22.07 с 23.07
USD ЦБ 35,0900 −0,0513 35,0387
EUR ЦБ 47,5048 −0,1290 47,3758
Рейтинг рублевых кредитов

Рейтинг кредитов без залога
Эксклюзивное исследование Банки.ру — июль, 2014

Банк Москвы
43,7 10 место (Высшая лига)

Отзывы о Банке Москвы

Работа кассиров отд. Зеленоградское 2
Вот такая ситуация: был в апреле в Зеленоградском отделении, хотел внести денежные средства на счет кредитной карты, мне кассир отказал, сославшись на некое распоряжение руководства банка, что внесение денежных средств до 30000 рублей производится через банкомат! Т.к я - специалист Управления кассовых операций крупного банка, и контролирую в Москве работу 20-ти операционных касс дополнительных офисов, я захотел взглянуть на это мифическое распоряжение, на что кассир поведала мне, что оно у руководителя отделения.

Я пошел к руководителю, которого на рабочем месте не было. Вернувшись в кассу, сказал, что вашего руководителя нет на месте, и попросил позвать мне зав. кассой. Мне кассир сказала, что НИЧЕМ ВАМ ПОМОЧЬ НЕ МОГУ. Тогда я сослался на Инструкцию ЦБ "О порядке ведения кассовых операций в кредитных организациях" и задал ей вопрос читала ли она её... на что кассир мне ответила, что НЕТ... smile:o У меня был шок!

Я позвонил в банк в call-центр и задал вопрос оператору - имеется ли у них это распоряжение, на что оператор мне ответил, что НЕТ... и попросила передать трубку кассиру. Я передал трубку Начальнику отдела кассовых операций отделения Зеленоградское... После разговора по телефону Начальник отдела кассовых операций решила, что не на того нарвались, попросила меня пройти в кассу для внесения наличных (на тот момент я уже оплатил в банкомате), да кассир мне разменяла 500 рублей по 100 без моего заявления на размен (этого она тоже, наверное, не знает).

Я решил поговорить все таки с Начальником отдела кассовых операций и задал ей вопрос: "Согласитесь со мной, что в данной ситуации вы были не правы?!". На что она мне ответила: "В принципе, ДА.." Я уточняю: "В принципе?!". Она ответила, что уже не в принципе, а ДА...
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
int1566600 04.05.2009 16:31
В блог
Баннер показывается только незарегистрированным пользователям. Войти или Зарегистрироваться
12 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
Knopik
05.05.2009 14:21
Да...уж..
Мне скоро тоже идти пополнять кредитную карту, пополняю ТОЛЬКО в кассе - принципиально.
В прошлый раз мне настойчиво предлагали проити в банкомат!!!...пока я не сказала, что я бывший сотрудник и знаю КАК работают депозиторы в банкоматах БМ.
Dimetrius
06.05.2009 14:31
Мне в последний раз сказали, что скоро ЗАПРЕТЯТ вносить средства на карту через кассу. Я сказал, что ЗАПРЕТИТЬ это делать они не могут в любом случае, ибо это нарушение инструкций ЦБ.
а вляпаться ещё один раз в ситуацию, когда внёс через банкомат 20 тысяч рублей, а на счёт упало 2 тысячи рублей ( как я понимаю, инкассаторы перепутали лотки в банкомате, куда падают купюры, когда проводили инкассацию. из-за этого каждую тысячную купюру банкомат принимал за сотенную ) и после этого 39 ( засекал ) дней проводилось расследование по моему заявлению ( к счастью, всё зачислили ) я не хочу. оставаться на месяц с лишним без ден. средств, пусть и не критичных, всё равно неприятно.
852456
06.05.2009 22:52
Хмм, интересно, какие инструкции ЦБ нарушает кассир, отказываясь принимать деньги на карту через кассу?
2Knopik: как человек, знающий устройство депозиторов марки IBM Diebold, авторитетно заявляю, что депозиторы в БМ работают нормально, если класть в них нормальные деньги, а не такие, которые обычно попадаются там при устранении замятий. Для публики сообщаю: попадаются рваные, стиранные, расслоенные банкноты.
2Dimetrius: Клиент, у которого не получается внесение денег через депозитор, часто не утруждает себя элементарным прочтением инструкции по внесению, которая приклеена на КАЖДОМ депозиторе, а также часто не умеет читать сообщения, которые банкомат выдает на экран в процессе внесения. А лоток (точнее кассета) для приема денег там один-единственный и ПЕРЕПУТАТЬ его с самим собой при установке невозможно. Если положить в приемник 20 тысяч, то он либо зачислит 20 тысяч, либо все 20 выплюнет обратно и ничего на карту не зачислит. Зачислить 2 тысячи он никак не может.
int1566600
Автор отзыва
07.05.2009 11:57
Начнем с того уважаемый 852456 что на сайте Банка Москвы имеется такая информация:

