24.07 с 25.07
USD ЦБ 34,8101 +0,2685 35,0786
EUR ЦБ 46,8718 +0,2984 47,1702
ОТП Банк
23,7 48 место (Высшая лига)

Отзывы о ОТП Банке

Исчезли деньги в ОТП Банке 1
Имели несчастье побыть клиентом ОТП Банка. Первые проблемы практически сразу начались с ведением сделок с иностранными контрагентами.

Отдел валютного контроля работает крайне неоперативно. В отделении, где мы обслуживались, собственного менеджера по валютному контролю не было. Бесчисленные задержки документов сотрудники банка объясняли медлительностью внутрибанковской почты. По их мнению, в 21 веке это может являться для такой структуры как банк уважительной причиной.

Для ускорения процедур мы согласились на электронную систему "банк-клиент", которая летом 2008 года с лёгкостью была взломана хакерами и наша компания потеряла 270 тысяч рублей. Теперь имеем общение с правоохранительными органами, которые конечно же вряд ли найдут наши деньги в связи с трудностью раскрытия и доказуемости подобных преступлений.

Уровень квалификации персонала очень низкий. Координация между подразделениями также хромает.
Я брала автокредит в этом банке как физлицо. Через неделю после полного погашения кредита мне позвонили из отдела автокредитования банка и напомнили про продление страховок...

Бывало, что сотрудники не в состоянии были осмыслить 2-3 бумажки - заявления на досрочное погашение кредита, поданные в разные дни. Тогда мне звонили утром, утверждали, что все неверно оформлено и нужно приехать в отделение и что-то переписать. После многократных созвонов и получасовых разъяснений все вставало на свои места и до них "доходил" смысл документов. В общем, крайне тяжелый случай.

Возможно, есть еще компании, у которых из ОТП Банка прошлым летом (июнь 2008 года) также были украдены деньги. Хотелось бы пообщаться. Возможно, кража денег была осуществлена теми же лицами.

От администратора: Не подскажете, в каком отделении обслуживались как юридическое и как физическое лицо?

Stalker100: Мы обслуживались в ДО "Люсиновский".
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Stalker100 08.09.2009 16:12
В блог
Ответ банка: Уважаемый Stalker100!

Договором на обслуживание по электронной системе Internet Банкинг определен порядок пользования электронной системой, в соответствии с которым наличие у Банка надлежаще оформленного электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (ЭЦП) клиента, проверка корректности которого открытым ключом ЭЦП дала положительный результат, является необходимым и достаточным основанием для проведения Банком соответствующей операции на основании электронного документа. Банк исполняет электронные документы, если они оформлены надлежащим образом и подписаны действующей ЭЦП Клиента.

Банком не выявлены случаи, подтверждающие возможность несанкционированного доступа к средствам на банковских счетах клиентов, использующих в своей работе персональный аппаратный криптопровайдер в качестве средства хранения секретного ключа электронной цифровой подписи (ЭЦП).
Готовы предоставить по вашему запросу необходимые сведения, подтверждающие соблюдение Банком всех условий Договора на обслуживание по электронной системе Internet Банкинг.

Ввиду отсутствия информации, идентифицирующей Вас в качестве клиента, Банк не может прокомментировать Ваши замечания к качеству обслуживания в отделении Банка.

С уважением,
Управление качества
OTP Bank
Баннер показывается только незарегистрированным пользователям. Войти или Зарегистрироваться
9 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
Atlasles
08.09.2009 17:30
Кто, у кого и сколько украл - конкретику в студию!
pucho
09.09.2009 00:14
Вот возник вопрос... А че ж вы в таком плохом банке то обслуживаетесь? Идите в хороший... А зачем кредит брали, раз по вашему мнению там так всё плохо?
DDenis
09.09.2009 09:20
Проехались по банку конечно знатно!Обидно!Не все сотрудники убогие,Stalker100,не все!
Жаль что у Вас сложилось такое мнение о банке!
В защиту хочу сказать следующее:
1.ИМХО,обычно кража средств по банк-клиенту происходит ввиду несовершенства систем безопасности самого клиента!
2."Хотелось бы пообщаться. Возможно, кража денег была осуществлена теми же лицами."
Здесь хотел бы уточнить!Вы имеете ввиду сотрудников которые не умеют принимать заявления?
Stalker100
Автор отзыва
09.09.2009 13:52
Отвечаю сразу на все поступившие комментарии:
Украли деньги естественно неизвестные лица:). Я не сотрудник правоохранительных органов, чтобы делать выводы, имеют ли сотрудники банка к этому непосредственное отношение. Знаю, что была как минимум еще одна попытка аналогично увести деньги у другого клиента этого же банка. Но там человек успел остановить транзакцию. Мы не снимаем с себя ответственности, естественно, в том числе и за выбор банка. Это же наши деньги. Знаю, что после этих случаев банк ввел какое-то устройство для дополнительной защиты "интернет-банка". А где они раньше-то были??? Это ведь банк, а не булочная - должны понимать свою ответственность и предупреждать клиентов о потенциальной опасности.
Отдельная песня была заблокировать наш интернет-банк сразу после кражи. Где-то полчаса сотрудники ОТПБанка соединяли с бесконечным числом людей, которые за эту процедуру якобы отвечают. В итоге мой звонок просто сбросили и пришлось звонить снова.
Конечно и в данном банке были когда-то опытные сотрудники. Например, Ирина Филяшина, Дмитрий Вышегородский. Начинали работать с ними. Но потом все резко изменилось. Вышегородский ушел в другое отделение, Филяшину уволили. Набрали персонал "попроще" и "подешевле".
Брала автокредит в этом же отделении, чтобы удобно было. Самый большой дефицит - это время, разве не так?
Клиентом данного банка больше не являемся.
OTP_Bank
Представитель банка
15.09.2009 18:36
Уважаемый Stalker100!

