Онлайн банк без онлайна!

11.08.2020 16:18
3684
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Много лет являюсь клиентом Тинькофф Банка, привык к его продуктам и системе в целом. Но вот уже пол года у меня не работает мобильное приложение Тинькофф Банка (в 99% случаев пользуюсь им) через мобильный интернет. То есть через Wi-Fi все работает, но как только стоит подключить LTE, приложение не загружается.  Впервые с проблемой столкнулся в апреле, написал об этом отзыв [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10368411/]https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10368411/[/url] тогда была очень неприятная ситуация, деньги я перевожу с счета на карту перед покупки, и тк не смог воспользоваться приложением, остался без денег в магазине с полной тележкой продуктов. Банк тогда ответил формальной отпиской "проблем не наблюдаем" за что и получил в итоге единицу в НР.  В конце того же месяца, я понял, что банк ничего предпринимать самостоятельно для решения проблемы не будет, и начал писать во всевозможные каналы связи с банком. Первым делом оставил отзыв в Гугл маркете, там от разработчиков так же пришла формальная отписка с просьбой написать в техподдержку.  Тогда я обратился в чате техпод, с конкретной просьбой [b]составить обращение[/b] и решить его, предоставил все данные относительно моего смартфона. https://pixs.ru/images/2020/08/11/IMG_20200811_174452.jpg Но опять же получил отписку, что банк о проблеме знает и планируют решить ее до 18.05.2020 https://pixs.ru/images/2020/08/11/IMG_20200811_174508.jpg На 11.08 проблема все еще не решена. Приложение все так же зависает входе.  https://pixs.ru/images/2020/08/11/Screenshot_2020-08-11-16-45-58-185_com.idamob.tinkoff.android.jpg Иногда удается пробиться на гл экран, но кроме историй там ничего не подгружается.  https://pixs.ru/images/2020/08/11/Screenshot_2020-08-11-16-47-03-678_com.idamob.tinkoff.android.jpg Недавно прилетело обновление, была надежда, что проблему исправят, но на деле, ничего не исправили и просто добавили всякого мусора в ленту. https://pixs.ru/images/2020/08/11/IMG_20200801_071454.jpg Каждый раз обращаясь к представителю банка с вопросом, когда же починят приложение, я вижу, что они вообще не в курсе проблемы, и каждый раз приходится все по новому объяснять. https://pixs.ru/images/2020/08/11/TB.jpg При этом хочу отметить, что я не единственный кто столкнулся с данной проблемой, например https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=94463&MID=8129600#message8129600 была такая же проблема, но банк в данном конкретном случае почему то создал обращение и решил проблему.  Так же хочу отметить, что с самим телефоном нет никаких проблем, более 10 разных банковских приложений работают, и само приложение Тинькофф раньше на нем работало. За время не работы приложения я потерял уже более 3000 рублей! Так как активно пользуюсь кешбеком, например в этом месяце у меня супермаркеты и аптеки, где я часто делаю покупки, но вот сегодня я опять забыл перед походом в магазин перевести деньги с счета на карту через домашний Wi-Fi и пришлось расплачиваться наличкой.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-08-12T12:42:16+03:00
Спасибо за отзыв. Пришлите, пожалуйста, скриншот ошибки на адрес responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на портале.
Т-Банк
Т-Банк
2020-08-13T20:09:37+03:00
Приветствуем. Сразу сообщили ориентировочный срок, пока исправляем ситуацию. Увы, чтобы устранить ее, понадобилось больше времени, извините. Сейчас начали более детальную проверку, пытались связаться с вами и обсудить все детали, но не дозвонились и отправили информацию в чате. Пожалуйста, оставайтесь на связи.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,04
средняя оценка
-
решено проблем
19 955
отзыва
19 886
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Премиум

Оценка 5

Захотела отключик подписку премиум, по звонку ее отключили сразу, как я попросила и вернул деньги в течении минуты. Все быстро и вежливо. ) Благодарю) Читать полностью

19.06.2025

Отличный сервис

Оценка 5

Остался приятно удивлен работе сервиса в Т-банке. Списалась оплата за не нужную для меня премиуим подписку, причем прошло два дня. Менеджеры за три минуты вернули списанные... Читать полностью

19.06.2025

Благодарность сотруднику Т-Банка

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднице Т-Банка Кристине, внутренний номер 1*****2. Сегодня обратилась с целью перевода карты на другой тариф. Т.к. при смене тарифа менялся лимит... Читать полностью

19.06.2025

Благодарность менеджеру

Оценка 5

Я клиент ТБанка с 2011 года и всегда только выручает, нравится как по тарифами так и по обслуживанию. А недавно я стала премиум клиентом и всегда на связи медеждер К. М-н... Читать полностью

19.06.2025

Быстро помогли с кэшбэком

Оценка 5

Добрый вечер! Хочу поделиться отзывом о Банке. Делала покупки для ремонта дома и спустя время заметила, что мне не насчитали кэшбэк по трем покупкам. Оказалось из-за оплаты по qr... Читать полностью

18.06.2025

Т-Банк, который всегда на стороне клиента

Оценка 5

Здравствуйте!Я хочу поделиться своим опытом, связанным с получением кэшбэка за покупки у партнёров Т банка. К сожалению, я стал жертвой обмана со стороны одного из таких партнёров... Читать полностью

18.06.2025

Помощь с подписками

Оценка 5

Я случайно подключил подписку Премиум от Т-Банка. С помощью онлайн-чата получил услугу по отключению подписки Премиум и возврат подписки Про с льготным периодом в подарок. Деньги... Читать полностью

17.06.2025