Лучший банк за всю историю работы

18.08.2020 12:51
4298
1
Оценка
5
Отзыв проверен
Предпринимательской деятельностью занимаюсь с 1998 года, имел опыт работы с более чем десятком банков. Счет в Модульбанке открыт с 07.2015, и банк до сих пор сохранил для меня промо-тариф, что очень приятно. Модуль - лучший.  Отличное приложение, отличный интернет-банк. Мне есть, с чем сравнивать, и я понимаю, о чём пишу. Дважды были проблемы с блокировкой счета, финконтроль требовал документы за квартал, а это сканирование более 5000 листов А4. Проблему решал, сосканировав первые 200 документов, а вместо остальных 4800 перемешал первые 200 и последовательно все пронумеровал. Проверку прошел успешно, счет был разблокирован, спасибо внимательности и трудолюбию сотрудников финконтроля. После введения услуги Белый бизнес стало понятно, каких критериев оценки придерживается финконтроль и как надо работать, чтобы не нарушать его хрупкий покой. Великолепная услуга Овердрафт, пользовался с большим удовольствием. К сожалению, обороты упали, и услуга мне более недоступна. Жаль, иногда это было очень полезно. С другой стороны, не жили богато - не фиг начинать. Чат с банком лучше не использовать. Сначала будет отвечать Эм, виртуальный ассистент, которая будет отвечать на какие-то рандомные вопросы из своей оперативной памяти и продавать показавшиеся ей подходящими услуги банка, а потом ответит живой человеческий бизнес-ассистент, который сначала будет задавать большое количество уточняющих вопросов с целью убедить Вас, что Вы зря вообще полезли в чат. Причем эти вопросы будут не сразу, а с промежутком времени между ними до получаса, и возможность на них ответить из мобильного приложения будет сильно затруднена в связи с таймаутом и необходимостью повторной авторизации. Или, например, бизнес-ассистент переадресует Ваш вопрос другому специалисту, который Вам ответит примерно никогда. Как, например, мне. Дидар, бизнес-ассистент Доброй ночи, Дмитрий! Специалист подключится к диалогу в понедельник в первой половине дня. 25.04.2020 00:31 Специалист пока не смог подключиться. С апреля. Наверное, возникли проблемы непреодолимой силы. Выяснять причину и наказывать Дидара не надо. Ну или накажите, но не очень сильно, не более одной квартальной премии. По опыту общения с бизнес-ассистентами сложилось мнение, что у банка договор с коррекционной школой о трудоустройстве самых сложных выпускников. Может показаться, что это негативный отзыв, но нет, мне, за исключением блокировки счета и общения с бизнес-ассистентами, всё остальное очень нравится. В частности, большое спасибо Никите Ц., представителю Модульбанка в Нижнем Новгороде. Для компаний, занимающихся легальным бизнесом - лучший банк. Менять не собираюсь.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-09-10T19:34:45+03:00
Спасибо за отзыв. Напишите, пожалуйста, за что именно благодарны представителю Модульбанка в Нижнем Новгороде? Расскажите об обслуживании подробнее 18.09.2020 19:35 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
ДмитрийК-НН
2020-11-03T17:02:57+03:00
Благодарен за: 1. Отличный интернет-банк 2. Отличное приложение 3. Оперативность 4. Минимализацию общения с персоналом
Модульбанк
Модульбанк
2020-08-19T07:38:22+03:00
Дмитрий, здравствуйте! Благодарим за подробный отзыв. Мы ознакомились с чатами. В тех, где вы обращались в рабочее время, сотрудники отвечали в течение нескольких минут. Задержки с ответом были, возможно, при обращении в чат в ночное время. Извините, что заставили вас ждать. Не смотря на то, что сотрудник из примера диалога уже не работает, мы проработаем все описанные ситуации с остальной командой и учтем это в будущем. Ваше мнение ценно для нас. В случае с финансовым мониторингом, предоставленных документов по запросу было достаточно для завершения проверки. Спасибо, что помогаете нам стать лучше и что выбираете нас на протяжении стольких лет! С уважением, Модульбанк

О банке

Народный рейтинг

17 место
4,46
средняя оценка
18%
решено проблем
345
отзыва
344
ответов

Отзывы об РКО Модульбанка

Лояльность на уровне!

Оценка 5

Ранее уже оставлял отзыв о том, что банк в индивидуальном порядке улучшил мне условия обслуживания на 2 месяца. Сейчас я обнаружил, что эти условия теперь для меня действуют... Читать полностью

26.04.2024

Отзыв о банке, после 8 лет с ним

Оценка 4

Начал работать с 2016г как доп банк, на тарифе без абонентской платы, через некоторое время банк в 1 сторонем порядке перевёл на тариф с абонентской платой, изменив мой тариф... Читать полностью

25.04.2024

Быстро (в течении минуты) отвечают в чате-онлайн и дают четкие инструкции,что делать

Оценка 5

14,04,24 в 10-48 написала в чат, мне надо было получить справку об остатка на счете на определенную дату. Перезагружали программу 1С и потеряли данные. Ответили в течении минуты... Читать полностью

24.04.2024

Техподдержка не игнорирует

Оценка 5

Добрый день. Случилось так, что платёжки вдруг перестали загружаться. Большинство техподдержек ответили бы, что "руки кривые", а здесь взялись исправлять и исправили ведь... Причём... Читать полностью

22.04.2024

Отзыв

Оценка 5

С Модульбанком сотрудничаю уже на протяжении нескольких лет. Параллельно подключал /пробовал другие банки, но всегда возвращался в Модуль. Один из основных плюсов, это стоимость... Читать полностью

22.04.2024

Оперативное подключение онлайн кассы, интернет- эквайринга

Оценка 5

в феврале месяце обратилась в чат поддержки в приложении модуль банка с вопросом подключения кассы к моему счету ИП. быстро подсказали, как лучше сделать в моем случае, и помогли с... Читать полностью

21.04.2024

Оперативное обслуживание

Оценка 5

29 января 2024 обратилась за помощью. Мне нужно было быстро узнать, прошла ли оплата у клиент, был сбой на кассе. Оплата была по эквайрингу  Написав в онлайн чат, мне очень... Читать полностью

21.04.2024