Для проведения служебного расследования по Вашему отзыву необходимо идентифицировать Вас в качестве Клиента Банка. Не могли бы Вы направить на электронный адрес Горячей линии ОАО «ОТП Банк» hotline@otpbank.ru дополнительную информацию:

- ФИО (полностью);
- Дату рождения;
- Реквизиты паспорта (номер, серию, кем выдан, когда выдан);
- Номер кредитного договора;
- Название Вашей организации;
- Название Отделения, в котором Вы обслуживались.

Обращаем Ваше внимание на то, что персональные данные клиента, в том числе, информация о номере договора, номере счета, фамилии клиента, и т. п., являются конфиденциальными сведениями и не рекомендованы к публикации в сетях общего доступа.

При обращении на hotline@otpbank.ru просьба цитировать переписку.

С уважением,
Управление качества
OTP Bank
Stalker100
Автор отзыва
21.09.2009 10:42
Уважаемое Управление качества OTP Bank, ничего ни на какую линию писать мы больше не будем, так как обо всех эпизодах мы писали "развернутые" письма на имя г-на Коровина. Правда, ответов от него не получали:) Так что банк в курсе всего...
Stalker100
Автор отзыва
29.09.2009 14:55
Если бы ОТП Банк был в состоянии выявить какую-либо возможность взлома своего "интернет-банка", у его клиентов не исчезали бы деньги! Банку выгодно экономить, в том числе и за счет системы безопасности "интернет-банка". Только получается это за счет клиентов. В договоре же использования "интернет-банка" ОТП Банк действительно снимает с себя ответственность за сохранность средств клиентов при любом раскладе.
И в таких "шоколадных" условиях сотрудник банка спокойно списал наши средства на пластиковую карту некоего физического лица, причем еще и с учетом НДС! Это к вопросу компетентности персонала...
Подобные банки - просто находка для хакеров!
Нам уже абсолютно безразлично, что себе думает ОТП Банк. Для нас важно предупредить других потенциальных клиентов банка о его "надежности". Мы говорим о действительно серьезных недостатках этого заведения. Такие мелочи как 1,5 часа очередь в кассу, или попытки выдать нам стопки чужих выписок мы даже и писать сначала не хотели, потому как ну да, человеческий фактор...
DDenis
02.10.2009 13:39
Для меня пожалуй тоже важно немного повториться и еще раз предупредить клиентов, пользующихся услугами интернет-банка!
Банки, ведущие свою деятельность на территории Российской Федерации и оказывающие услуги интернет- банкинга, регулярно сталкиваются с атаками хакеров!
Цель этих атак ясна и понятна! Взломать систему безопасности и украсть деньги!
На моей памяти нет ни одного случая(ну или они единичны smile;) ) когда хакерам удалось бы взломать систему безопасности самого БАНКА, но к сожалению не редки случаи когда хакерам таки удается взломать систему безопасности ...к сожалению клиента!
Кто сказал что троянские программы редкость и что нерадивые системщики не "экономят" деньги компании предназначенные для покупки хороших антивирусных программ?
Да что системщики...Порой сами руководители очень халатно относятся к рекомендациям банков в части обеспечения безопасности при работе с интернет- ключиками!!!smile:(
Я уже не говорю о случаях, когда сами сотрудники, пользующиеся доверием первых лиц компаний, совершают мошеннические действия в отношении собственных же работодателей!
Что тут скажешь... Давайте будем бдительны!
Кстати нашел на сайте ОТП выдержку по безопасности!...На всякий случай выкладываю ссылку! Надеюсь пользователям пригодится!

http://www.otpbank.ru/corporate/remot.../security/
DDenis
02.10.2009 16:00
ой как не красиво вышло!
*Банки,осуществляющие свою деятельность... smile:oops:

← вернуться к списку отзывов


[!] Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
Горячая линия
Екатерина Кузнецова

ведущий специалист отдела регионального развития и альтернативных коммуникаций