Необоснованно понизили уровень бонусов "спасибо", проигнорировав выполнение всех условий

11.12.2020 19:46
13913
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Хождение по мукам или сказка про белого бычка или про то,как Сбербанк в очередной раз обманывает своих клиентов. Хочу написать про бонусы Спасибо. На осень с 09.09 по 09.12мне по итогам лета был присвоен уровень Больше, чем Спасибо. За время осени все уровни были выполнены за исключением галочки, которую автоматом должна была проставить система за совершённые онлайн платежи. За несколько дней до 09.12 в приложении Сбербанк- онлайн мне было оповещение о том, что на зиму у меня будет уровень Большое Спасибо. Когда я это обнаружила сразу позвонила в горячую линию, где мне сказали, странно, у Вас действительно всё выполнено, а галочка не стоит, но ничего страшного, уровень пока не определён, ждите, если что звоните, составим обращение. Окей. Жду. Хотя прекрасно понимаю, что ничего не изменится. Наступает 10.12, я открываю приложение Сбербанк- онлайн, и что же я вижу, уровень Большое Спасибо, вместо Больше, чем Спасибо. Звоню на горячую линию, мало того, что ответа оператора ожидаешь по несколько минут, так ещё соединяют с одним, другим, третьим – пока доберутся до нужного. Я всё это время пытаюсь дозвонится, или говорят, сейчас соединим, включается эта противная музыка и ты фиг знает сколько ждёшь, и конечно же никто не берёт трубку, ну конечно, у них же линия перегружена вечно. В итоге, ВСЕ операторы, до которых я дозванивалась, абсолютно ВСЕ видели в системе, что это ошибка системы банка, говорили, давайте составим обращение, пишите в поддержку. Я так и сделала. Написала через приложение Сбербанк Спасибо в обратную связь, написала  в чат, с оператором составила обращение. И что Вы думаете, к вечеру того же дня мне приходит письмо, в котором поддержка мне ответила, что никакие онлайн-платежи я не совершала. У меня просто нет слов. Как не совершала??? Вы в своём уме??? Все операторы видели,  что совершала и подтверждали это, а тех.поддержка не увидела. Опять звоню на горячую линию, и тут мне оператор говорит, что тоже не видит мои онлайн платежи. Я говорю, но они есть. И тут  оператор посоветовала прикрепить скриншот оплаты в обратную связь. Прикрепила, жду, что на этот раз они придумают. Я в бешенстве. Сколько надо потратить сил и времени, чтобы доказывать, что ты не верблюд. Я со своей стороны выполнила все условия, а банк свои выполнять отказывается. Даже за эти рубли которые просто с покупок начисляются, банк удавиться готов. Теперь приближаются праздники, а это значит дни, в которые люди совершают большое количество покупок, и я соответственно в уровне, который должен уже быть, я могла проставить позиции с начислением повышенных бонусов. И теперь из-за этих «проблем», благодаря банку, я не смогу это сделать и соответственно бонусы, которые могли начисляться в повышенном размере мне просто не начислят.
Сбербанк
Сбербанк
2020-12-16T10:15:43+03:00
Здравствуйте! Я проверила операции и ваш уровень в бонусной программе. Задание "Платёж" засчитывается в том случае, если вы оплачиваете: - через СберБанк Онлайн; - через Мобильное приложение СберБанк Онлайн; - через подключенную услугу «Автоплатёж». Вы оплатили услуги на сайте самой компании, поэтому это задание не учтено. Уровень присвоен верно. С сотрудниками провели разъяснительную беседу и приняли меры, чтобы более таких ситуаций не возникало. Извините за неудобства. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,27
средняя оценка
-
решено проблем
8 746
отзыва
8 420
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Доступ в СберБанк Онлайн может быть ограничен

Оценка 4

Добрый день. Опишу проблему подробно, 06.06 банк заблокировал все карты, включая бизнес карту, после звонка на горячую линию, сказали, что моя карта скомпрметированна и нужно... Читать полностью

09.06.2025

Благодарность!

Оценка 5

Здравствуйте, хочу выразить благодарность сотруднице банка по адресу: город Ессентуки, улица Октябрьская 458, в шестом окне девушка 05.06.2025 в 13:23 очень оперативно отпустила... Читать полностью

07.06.2025

Обратилась в чат с вопросом

Оценка 5

Я обратилась в чат с вопросом, как мне подключить категории повышенного кешбека с подпиской Сберпрайм. Сперва мне ответил бот, дал общую информацию. Я позвала оператора и оператор... Читать полностью

03.06.2025

Банкомат

Оценка 4

Добрый день!Хочу поблагодарить за оперативное решение моей проблемы.Банкомат Сбербанка забрал денежные средства 30.05.2025 года.На карту Сбербанка они не были зачислены.Банкомат... Читать полностью

02.06.2025

Отличное, современное обслуживание

Оценка 5

Первое, что хочу отметить, что меня быстро приняли. Чуть не моментально. Быстро перевыпустили карту, так же отмечу классное "инновация" и безопасность банка это: когда сотрудница... Читать полностью

23.05.2025

Разблокировали карту

Оценка 5

Огромная Благодарность эксперту по заботе Александровой Марии! Банк при переводе заблокировал кабинет, я нахожусь заграницей, российский телефон не принимал звонки и я не могла... Читать полностью

22.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025