Заставляю подписать то, что сами не понимают)

25.03.2021 22:55
2777
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Банк ВТБ превращается в колхоз (. Сегодня 25.03 в районе19.00 я зашла получить дебетовую карту на Малую балканскую 26 в банк ВТБ. Очередь была небольшая, минут через 10 как я взяла номерок меня вызвали в окошко номер 3 специалист попросил меня надеть маску я надела. Я сказала, что мне нужна новая карта (не именная) так как моя закончилась, дала паспорт. У старшего менеджера (так написано на бейджике ) зазвонил мобильный телефон она спокойно подняла телефон и провела короткую беседу на личную тему тем самым отнимая у меня мое личное время потом ушла за картой наверное минут на десять))) Далее мне сказали, что нужно в мобильном приложении подписать согласие на обработку персональных данных так как я его давно не подписывала (((( т е последний разя его подписывала в 2019 году. Я сказала, что прежде чем подписать я должна ознакомиться, мне сказали ознакамливайтесь в мобильном приложении на, что я сказала, что я устану там читать мелкий шрифт и попросила распечатать на бумаге, но мягко сказать оказали…я была в шоке, потребовав еще пару раз мне сделали одолжение и распечатали. Я начала читать и задавать вопросы, но менеджер З-ва Елизавета не смогла и половины терминов мне объяснить, сказала я не юрист)))))А я значит юрист , должна подписывать непонятные для меня формулировки….. Тут появилась женщина и представилась директором отделения, она была без МАСКИ))))Мне в принципе это не столь важно, но если бы Вы слышали каким тоном мне сказали одеть маску)))Т е сотрудники без маски, а клиентов как собак заставляют одевать маски, а то обслуживать не будут. Беспредел.  Директор отделения более менее объяснила мне те пункты которые мне были не понятны и начала защищать менеджера мол, что вы тут возмущаетесь люди работают целый день и устают))))) Я только смотрела и хлопала глазами… Дальше было еще интереснее)))) Директор отделения ушла, а менеджер мне сказала, что если Вас, что не устраивает пользуйтесь другими банками))) Дальше я сказала, что хочу снять денег с карты и закрыть все счета, сил моих больше не было и не нужна мне ни какая карта больше ВТБ. Мне объяснили, что снять деньги я не могу без комиссии, не получив новую карту т к деньги на старой карте пролежали мене 40 дней. Ок продолжаем получение новой карты! Нервно менеджер мне распечатал новое согласие на обработку перс данных где все галочки стояли не согласен, подписываю. Далее мне дали подписать заявление на выпуск новой карты и там были неверно указаны мои персональные данные я говорю здесь ошибка, показываю, но мне говорит менеджер, подписывайте)))) Что подписывать, здесь неверно… с горем пополам менеджер исправила я сижу и обалдеваю, что вообще происходит спрашиваю, почему здесь указанно про кредитные какие-то параметры, ведь я дебетовую карту получаю? Она мне опять ничего не может объяснить, говорит это не я составляла, это программа…Я уже плюнула подписала так как менеджер ни чего исправить не может, объяснить не может. Время потеряла как будто кредитный договор подписывала и получала кредит))) И то это быстрее происходит в других банках. Народ читайте внимательно, подписывая СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ ПОЛУЧАЯ ИПОТЕКУ или получая ЛЮБУЮ КАРТУ. Спрашивайте если Вам, что не понятно! Чтоб Вы были в курсе куда отправят Ваши данные и на, что Вы соглашаетесь! Итог сотрудники на МАЛАЙ БАЛКАНСКОЙ 26 абсолютно не компетентные и нагло ведут себя по отношению к клиентам!  Про себя писать не буду, четко знаю, что требовала от сотрудника банка!
ВТБ
ВТБ
2021-03-26T19:30:42+03:00
Добрый вечер! Позвольте Вам прояснить сложившуюся ситуацию. Принципы клиентоориентирования являются основополагающими для нашего Банка и мы всегда стремимся их придерживаться. Ваш отзыв несомненно внесет вклад в повышения качества обслуживания в Банке. Хотим отметить, что в действиях сотрудников ошибок не было. Сотрудники проводили консультации согласно существующим тарифам. Для дополнительной консультации с Вами связался сотрудник Банка. Мы будем Вам признательны, если Вы подтвердите факт урегулирования вопроса в комментариях. Для Банка это будет лучшей наградой за проделанную работу. С уважением, Команда ВТБ
ekaterina1611
2021-03-30T22:44:50+03:00
Сотрудники банка принесли извинения за некомпетентность своих своих сотрудников.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,62
средняя оценка
-
решено проблем
21 188
отзыва
21 014
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Благодарность

Оценка 5

Благодарю сотрудника чата ВТБ-онлайн Никиту, табельный номер 7***7, за внимательность к обращению клиента со своей проблемой. Быстро подключился, вник в ситуацию, прикрепил... Читать полностью

09.06.2025

Отзывчивый сотрудник омского отделения ВТБ

Оценка 5

Добрый день! Прошу выразить благодарность сотруднику омского филиала банка ВТБ М-яж А. Д. (адрес филиала: город Омск, улица Новокирпичная, дом 5). Очень молоденькая девушка, но при... Читать полностью

08.06.2025

Благодарность хорошему человеку

Оценка 4

Скрипты и алгоритмы ВТБ в последнее время стали какими-то совсем бесчеловечными. Сотрудники, предлагаю вам самим попробовать позвонить на горячую линию и пробиться через этого... Читать полностью

07.06.2025

Перевыпуск карты

Оценка 5

Обратилась в чат по вопросу перевыпуска карты, в связи с тем, что данные текущей карты могли попасть постороннему человеку, со мной общалась Екатерина (70***77) . Она задала... Читать полностью

07.06.2025

Объяснили почему не начислили кешбэк

Оценка 5

Сегодня 07.06.2025 обратилась в онлайн чат по поводу начисления кешбэка. Ответил оператор Алексей номер 701**7. Вот человек сидит на "своём" месте. Мне так подробно мало отвечали... Читать полностью

07.06.2025

Кэшбэк за категорию "Автоуслуги"

Оценка 5

На май 2025 г. я выбрал категорию "Автоуслуги" с начислением кэшбэка и запланировал визит на техобслуживание авто. В предложении банка ВТБ по категории "Автоуслуги" указано... Читать полностью

06.06.2025

Оперативное обслуживание

Оценка 5

Обратился сегодня в офис банка ВТБ г. Пенза ул. Суворова. Очереди не было. На обслуживание пригласили буквально через пару минут. Менеджер Светлана очень внимательно отнеслась к... Читать полностью

06.06.2025