Хуже и не придумаешь

21.07.2020 16:00
3742
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! Крайне возмущен обслуживанием. Начну с того, что знакомые хвалили карту рассрочки Свобода, в личном кабинете уже давно "висело" предложение и решил, всё-таки подать заявку, тем более возникла такая необходимость. Заявка была отправлена и договор подписан электронно 25.06, доставка курьером на адрес регистрации, в приложении при подаче заявки было написано с Вами свяжется сотрудник Банка. Уже тогда смутило, что договор прочитать нельзя, не открывается страница. Просто подтверждаешь не пойми что! несколько раз выходил из приложения и начинал заново, документы всё-равно посмотреть нельзя! Прошло несколько дней, я написал в чат, в котором кстати нереально общаться с ботом который будет писать всё что угодно, только не то, что нужно. Бот заявил, что сроки изготовления и доставки карт занимают до 2х недель. Позвонил на горячую линию, где даже не стали ничего смотреть и спрашивать данные, а просто сказали, что ждите тех же самых 2 недели, курьер Вам позвонит, как карту повезет. Сегодня  - 21 июля! Прошел практически месяц! Я еле-еле отпросился в обеденный перерыв с работы доехать до отделения Банка, чтобы от карты отказаться и закрыть договор, т.к. я решил вопрос своими силами и мне уже не нужна эта карта! Посмотрел в интернете режим работы офиса на сайте Банка информация не отображается, видимо технические работы были, страница не найдена, в 2гис написано без обеда Нижний Новгород, Большая Покровская, 62 до 18 часов. Приезжаю, а там.... висит бумага на двери, что 17.07. офис работать не будет, будут работать другие отделения и адреса их! Товарищи Банкиры, ну сегодня же не 17.07 а 21 уже! Я все зафотографировал, все скрины экрана в приложении делал! Я жду от Вас обратной связи, аннулируйте этот договор, привозите с курьером бумаги на закрытие либо предлагайте другие пути решения вопроса! Ехать в другие отделения, а они находятся ой как не близко, в заречной части города, нет возможности, это Ваши недоработки из-за которых я кататься в такую даль не должен! Я все свои фото и скрины, с юристом вместе, направлю в ЦБ и Роспотребнадзор  для начала! В приложении карта в статусе доставлена! Я не знаю кому Вы её доставили и кто будет пользоваться этими кредитными деньгами. Примите меры
Хоум Банк
Хоум Банк
2020-07-24T16:32:01+03:00
Добрый день. Мне жаль, что возникла такая ситуация. К сожалению, не получила от Вас запрашиваемую информацию и не могу полностью прокомментировать ситуацию. Карта была Вами заказана не курьером, а почтой России. Приношу извинения за некорректную консультацию со стороны сотрудника Банка. По поводу офиса хочу сообщить, что офис прекратил работу с 17.07.2020 о чем написано на двери. Яндекс не является ресурсом Банка поэтому информация может отображаться некорректно. Ваш договор был подготовлен к закрытию в телефонном разговоре. Счет будет закрыт 04.08.2020 С уважением, эксперт Анастасия.
KoMaAr
2020-08-05T22:34:27+03:00
Хочу отметить, что представители связались со мной очень быстро, в течении 1-2х часов и вопрос мой решили оперативно. Спасибо. Жаль, что вопросы решаются быстро только через жалобы
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

6 место
3,63
средняя оценка
38%
решено проблем
3 149
отзыва
3 133
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Хоум Банка

Сотрудница помогла оформить карту

Оценка 5

Благодаря сотруднику офиса я узнал, что есть Кредитная Карта с возможностью рефинансирования кредиток других банков. Мне ее тут же оформили. Очень удобная штука. Сотрудница очень... Читать полностью

10.05.2024

Кредитная карта, рефинансирование

Оценка 5

Увидел акцию по оформлению кредитки у хоум банка. Позвонил на горячую линию. Быстро дозвонился до оператора. У некоторых банков это просто квест какой-то. Девушка быстро поняла... Читать полностью

08.05.2024

Платежи по кредитной карте

Оценка 5

Я пользуючь кредитной картой. Пыталась найти информацию до какого числа нужно оплатить долг по моей кредитке что бы остатся в льготном периоде и не платить проценты. Не смогла... Читать полностью

07.05.2024

Помогли разобраться в условиях использования кредитной карты

Оценка 5

Добрый день, хочу поделиться опытом решения вопроса по кредитной карте 120 дней без процентов. Узнал, что оказывается по ней ещё можно и кэшбэк получать, причем в этом месяце... Читать полностью

07.05.2024

Снятие наличных по кредитке Хоум банка

Оценка 5

На днях мне на электронную почту пришло сообщение, что я могу по кредитной карте снять наличные без комиссии 7,9% по акции.  Я написала в чат хоум банка оператору по данному... Читать полностью

06.05.2024

Увеличение/снижение кредитного лимита онлайн по кредитке Хоум кредит банка

Оценка 5

Имею кредитную карту Хоум банка. Планирую брать ипотеку, поэтому мне порекомендовали закрыть имеющиеся у меня кредитные карты даже те, которые без задолженности. Решила кредитку... Читать полностью

06.05.2024

Хорошая работа сотрудников контактного центра

Оценка 5

24 апреля 2024 года впервые стала клиентом Хоум банка, открыла кредитную карту "Мир" 120 дней без процентов. Возникли вопросы по обслуживанию и подробные условия по безпроцентному... Читать полностью

06.05.2024