Неграмотность, отсутствие деловой этики и профессионализма

25.08.2020 11:01
2644
2
Без оценки
Крайне недовольна качеством предоставляемых услуг Почта Банка. При сотрудничестве с пожилыми, пенсионерами и инвалидами (кто является главным клиентским сегментом данного банка) сотрудники не стремятся объяснять права и обязанности сторон, рассказывать клиентам о их возможностях и услугах банка. На все вопросы клиентов отвечают сухо:"Всё написано в договоре". В договоре половина текста написано мелким шрифтом, под звездочками, и черт знает как, и огромные мануалы исписанные фонтом Times New Roman 8 в курсиве никто читать не будет и банк прекрасно знает об этом. Кроме того, почему в банке нет определителя номера? Почему каждый раз, когда я звоню, я должна называть свои данные паспорта и имя, фамилию, отчество? В других банках есть определение по номеру сотового. Почему банк навязчиво настаивает переводить пенсию в их банк и использовать их дебетовые карты, когда мне нужен только их кредитный продукт? У банка всё в порядке с лицензией? Нет проблем с Центробанком? Почему в банке в случае просрочки нет возможности выбрать количество дней для погашения в автоматическом режиме, в течение которых я собираюсь погасить всё неустойки? Почему сотрудник отдела взыскания отказывается назвать сумму полного досрочного погашения на 01.09.2020 и я должна по нескольку раз звонить и выпытывать эту сумму? Почему Почта Банк не сотрудничает с банком ВТБ 24? У вас какие-то проблемы? Вы хотите поговорить об этом? Данный отзыв опубликован по доверенности и от лица моей мамы, Любови Вениаминовны, которая является клиентом банка с 2019 года.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-09-16T17:53:44+03:00
Спасибо за отзыв. Вы пишете: "На все вопросы клиентов отвечают сухо: "Всё написано в договоре". Расскажите, пожалуйста, поподробнее, какие вопросы вы задавали сотрудникам? 21.09.2020 - Вопросы к банку и пожелания по улучшению обслуживания мы рекомендуем публиковать в виде безоценочных отзывов или направлять на горячую линию при её наличии, поэтому оценку снимаем.
origurat
2020-09-16T18:04:28+03:00
Мы были возмущены тем, что многие банки не оповещают о возможности перенесения даты платежа, если таковая имеется, а также о возможности частичного досрочного погашения. В результате получаются просрочки, штрафы, пени и нежелательные последствия, которых можно было бы легко избежать, если бы сотрудники большинства банков относились внимательнее к людям, далеким от финансовой сферы и объясняли разницу между кредитной картой и кредитом, графиком платежей, возможностями перенесения даты платежа и частичного досрочного погашения. Пользуемся различными банковскими продуктами больше 11 лет и ни разу нам никто не объяснял определенные пункты финансовой грамотности, всё приходится разыскивать самим, изучая порталы в интернете, через советы друзей и знакомых...
Почта Банк
Почта Банк
2020-08-31T17:15:21+03:00
Уважаемая origurat! Банковский договор составлен стандартным шрифтом, иного шрифта при формировании договора не используется. Дополнительно сообщаем, что Банк гарантирует тайну Банковского счета и Банковского вклада, операций по счету и сведений о Клиенте. Сведения, составляющие Банковскую тайну, могут быть предоставлены только самим Клиентам или их представителям с предоставлением подтверждающих документов, на основании которых информация может быть предоставлена. Согласно рекомендациям Центрального Банка Российской Федерации, идентификацию Клиента Банк может производить согласно установленным внутренним правилам. Таким образом, уточнение Ваших персональных данных при обращении в Банк правомерно. В части вопроса о переводе пенсии в АО "Почта Банк" сообщаем, что в программном обеспечении Банка взаимодействий с сотрудниками Банка не зафиксировано. Тем не менее, действительно, сотрудниками в рекламном ключе предлагается данная услуга нашим Клиентам, так как при переводе пенсии в наш Банк Клиент получает массу преимуществ, такие как сниженная процентная ставка по Кредитному Договору, а также повышенная ставка по вкладам. Добавим, что по действующему тарифному плану "Пенсионный" осуществляется начисление вознаграждения в рамках акции "Кэшбэк" в размере 3% за покупки в категориях: Аптеки, Топливо, Транспорт. В соответствии с заключенным договором, Клиент принимает на себя обязанность по оплате ежемесячных платежей в полном объеме не позднее даты платежа. При возникновении просроченной задолженности по Вашему договору начисляется комиссия за услугу "Кредитное информирование" в размере 500,00 руб. за каждый пропуск платежа, а также неустойка на сумму просроченной задолженности. Клиент обязан самостоятельно контролировать свои обязательства перед Банком. Сотрудник отдела взыскания лишь информирует Вас о наличии просроченной задолженности, а также уточняет дату внесения денежных средств. По всем интересующим Вас вопросам Вы можете в любое время обратиться на Горячую Линию Банка. Отметим, что АО "Почта Банк" сотрудничает, а также входит в группу ВТБ. С уважением к Вам, Анастасия АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,31
средняя оценка
13%
решено проблем
1 167
отзыва
1 129
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Быстрое оформление сотрудником офиса дебетовой карты банка

Оценка 5

Клиентом банка ,являюсь уже несколько лет. Возникла необходимость оформления продукта дебетовая карта МИР, в связи чем ,я 11 ноября 2024г в 9ч 00 м. посетил отделение банка... Читать полностью

04.05.2025

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025

Акция: кешбэк 15% на ВСЁ!

Оценка 5

Почта Банк прислал в чате мобильного приложения своего банка акцию, согласно которой будет начислен кешбэк 15% на все покупки. Совершал покупки, но в истории покупок по карте в... Читать полностью

19.04.2025

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025

Кешбек

Оценка 5

На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий... Читать полностью

29.03.2025

Решение вопроса в пользу клиента

Оценка 5

24.03.2025 я случайно перепутала карту другого банка с картой Почта Банка и положила на неё деньги. Обнаружив это, я сразу позвонила на горячую линию Почта Банка и попросила помочь... Читать полностью

27.03.2025