Имели несчастье побыть клиентом ОТП Банка. Первые проблемы практически сразу начались с ведением сделок с иностранными контрагентами.

Отдел валютного контроля работает крайне неоперативно. В отделении, где мы обслуживались, собственного менеджера по валютному контролю не было. Бесчисленные задержки документов сотрудники банка объясняли медлительностью внутрибанковской почты. По их мнению, в 21 веке это может являться для такой структуры как банк уважительной причиной.

Для ускорения процедур мы согласились на электронную систему "банк-клиент", которая летом 2008 года с лёгкостью была взломана хакерами и наша компания потеряла 270 тысяч рублей. Теперь имеем общение с правоохранительными органами, которые конечно же вряд ли найдут наши деньги в связи с трудностью раскрытия и доказуемости подобных преступлений.

Уровень квалификации персонала очень низкий. Координация между подразделениями также хромает.
Я брала автокредит в этом банке как физлицо. Через неделю после полного погашения кредита мне позвонили из отдела автокредитования банка и напомнили про продление страховок...

Бывало, что сотрудники не в состоянии были осмыслить 2-3 бумажки - заявления на досрочное погашение кредита, поданные в разные дни. Тогда мне звонили утром, утверждали, что все неверно оформлено и нужно приехать в отделение и что-то переписать. После многократных созвонов и получасовых разъяснений все вставало на свои места и до них "доходил" смысл документов. В общем, крайне тяжелый случай.

Возможно, есть еще компании, у которых из ОТП Банка прошлым летом (июнь 2008 года) также были украдены деньги. Хотелось бы пообщаться. Возможно, кража денег была осуществлена теми же лицами.

От администратора: Не подскажете, в каком отделении обслуживались как юридическое и как физическое лицо?

Stalker100: Мы обслуживались в ДО "Люсиновский".