Арест от приставов и дальнейшая деятельность банка

09.11.2020 07:54
19561
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Вышло так, что совершенно забыл оплатить налог на проданную машину.  Налоговая передала дело в ФССП и было открыто исполнительное производство. Соответственно наложили арест на дебетовую карту Tinkoff Black. На карту должна была придти сумма, превышающая сумму ареста, для того чтобы закрыть задолженность перед ФССП, я не стал ничего предпринимать, тк ожидал поступления денежных средств на карту, и по логике вещей эти денежные средства должны были быть списаны и уйти в ФССП на погашение долга. Настал день Х, деньги поступили,  на счете карты осталась сумма за вычетом долга. НО! Табличка а том что данная сумма будет взыскана не пропала. В списке операций в мобильном банке данное списание никак не отобразилось, в заказанной выписке по карте никакой информации о списании нет, СМС и оповещений не было. Деньги просто пропали. Написал в онлайн чат в приложении вопрос "где подтверждение того, что сумма была списана в счет погашения задолженности по исполнительному производству" получил неоднозначные ответы, операторы менялись и несли полную ахинею, явно не понимая вопроса от слова совсем. Устав общаться с неграмотными студентами в онлайн чате решил позвонить на горячую линию, где трубку взяла девушка (девушка не представилась). Объяснив суть вопроса я долго ожидал ответ. Спустя 10 минут девушка ответила что "завтра вам перезвонят, я отправила вашу заявку, документ придет на контактный @mail". НУ ДУМАЮ ХОРОШО! Проходит ровно 3 дня с этого момента. ЗВОНКА НЕТ! Документа подтверждающего куда списали мои денежные средства нет, табличка о взыскании в мобильном банке никуда не пропала, смс и подобного оповещения не было, на почту ничего не приходило. Спустя 3е суток опять написал в тех поддержку, там очередной раз началась "чехарда" из неопытных операторов чата, которые вопрос решить не то что не могут, а абсолютно не знают что ответить. Итого: Пристав наложил на определенную сумму на карту, мне пришла СМС без какой либо информации (указана была сумма, что наложен арест, и номер горячей линии Тинькофф) хотя по факту должны быть изложены основания наложения ареста и т.п., далее с моей карты при поступлении просто пропали денежные средства без какого либо уведомления, подтверждения и т.п. На третьи сутки никакого документа я не получил, операторы чата - отдельная история (чувство что общаюсь со школьниками которых просто закинули в чат и они коллективно пытаются что то ответить), оператор горячей линии не смог ответить на вопрос, сказал что завтра позвонят и справка будет на эл.почте (естественно этого ничего нет) Как основной итог: Деньги пропали, исполнительное производство не закрыто, операции списания нет. Операторы это просто отдельная тема для сюжета комедии... P.S. Зеркальная ситуация произошла в другом банке, которым я уже не пользуюсь но счет там открыт. Когда на карту наложили арест, сразу пришло СМС с полной информацией вплоть до номера Исполнительного документа и фамилии пристава. Деньги там НЕ СПИСЫВАЮТ моментально,  списывают примерно раз в сутки, после чего СРАЗУ приходит смс что данная сумма списано в счет исполнительного производства №..... и остальная подробная информация. И что самое удивительно, эти списанные деньги моментально уходят приставу и сумма задолженности моментально меняется.
Т-Банк
Т-Банк
2020-11-09T18:54:35+03:00
Приветствуем. Мы не списали поступившие деньги, так как это была социальная выплата. В связи с этим не могли отправить документ который вы просили. Вы в приложении видите доступный остаток с учетом исполнительного производства, то есть он несет только лишь информационный характер. Мы допустили несколько ошибок при общении с вами, если бы сразу все обьяснили доступно, то этой ситуации можно было бы избежать. Простите. Спишем деньги по исполнительному производству в течение 1 рабочего дня. После этого вы сможете получить нужный документ в приложении или личном кабинете.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,05
средняя оценка
-
решено проблем
20 835
отзыва
20 749
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Проверка Документов по 115ФЗ

Оценка 5

столкнулся с 115фз, запросили документы, я все отправил, через два дня пришло уведомление, что я успешно прошел проверку, теперь дальше пользуюсь Т-Банком, все было оперативно, на... Читать полностью

30.06.2025

Решение вопроса с оператором

Оценка 5

Хотела поблагодарить оператора Василису от Т-Банка за оперативное решение вопроса по возврату кешбэка. Обратилась с проблемой, что в автоматическом режиме не был начислен... Читать полностью

30.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу поблагодарить сотрудников Т-Банка за отличную работу и поддержку клиентов. Обратилась к ним с просьбой вернуть деньги за операцию, у меня сос счета списались... Читать полностью

30.06.2025

Решение моей проблемы через чат поддержки Т-Премиум

Оценка 5

Описываю ситуацию которая произошла со мной. Я премиальный клиент Банка. Пользовалась всеми преимуществами сервиса, но сейчас территориально нахожусь в другой стране. И временно... Читать полностью

29.06.2025

Решение проблемы с начислением кэшбэка

Оценка 5

29.06.25 обратился в банк с вопросом почему не начислен кэшбэк за покупку в категории, которую я выбрал. В банке сообщили, что моя покупка попала в исключение и магазин установил... Читать полностью

29.06.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Юлии (внутренний номер 434**) за быстрое решение моей проблемы по начислению кэшбэка. Мною была совершена покупка на 154.000 и банк не начислил кэшбэк... Читать полностью

29.06.2025

Лучший сервис в России и решение в чате за пару минут

Оценка 5

Добрый день!В очередной раз очень рад довольна оперативным обслуживанием Т-Банк. Расскажу о своем кейсе от 29.06.2025 и как оперативно оператор за пару минут решил мою проблему в... Читать полностью

29.06.2025