банке отображается как доступная, на эти вопросы банк ответить за месяц мне не смог. В общем, я не понимаю на каком основании произошла блокировка, на какой срок. В итоге, естественно, подала заявку в другой банк на кредитку, одобрили, но что бы закрыть счёт по этой, надо в период пандемии идти к ним в офис, это, считаю, хамство просто, заблокировали необоснованно, ещё я и бегать должна. В общем и целом, я зареклась в этим банке иметь какие либо счета. После отпуска работодателю напишу заявление на перевод зарплатой карты с другой банк.
Сбербанк
Сбербанк
2020-07-16T14:02:41+03:00
Здравствуйте! После подачи заявки на реструктуризацию по кредитной карте может быть приостановлено проведение расходных операций. То есть сама карта не блокируется, она активна, но начинает работать только на пополнение. Именно по этой причине карта продолжает отображаться в личном кабинете. Информация об этом указана на нашем сайте: https://www.sberbank.ru/ru/person/credits/collection/debt_restructuring Коллеги вам уже сообщали, что разблокировать счет нельзя. Для его закрытия, пожалуйста, обратитесь в любой удобный офис банка. Я проверила качество работы оператора контактного центра, сотрудник признал свою ошибку и понёс наказание. Извините за возможные неудобства! С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,48
средняя оценка
36%
решено проблем
8 822
отзывов
8 240
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Отзыв о работе сотрудника банка

Оценка 5

Добрый день! ☀️ Хотела бы отметить качественную работу одного из сотрудников СБЕРа, Максима Ч-на.  Подойдя на кассу самообслуживания в одном из ресторанов быстрого питания, я... Читать полностью

22.04.2024

Перевод с кредитной карты

Оценка 5

Всём привет. Рассказываю, как в очередной раз Сбер намеренно обманывает своих клиентов. Открыл кредитку Сбера. Всё тарифы, кроме основного - годовой процент, специально спрятаны... Читать полностью

20.04.2024

Прошу вернуть ошибочно списанную комиссию с кредитной карты

Оценка 5

Здравствуйте. Сегодня 09.04.2024 г. в 17:54 я ошибочно перевела, с кредитной карты на свою дебитовую карту мир денежные средства, в размере 50 рублей. Хотела перевести денежные... Читать полностью

09.04.2024

a************@yandex.ru

Оценка 5

Добрый день Уважаемые сотрудники сбербанка! 07.04.2024 сделал перевод с кредитной карты на сумму 50000 тысяч рублей у меня сняли за перевод 1500 рублей за комиссию,почему при... Читать полностью

08.04.2024

Проценты по кредитной карте

Оценка 4

Добрый день! Всегда считала банк открытым и лояльным к своим клиентам. По факту, хочется закрыть все карты и не пользоваться этим банком совсем. Я уже приняла решение не быть их... Читать полностью

04.04.2024

Карта 120 дней с процентами

Оценка 5

Здравствуйте! В декабре 2023 года я оформил кредитную карту Сбербанка 120 дней без процентов взамен старой кредитной карты с льготным периодом 55 дней. Я использовал карту для... Читать полностью

29.03.2024

Перевыпуск карты

Оценка 5

Пришло смс сообщение о перевыпуск кредитной карты. В удобное для меня время зашла в банк для получения карты. В Сбербанке специалист быстро и профессионально оформила карту... Читать полностью

08.03.2024