Ранее считала, что ВТБ 24 - один из нормальных банков, с доброжелательными сотрудниками.
Но 06.04.09 года в Екатеринбурге, по адресу ул. Ленина, 27 банкомат № 389523 при выполнении операции "внесение денежных средств" (сначала внесла купюру номиналом 1 тыс. рублей, которая была распознана, далее мною было внесено 4 купюры номиналом по 1 тыс. рублей) завис, написав, что выполнение операции невозможно, и выдал только карту. Соответственно, какие–либо чеки выданы не были.
Сразу же я взяла выписку по счету, в этом же банкомате, деньги на карту зачислены не были, ни 1 тысяча рублей, ни 4 тысячи рублей. Что подтверждается съемками камер видеонаблюдения, если по прошествии такого количества времени они еще сохранились.

Таким образом, мне был причинен материальный ущерб на сумму 5 тысяч рублей и моральный, оценить который невозможно, так как это была зарплата, которую выдают частями и нерегулярно и когда она будет снова, непонятно.
При этом ранее таких проблем с банком не возникало и для меня услуги по пользованию картой виза были удобны.

В вышеописанной ситуации мне сказали, что помочь ничем не могут, все через Москву, единственное, в чем пошли навстречу, это в инкассации банкомата внепланово, 08.04.2010 года, а не тогда, когда в нем деньги закончатся.

Ну и дальше, как уже неоднократно здесь описывалось, послали, сославшись на то, что все через Москву, они ничем не владеют, информации не дают. Но позвонят дней через 60, когда заявка будет рассмотрена.
При всем этом хочу отметить, что банкомат находится на первом этаже филиала ВТБ 24 в г. Екатеринбурге (головного офиса), соответственно, все отделы, в том числе и занимающиеся инкассацией банкомата, сидят в этом же здании этажом выше.

Но дальше началось самое интересное, претензию я подала сразу же, т.е. 06.04. и наивная полагала, что максимум через 5-7 дн. (хотя в договорах и правилах может и быть оговорен больший срок), как это и происходит в нормальных, уважающих свою репутацию и клиентов банках, ее рассмотрят и денежки зачислят на карту.

По номерам телефонов, которые мне дали и которые написаны на сайте банка и заявлены в справочниках Екатеринбурга, дозвонится я не могла.
08.04., примерно в 14.00, трубочку взяли, но почему-то московские сотрудники и сообщили, что моей претензии они не видят, она не зарегистрирована. То есть я написала и приняли претензию 06.04.2010г., о чем у меня есть письменные подтверждения, а зарегистрировали ее в системе банка только 08.04.2010 (хочу особо отметить, что сотрудники ВТБ24 мне говорят о том, что срок рассмотрения банк считает с 08.04.2010 года).
Номер заявки, CR 225642, мне сообщили по телефону, перезвонили спустя 1,5 часа после моего звонка.

Когда я пыталась дозвониться и хоть что-то узнать о судьбе своей заявки, то могу сказать, что, в принципе, хамство и нервозность некоторых операторов просто удивляет. Вам звонят клиенты, от которых ваши доходы зависят, и уровень Вашей заработной платы.
Причем самое интересное, что мне по телефону предложили закрыть карту. Нонсенс в обслуживании клиентов! Причем год назад я в банк пришла добровольно, сама, как физлицо, сделала обычную карту, без овердрафтов, ежемесячно ее пополняла, так как мне было это удобно.
А действия ВТБ 24 в данном случае мои права нарушают, можно сказать, что у меня Ваш банкомат деньги отобрал, а банк незаконно ими пользуется (395 ГК РФ).

Ответ сотрудников банка таков: Ваша заявка рассматривается, вам позвонят в течение 30-60 дней.
Можно как–то ускорить данный процесс? Я понимаю, что банку невыгодно быстро рассматривать подобные обращения, так как вы пользуетесь данными денежными средствами в своих целях и эти суммы влияют на вашу ликвидность. Но извините, решайте свои проблемы другим способом, а не за счет клиентов.
К тому же, скоро майские праздники, а там начнется песня о том, что выходные были, подождите.
Также хотелось бы получить доказательства того, что мною вносились денежные средства в банкомат (видеозапись меня возле банкомата) и ленту с банкомата.