Навязанная услуга "Кредитный помощник"

08.11.2020 23:28
3727
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте! Заключил договор №МТС********/002/20 от 04.02.2020г на покупку мобильного телефона в салоне сотовой связи МТС. При оформлении отказался от всех услуг, о чём меня добросовестно уверил менеджер салона.   Об подключенной услуге я узнала тогда, когда   платёж пришёл с задержкой и  МТС банк дополнительно списал с меня 800 рублей.   При разговоре с представителем отдела взыскания МТС банка (разговор был мною записан) мною было указано, что просрочка была вызвана сугубо отказом мне в доступе к мобильному приложению МТС банка, путём отмены действия пароля доступа к моему профилю без моего на то запроса и ведома. При возобновлении доступа деньги были переведены в полном объёме с учётом неустойки п.21 351 ФЗ. Указана дата осуществления оплаты, номер платёжного поручения. Срок просрочки составил 5 дней.  Было указано о том, что услугу Кредитный помощник мне навязали и в соответствии с частью 21 статьи 5, части 3 статьи 13 закона 353-ФЗ и п.3 статьи 16.1 закона №2300-1 "О защите прав потребителей" просил её отменить. При этом сотрудник МТС банка данные доводы не воспринял, заявил что так, как я договор подписал, то должен платить и в договоре они ничего менять не будут. И просрочка составляла 6 дней т.к банк получил деньги  на 6 день. На мои утверждения, что в соответствии с ч.4 ст.37 закона №2300-1 днём оплаты  считается день внесения денежных средств платёжному агенту, сотрудник зафиксировал отказ от оплаты. На данный момент МТС банк в нарушение п.20, 21, 351-ФЗ, списывает деньги на оплату незаконной услуги "Кредитный помощник"с денег предназначенных для погашения кредита, накручивая её каждый месяц ещё на ней накручивает проценты и пени. В целях незаконного обогащения в отношении меня развязана беспрецедентная травля со стороны отдела взыскания и некого коллекторского агентства НСВ. При этом одел взыскания утверждает, что дело коллекторам не передавал, ну соответственно НСВ говорит, что действует по агентскому договору с МТС банком.  Уважаемый МТС банк прошу разобраться с данной ситуацией. Прекратить незаконное обогащение. В случае не разрешения данной ситуации оставляю за собой право на обращение в Банк России по поводу нарушения МТС банком 353-ФЗ., Роспотребнадзор по поводу нарушения МТС банком Закона РФ №2300, суд.
МТС Банк
МТС Банк
2020-11-09T20:59:41+03:00
Здравствуйте, art30279! Банк работает строго в рамках заключенных договоров согласно законодательству РФ. Информация об услуге «кредитный помощник» указана в разделе 2 "Дополнительные опции и услуги" договора. Перед подписанием Вам было предложено ознакомиться с договором, ссылка на который поступила в sms-сообщении. Договор подписан аналогом собственноручной подписи. При соблюдении графика платежей услуга «Кредитный помощник» не активируется, а комиссия не начисляется. Так как услуга не входит в общую сумму кредита, то дополнительного согласования она не требует. Что касается ФЗ "О защите прав потребителей" , то к банковской деятельности он не применим. art30279, в июне платеж, действительно, поступил на счет Вашего кредита с задержкой в 6 дней. Была начислена комиссия за "Кредитный помощник" . Обращаем Ваше внимание, что срок межбанковского перевода может составлять до 3-х рабочих банковских дней. Однако, в подобных случаях банк всегда готов идти навстречу своим клиентам. Если бы Вы подали обращение в банк и приложили платежный документ с указанием даты совершения операции, то мы могли бы отменить комиссию и ранее. Но обращений от Вас не поступало. Сегодня мы связались с Вами по телефону и обсудили сложившуюся ситуацию. Поверьте, нам дорого наше сотрудничество. Поэтому в ближайшее время мы скорректируем Вашу кредитную историю и вернем удержанную комиссию. Информация о прекращении звонков по взысканию задолженности передана в коллекторское агентство. Надеемся, что мы помогли разобраться в этой ситуации. С уважением, МТС Банк
art30279
2020-11-10T23:20:00+03:00
Инцидент исчерпан. Благодарю за оперативное решение проблемы.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,70
средняя оценка
-
решено проблем
3 586
отзыва
3 551
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах МТС Банка

Кредит наличными

Оценка 5

16.06. обратилась в банк на улице Сормовская 177, обслуживала Алена, хотела оформить кредит, все расчеты провели, сотрудник очень грамотный все посчитала и рассказала. Я ушла... Читать полностью

19.06.2025

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Обратилась 16 мая 2025 в МТС банк по адресу К.Маркса 15, г. Омск, с потребностью в кредите! Меня проконсультировала девушка Алёна, помогла с выбором программы и мне одобрили нужную... Читать полностью

18.06.2025

Как 1 сотрудник спас от плохого отзыва

Оценка 4

Обратилась в чат поддержки с проблемой - не могу подписать документы онлайн из-за того, что кнопка не работаетПодключилась некая Полина, которая 20 минту отвечала, после не поняла... Читать полностью

17.06.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Сегодня обратилась в отделение банка у метро Ленинский проспект, бр новаторов 8, взяла Талон в005, в очереди простояла недолго, минут 10, попала к Илье, он завёл заявку на кредит... Читать полностью

16.06.2025

Отличное обслуживание у Никиты на Луначарского 54

Оценка 5

Благодарю Никиту с офиса на Луначарского 54, за высокий профессионализм, оперативность и доброжелательность к клиентам. Обратилась к нему с просьбой подобрать в нынешнее время... Читать полностью

13.06.2025

Благодарность за прекрасную работу

Оценка 5

Добрый день! Прошу выразить благодарность сотруднику МТС Банка, по адрес: Санкт-Петербург, Бульвар Новаторов, дом 8. сегодня (10.06.2025) посетила отделение, по этому адресу, и... Читать полностью

10.06.2025

Прекрасное обслуживание

Оценка 5

Пришла в отделение на пр Большевиков 9.04.25 в 11.00 после ночной смены для оформления продуктов банка. При обслуживании у сотрудницы Екатерины все понравилось, очень доступные... Читать полностью

10.06.2025