Изменение условий договора без моего ведома

04.08.2020 07:14
3132
12
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! 29.07.2020 мной был заключён договор на приобретение ноутбука через представителя банка в отделении ДНС по адресу  Нижний Новгород, пр-кт Гагарина 105а, договор на сумму покупки 65999р. При оформлении кредита, специалист ошиблась в одной цифре моего мобильного телефона, сказала что она не может изменить данные в программе, а мне уже одобрили кредит, поэтому после оформления мне необходимо зайти в отделение с паспортом и написать заявление на изменение номера телефона и никаких проблем и ничего страшного в этом нет. Заключив договор (без смс уведомлений на мой номер), я в этот же день обратилась в банк и написала заявление на изменение номера телефона. 29.07 заявление приняли и сказали, что должны позвонить из Московского отделения, уточнить мои данные. Московское отделение связалась со мной, уточнили данные по замене номера и сказали можете заходить в приложение. И тут началось самое интересное! Зайдя в приложение я увидела совершенно другую сумму, а именно 69999р., также в приложении отражены ДВА ДОГОВОРА ПОД ОДНИМ И ТЕМ ЖЕ НОМЕРОМ! Но с разными суммами и в договоре с суммой 69999р. Добавлены две услуги «Лайт» и «Налоговый помощник» ,  про которые не сказано ни в том договоре что я подписала, ни в смс, вообще нигде и никем!! После чего я обратилось в отделение и выяснилось, что мой номер  задвоен в программе банка (тк ранее у меня уже была создана карточка на мою девичью фамилию) и сотрудники не видят мои данные и мой договор и ничего сказать по нему не могут! До сих пор 04.08.2020 решается вопрос с моим номером телефона! Как ни странно, в приложение со своего актуального номера я вхожу и вижу все договоры, а их аж целых два на разные суммы под одним номером! При обращении в онлайн чат консультант тоже видит договор, но не тот который я подписала на 65999р, а на сумму 69999р. И почему-то этот договор по его словам от 01.08.2020 и мной через смс было дано подтверждение на приобретение этих коробочных услуг на сумму 4000р, хотя смс никаких мне не приходило, так как номер даже ещё не поменяли, это раз, а во вторых подписала договор я на сумму 65999! Без этих дополнительных услуг. Если ничего не сдвинется  с места я буду вынуждена обратиться в прокуратуру, так как тут прям откровенное мошенничество
Почта Банк
Почта Банк
2020-09-14T20:05:31+03:00
Уважаемая Vika3006! Приносим Вам искренние извинения за длительный срок рассмотрения Вашего обращения, который связан со всесторонним проведением проверки на стороне Банка. Действительно, при оформлении Вашего Кредитного Договора произошел технический сбой. Так как номер телефона в Вашей карточке был указан некорректно, сотрудником был создан запрос в смежное подразделение направленный на авторизацию договора в системе Банка. 01.08.2020 г. данное обращение было исполнено, договор был авторизован. Сумма договора была указана некорректно в связи с подключенными дополнительными услугами от партнеров Банка. При этом, денежные средства за данные услуги списаны не были, так как подключение было ошибочным. На текущий момент Ваш договор пересчитан, сумма ежемесячного платежа уменьшена в соответствии с указанной суммой в индивидуальных условиях Вашего договора. Повторно приносим Вам искренние извинения от лица Банка за сложившуюся ситуацию. В случае, если решением вопроса Вы удовлетворены, прошу Вас сообщить об этом в комментарии к Вашему отзыву. С уважением к Вам, Анастасия АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,72
средняя оценка
42%
решено проблем
1 314
отзыва
1 277
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Программа "Гарантированная ставка"

Оценка 5

Скриншот смс, попавшее в спам Здравствуйте, я регулярно и исправно оплачиваю кредит взятый в вашем банке. До сегодняшнего дня без нарушений сделала уже 44 платежа из 60. Помимо... Читать полностью

26.04.2024

Гарантированная ставка сгорает и с концами!

Оценка 5

Кредитный договор номер 43**73 от 20.05.2019 года, оформила потребительский кредит с гарантированной ставкой. Ни разу не было просрочек по кредиту, Оплатила 58 платежей из 60... Читать полностью

21.04.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Оформила кредит наличными, откуда-то подтянулся залог который я при оформлении нигде не указывала. Обратилась в чат узнать про залог и откуда он взялся оказывается услуга... Читать полностью

15.04.2024

Возврат денег за услугу "Гарантированная ставка"

Оценка 5

Доброго времени суток! 06.04.24г заключил кредитный договор №91****82 с банком "Почта Банк". При оформлении сотрудник не спрашивал о моем согасии на подключнии услуг... Читать полностью

10.04.2024

Почта России = Почтабанк

Оценка 4

Уже оставлял отзыв на этот банк https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11304865/#bankAnswer Оформил так называемую "электронную подпись" в отделении Почты РФ, для... Читать полностью

05.04.2024

Гарантированная ставка

Оценка 5

есть кредит в почта банке, с 7.08.2023,платила без просрочек. с января 2024 на счёт был наложен арест, и что самое интересное, на счёт кредита тоже, хотя какбы этого быть не должно... Читать полностью

27.03.2024

Заявка на кредит

Оценка 5

Пришли от банка СМС с текстом "Ваша заявка на кредит на выгодных условиях предварительно одобрена." Прошу разобраться с данной ситуацией, я о вашем банке впервые слышу, никаких... Читать полностью

26.03.2024