Вот такая ситуация: был в апреле в Зеленоградском отделении, хотел внести денежные средства на счет кредитной карты, мне кассир отказал, сославшись на некое распоряжение руководства банка, что внесение денежных средств до 30000 рублей производится через банкомат! Т.к я - специалист Управления кассовых операций крупного банка, и контролирую в Москве работу 20-ти операционных касс дополнительных офисов, я захотел взглянуть на это мифическое распоряжение, на что кассир поведала мне, что оно у руководителя отделения.

Я пошел к руководителю, которого на рабочем месте не было. Вернувшись в кассу, сказал, что вашего руководителя нет на месте, и попросил позвать мне зав. кассой. Мне кассир сказала, что НИЧЕМ ВАМ ПОМОЧЬ НЕ МОГУ. Тогда я сослался на Инструкцию ЦБ "О порядке ведения кассовых операций в кредитных организациях" и задал ей вопрос читала ли она её... на что кассир мне ответила, что НЕТ... У меня был шок!

Я позвонил в банк в call-центр и задал вопрос оператору - имеется ли у них это распоряжение, на что оператор мне ответил, что НЕТ... и попросила передать трубку кассиру. Я передал трубку Начальнику отдела кассовых операций отделения Зеленоградское... После разговора по телефону Начальник отдела кассовых операций решила, что не на того нарвались, попросила меня пройти в кассу для внесения наличных (на тот момент я уже оплатил в банкомате), да кассир мне разменяла 500 рублей по 100 без моего заявления на размен (этого она тоже, наверное, не знает).

Я решил поговорить все таки с Начальником отдела кассовых операций и задал ей вопрос: "Согласитесь со мной, что в данной ситуации вы были не правы?!". На что она мне ответила: "В принципе, ДА.." Я уточняю: "В принципе?!". Она ответила, что уже не в принципе, а ДА...