Способы погашения:

Через банкоматы с функцией «cash-in» (терминалы банковского самообслуживания) с помощью банковской карты, эмитированной ОАО «Банк Москвы».
При помощи системы «Интернет Банк-Клиент».
Со счета в другом банке за несколько дней до даты списания платежа согласно графику погашения (другой Банк может взять комиссию за перевод денежных средств).
В отделениях/филиалах Банка Москвы:

через кассу при наличии пластиковой карты с предъявлением паспорта РФ;
через экономиста Банка при отсутствии пластиковой карты с предъявлением паспорта РФ.

А инструкция: Положение Банка России от 24 апреля 2008 года N 318-П.
О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ КАССОВЫХ ОПЕРАЦИЙ И ПРАВИЛАХ ХРАНЕНИЯ,
ПЕРЕВОЗКИ И ИНКАССАЦИИ БАНКНОТ И МОНЕТЫ БАНКА РОССИИ
В КРЕДИТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ НА ТЕРРИТОРИИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
asham
07.05.2009 13:43
Уважаемый int! Мой отзыв Вы, наверное, видели. Я попала в абсолютно такую же ситуацию месяц назад в нашем любимом Зеленоградском отделении. После этого я отправила жалобу в банк на неправомерные действия кассира.Сегодня мне пришел ответ: это просто перл изящной словесности-оказывается, кассир вежливо предложила на выбор несколько способов внесения денег, а не отправила меня в депозитор в категоричной форме. Похоже, руководство банка держит нас за клинических идиотов. Лично я собираюсь избавляться от этого бесполезного куска пластика, за так называемое обслуживание которого мы между прочим, платим банку деньги. Кстати, в Москве такого безобразия нет, сама у коллег на работе интересовалась. Может, дружно бойкотируем зеленоградское отделение, если даже после жалобы они продолжают заниматься нарушением прав клиентов?
852456
07.05.2009 21:28
2int1566600: в 318-П ничего не сказано про отказ или обязанность принять деньги на карту - это регулируется исключительно внутренними документами банка. Впрочем, если вы мне найдете такой пункт в 318-П (напишете номер) - буду очень признателен.
Knopik
08.05.2009 16:17
852456
100%-ная информация - ДИПОЗИТОРЫ БАНКА МОСКВЫ НАЧИНАЮТ БОЛЕЕ МЕНЕЕ РАБОТАТЬ ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ГОД ЭКСПЛУАТАЦИИ!!!!.....
Новый дипозитор в моём отделении ломался через день!!!!.....
И ещё....НИ ОДИН РАЗ...зачислялась не вся сумма, а частично!!!.....
852456
09.05.2009 23:09
2Knopik: нее, сейчас работают нормально, по крайней мере в отделениях нашего куста.
int1566600
Автор отзыва
15.05.2009 14:48
1.15. Операции по приему и выдаче наличных денег клиентам в кредитной организации с использованием платежных карт осуществляются в соответствии с Положением Банка России от 24 декабря 2004 года N 266-П "Об эмиссии банковских карт и об операциях, совершаемых с использованием платежных карт", зарегистрированным Министерством юстиции Российской Федерации 25 марта 2005 года N 6431, 30 октября 2006 года N 8416 ("Вестник Банка России" от 30 марта 2005 года N 17, от 9 ноября 2006 года N 60).

Почитайте №266-П или Консультант плюс!!!
852456
21.05.2009 21:57
И где в 266-П сказано, что работник отделения ОБЯЗАН принять деньги на карту?
Комментарии 1—10 из 12
Страницы ← предыдущая

← вернуться к списку отзывов


[!] Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
Горячая линия
Юлия Прозорова

заместитель директора Департамента дистанционного обслуживания и продаж Банка Москвы