Брокерское обслуживание в г. Петропавловске-Камчатском

03.11.2020 04:15
4997
4
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте. Скорее всего это крайний отзыв написанный в адрес Сбербанка. С чего начать? Являюсь клиентом банка с 2004 года, с самого начала активно пользовался картами, переводами. Использовал совместную карту с известной авиакомпанией. Был участником зарплатного проекта. Следил за технологическими новшествами: один из первых подписал УДБО, подключил автоплатежи, использовал переводы (тогда ещё по СМС). В начале 2016 года открыл ИИС (тогда еще мало кто вообще знал что это такое). Мне уже не требовались простые консультации, я всё прекрасно понимал и мог разобраться самостоятельно. Обслуживание в целом меня устраивало. На Набережной был отдел по брокерскому обслуживанию: можно было записаться, прийти решить какой-нибудь вопрос получить консультацию. Но в какой то момент понял, что банк разворачивается от Клиента. Начиналось всё по мелочи: то в банке предложат зоной самообслуживания воспользоваться, то выписки по переводам УСОФР сделать не смогут и говорят что это невозможно, то в консультации откажут т.к. паспорт подозрительный. Потом комиссии ввели за переводы даже внутри банка (и это неудобно и дорого! Даже по СБП можно больше денег без комиссии переводить), я уже не говорю что "драть" комиссии за переводы внутри банка то ещё решение - никто так не делает. Вам что, сверхприбылей не хватает? К 2019 году на моём брокерском счёте было размещено более полутора миллионов рублей, плюс к этому я регулярно пользовался картами (автоплатежи / покупки / переводы ежемесячно от 30 тысяч рублей). Кредитов, вот только не было. В общем исправно приносил прибыль банку. В 2018 году отдел брокерского обслуживания "оптимизировали", превратив в сектор, а в конце 2019 года сократили последнего специалиста. И после этого начался сущий "ад" по обслуживанию. Мне предложили обслуживаться в любом офисе сбербанк Премьер. Но по факту, мне все равно приходилось общаться со специалистами отдела Инвестиционно-брокерского обслуживания Управление глобальных рынков в г. Хабаровск. У меня возникла проблема. В 2019 году я закрыл ИИС, и перевел акции (через депозитарий) на обычный брокерский счёт. Цена этих акций была засчитана как прибыль, и с меня был удержан высокий налог при выводе части денежных средств. Мне потребовалось много времени чтобы просто получить документы на подтверждение расходов по ценным бумагам переведенным со счета ИИС, которые я отправил за свой счёт в Хабаровск (хоть печатать на своей бумаге не заставили). Сейчас ноябрь, моя проблема так и не решена, и мне признаться уже не хочется тратить время. Ликвидировать отдел (сектор) брокерского обслуживания в крае который долгое время был на первом месте в ДФО по использованию карточных / дистанционных каналов обслуживания? Особенно в тот момент, когда наоборот, все говорят о росте интереса именно физических лиц к рынку ценных бумаг? Гениальное управленческое решение. В общем, я открыл ИИС и брокерский счёт в другом банке, карту для переводов тоже. С переходом всей моей семьи в два других банка Сбер потерял лояльных и прибыльных клиентов. Сбербанк больше не банк. Общий девиз: "всё для клиента" из нулевых больше не актуален. Если продать какой-нибудь продукт, без проблем! Если Ваша проблема хоть чуть-чуть вне инструкции - ждите долгих разговоров. С уважением.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-11-17T14:06:50+03:00
Благодарим за отзыв.
Сбербанк
Сбербанк
2020-12-04T16:11:48+03:00
Здравствуйте! Мы с коллегами все проверили и направили вам подробный ответ на email с информацией об удержанном налоге и порядке его возврата. Буду благодарна, если подтвердите получение письма в комментариях. С уважением, Мария Александрова Сбер
Danvar
2020-12-30T12:15:41+03:00
проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,27
средняя оценка
-
решено проблем
8 729
отзыва
8 400
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Спасибо за помощь

Оценка 4

Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь... Читать полностью

28.05.2025

Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила

Оценка 4

Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024... Читать полностью

21.05.2025

Выдача доверенность

Оценка 5

Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию... Читать полностью

20.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромное спасибо за решение моего вопроса!

Оценка 4

Добрый день!  29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка... Читать полностью

16.05.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая... Читать полностью

11.05.2025

Обращение в банк по вопросу изменения данных

Оценка 5

Обратилась 30 апреля 2025 года в 14:31 (Московского времени), в 15:31 (Ижевского времени) к Старшему менеджеру по обслуживанию Клиентов Юлие Н. Т-ной. Она очень заботливо... Читать полностью

10.05.2025